Загадка про электричку

Urissimo

Местный
Господа, уже не первый месяц ломаю себе голову, и спрашивал у других пользователей транспорта, но какого либо разумного мнения не услышал... Итак, в пригородных электричках (по крайней мере, московского региона) в 90% тамбуров варварским способом рядом с раздвижными дверями приварены засовы (см. фото). Для чего они нужны? :eek:
 
Реклама
я думаю, для того, чтобы когда электричка обесточена и стоит на путях отстоя, двери не смогли бы открыть варварским способом (отжать) разные хулиганы
 
двери не смогли бы открыть варварским способом (отжать) разные хулиганы
для этого вверху дверей есть замки.
Как вариант: для фиксации посадочной площадки в поднятом положении чтобы в вагон можно было подняться с земли по ступенькам.
 
Красота, логично, но не проходит, так как засов двигается вверх-вниз, и его выдвижная часть не пересекается с плоскостью движения дверей.

МIL, а она откидывается в сторону, эта площадка?
По идее, должен быть штатный механизм для задействования ступенек. Здесь же явный повсеместный "колхоз", даже в отреставрированных вагонах.
 
Последнее редактирование:
спрошу у знакомого машиниста электрички
 
Urissimo, направление какое, где это действо замечено? Я в Раменском живу, у нас свое депо электричечное, но таких девайсов не видел ни разу. Очень похоже на "запирку" для пола при низких платформах, как уже сказали в теме.
 
откидывается (должна, по крайней мере). Сохранилось немало станций, где электрички останавливаются возле низких платформ
В Краснодарском крае, таких платформ до кучи, там же есть лестница ?

 
Последнее редактирование:
направление какое, где это действо замечено?
Замечено в массовом порядке на Ярославском и на Казанском.

Все же наверное, действительно, это фиксатор площадки, но тогда, получается что со стороны засова не должно быть поручня, иначе он будет мешать ей подняться.. изучу конструкцию подножки поподробнее в понедельник ))
 
Реклама
А очень просто — когда площадка в горизонтальном положении, она "нависает" над нижележащими ступеньками. И к той стороне площадки, что в этом положении является нижней, и прикреплён поручень. Когда площадку откидывают вертикально, бывшая верхняя сторона площадки прижимается к стенке тамбура, а поручень оказывается в своём рабочем положении.
 
интересно а кто эти площадки подымает и опускает когда электричка идет с останвками без платформ и с таковыми?

или просто держат например отделные вагоны уже с поднятыми площадками и двери на них открываются только на тех станциях где нет платформ?
 
А очень просто — когда площадка в горизонтальном положении, она "нависает" над нижележащими ступеньками. И к той стороне площадки, что в этом положении является нижней, и прикреплён поручень. Когда площадку откидывают вертикально, бывшая верхняя сторона площадки прижимается к стенке тамбура, а поручень оказывается в своём рабочем положении.

Тогда получается, когда площадка в опущенном положении, то поручень будет только с одной стороны.. Когда поручень на виду один, то устройство понятно.
Но вот, точно помню, что встречаются тамбуры, где поручни есть с двух сторон.
Вот как примерно на этом фото http://www.tr66.ru/pic.php?50425ce04b29648b57b3c6cdc17d354a1. И тут поручень все таки должен мешать откинуть площадку, по крайней мере в вертикаль она уж точно не встанет, только если не предполагать, что там петли с особой кинематикой, в чем сильно сомневаюсь.
 
Замечено в массовом порядке на Ярославском и на Казанском.
Все же наверное, действительно, это фиксатор площадки, но тогда, получается что со стороны засова не должно быть поручня, иначе он будет мешать ей подняться.. изучу конструкцию подножки поподробнее в понедельник ))
Здраствуйте!
Решил вступить в дискуссию.
Проблема поднимающейся подножки в том, что она никуда не поднимается.
В электропоездах (в отличие от пассажирских вагонов) верхняя подножка тупо прикручивается 4-мя болтами. Никаких шарниров нет.
Нужна подножка - прикрутили 4-мя болтами. Не нужна - открутили 4 болта и сняли подножку.
Еще можно снимать нижнюю подножку (когда электропоезд пересылается на завод для капремонта). Там 8 небольших болтов приходится откручивать.
Если состав эксплуатируется на высоких платформах, то нижнюю подножку могут и не прикручивать.
Что за девайс на фото - не понимаю. :eek: Работаю в депо по ремонту электропоездов более 10 лет. Такой фигни отродясь не видел. Если что - то я с Урала. У нас верхние подножки демонтированы ввиду эксплуатирования подвижного состава на низких платформах.
 
Последнее редактирование:
Думал, устроено так же как на поездах дальнего следования.
Не. В поездах дальнего сообщения за подъем и фиксацией подножки отвечает проводник. Она же протирает поручень от пыли и грязи, перед тем как люди за него схватятся. И она же несет ответственность, если она плохо закрепила эту подножку и кто-нибудь поранится, если она захлопнется.
В электричке проводников нет. Следовательно из соображений безопасности ни о каком самостоятельном подъеме и опускании её пассажирами не может идти речи.
Кроме того, поднятая подножка будет мешать, когда пассажиры делают массовую посадку "идя в колонну по двое-трое" - могут еще и зацепиться-пораниться.
Проще ее совсем открутить - если планируем запустить на направлении, где низкие платформы
 
Последнее редактирование:
Реклама
В электричке проводников нет. Следовательно из соображений безопасности ни о каком самостоятельном подъеме и опускании её пассажирами не может идти речи.
Кроме того, поднятая подножка будет мешать, когда пассажиры делают массовую посадку "идя в колонну по двое-трое" - могут еще и зацепиться-пораниться.
В общем да... представить, как какая-нибудь бабушка или девушка с айпадом в руках поднимает эту площадку на своей остановке, и запирает ее на засов, сложновато :confused2:
 
Назад