Загадка про электричку

    backfire

    Старожил
    не все так просто с электричками - вот например можно от Москвы (или Раменского :) ) поехать до станции Фруктовая. В Москве платформы высокие, на Фруктовой - низкие. И подножку таки придется поднимать - иначе прыгать будет очень неудобно. Когда я там выходил - подножка была именно поднимающаяся.
     

    Aleck

    Старожил
    backfire, в таких случаях подножку оставляют, как правило, под низкие платформы. На направлении Днепропетровск-Днепродзержинск-Пятихатки половина платформ высокие, половина - низкие. В этом случае, правда, уже на высокие платформы выходить неудобно, особенно с багажом на колёсиках.
     

    backfire

    Старожил
    Aleck, возможно, но типов электричек и всяких ремзаводов много - у нас именно поднималась, ЕМНИП.
     

    Прицел

    Местный
    Красота, кажется, права.

    Untitled-1.jpg
     

    arudenko

    Местный
    Я думаю состав бегает по разным участкам: сегодня с высокими платформами, завтра с низкими. В таком случае откручивать-прикручивать фартук туда-сюда в депо геморно, открученные фартуки где-то складировать нужно, откуда обязательно сопрут несколько. Нужно будет искать запасной, задерживать выпуск состава на линию. А так в депо петли приварили на фартук, дядя прошелся, откинул, засовом закрепил - и вперед на линию. Склонен думать, засов для закрепления поднятого фартука, но не в коем случае не силами пассажиров, а в депо.
     

    Красота

    вылечившаяся аэрофобка
    Красота, кажется, права.
    увы! Знакомый машинист электрички, кстати раньше работавший в депо Раменское, а теперь в Аэроэкспрессе, сказал, что эта штука служит для фиксации крышки над ступеньками.:p
     

    tserg

    Новичок
    не все так просто с электричками - вот например можно от Москвы (или Раменского :) ) поехать до станции Фруктовая. В Москве платформы высокие, на Фруктовой - низкие. И подножку таки придется поднимать - иначе прыгать будет очень неудобно. Когда я там выходил - подножка была именно поднимающаяся.
    Очень хотелось бы посмотреть
    1) На фотографию такой подножки
    2)на способ - то есть кто и когда ее открывает
    3) На ком лежит ответсвенность в случае причинения ущерба здоровью от открывания такой подножке.
    По крайней мере на электропоездах серий ЭР1, Эр2, Эр2К, Эр2е, Эт2, Эт2м, Эд2т, Эд4м (как минимум до номера ЭД4М-246 - более поздних выпусков не попадались) - подножки нифига не открывающиеся а прикручивающиеся болтами

    ---------- Добавлено в 21:27 ----------

    Я думаю состав бегает по разным участкам: сегодня с высокими платформами, завтра с низкими. В таком случае откручивать-прикручивать фартук туда-сюда в депо геморно, открученные фартуки где-то складировать нужно, откуда обязательно сопрут несколько. Нужно будет искать запасной, задерживать выпуск состава на линию. А так в депо петли приварили на фартук, дядя прошелся, откинул, засовом закрепил - и вперед на линию. Склонен думать, засов для закрепления поднятого фартука, но не в коем случае не силами пассажиров, а в депо.
    А каким образом сделаны откидывающимися?
    К ним шарниры приварили? Ну это до первого оступившегося на плохой сварке пассажира.
    После этого модернизаторов вздернут на рее, ибо согласно "Общего руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электропоездов" - "ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ЗАПРЕЩЕНЫ"
     

    Urissimo

    Местный
    Таки-да, похоже, версия с откидывающейся площадкой наиболее верная... Вот сегодня сделал еще несколько фото, где видно, что высота равна длине площадки, и со стороны засова отсутствует поручень (причем, похоже раньше он был, видны какие-то заклепанные и проваренные заплатки (на 2-м фото), т.е откинуть площадку можно. Поднять ее не пробовал, побрезговал :rolleyes:
    На казанском направлении повстречался другой тип колхоза (на третьем фото), скоба с приделанной к ней на болте висюлькой.
    Но вопрос о том, где и как это используется, остается открытым. Есть у меня такое предположение - может ремонтники для себя это сделали, когда по вагонам лазают в отстойнике?

    28112011076.jpg


    28112011078.jpg


    28112011075.jpg
     
    Последнее редактирование:

    arudenko

    Местный
    arudenko, бывает и на одном пути разные платформы
    Если на участке где эксплуатируется состав имеются низкие платформы (хотя-бы одна), то фартук не устанавливается. Т.е. отсутствие фартука не будет препятствовать входу-выходу паксов с/на высокую платформу. Но его наличие сделает невозможным зайти или выйти в эл. поезд с низкой платформы. Я тут посмотрел на последние фото, и подумал, что если поднять фартук, закрепить его этим засовом, он будет торчать в тамбур, т.к. между ним и торцевой стеной остается пространство, т.е. фартук не прилегает к торцевой стене. Потому предполагаю, что если засов и служит для закрепления фартука, то никак не для удобства паксов, а скорее для технологических целей. Хотя что за цели такие - предположить не могу.
     
    Последнее редактирование:

    VT

    Читатель
    заблокирован
    согласно "Общего руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электропоездов" - "ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ЗАПРЕЩЕНЫ"

    Могли и согласовать с заводом-изготовителем.

    ---------- Добавлено в 18:52 ----------

    Я тут посмотрел на последние фото, и подумал, что если поднять фартук, закрепить его этим засовом, он будет торчать в тамбур, т.к. между ним и торцевой стеной остается пространство, т.е. фартук не прилегает к торцевой стене.

    Не факт. С-образные петли могут обеспечить полную параллельность поднятой ступеньки стенке тамбура. Косвенное указание на это -- петель не видно, значит, они под ступенькой.
     

    Eduard

    заблокирован
    не все так просто с электричками - вот например можно от Москвы (или Раменского :) ) поехать до станции Фруктовая.
    А теперь расскажите, пожалуйста, жителю города Раменское, где находится эта самая Фруктовая... чтот я запамятовал на нашем направлении такую станцию... Поискал тут... целых 4 электропоезда в день аж из-под самой Рязани... Очень актуально!
     

    Eduard

    заблокирован
    backfire, курил я его... по моим подсчетам вышло четыре поезда в день, по вашей ссылке - три... и сайт этот я знаю... В общем, экзотика - то, что за Коломной...
     

    oldfinn

    Старожил
    Что за девайс на фото - не понимаю. Работаю в депо по ремонту электропоездов более 10 лет. Такой фигни отродясь не видел. Если что - то я с Урала. У нас верхние подножки демонтированы ввиду эксплуатирования подвижного состава на низких платформах.
    - Ты суслика видишь?
    -Нет.
    - И я -нет, но он есть.
    И если у вас только низкие платформы, то это ничего еще не значит.
    По крайней мере на электропоездах серий ЭР1, Эр2,
    Про эти две серии из детства могу сказать однозначно - площадки поднимающиеся, на них и второй поручень (как верно глаголил Экзот).
    Одни и те же вагоны работали на участке Москва-Савеловская - Дубна, с высокими платформами, и на участке Икша - Кубинка с низкими. Депо Лобня, Московская дорога. Что ходит ко мне в деревню сейчас, не имею представления, т.к. на эл.поезде ездил туда последний раз лет двадцать назад.
    Так что – «загадка про электричку», ни разу не загадка. :D
     

    DimasVas

    Местный
    На Эр1, ЭР2 изначально они прикручивающиеся четырьмя болтами, как и писАл tserg. Хранятся они, когда сняты, в пустых шкафах в тамбурах прикрученные к стене. А то, что на фото, то это уже какая-то местная доработка, при чем ИМХО не совсем удачная, ибо весят эти железяки достаточно, по рукам мало не покажется, если сорвется :)
     

    Chek

    Местный
    В Московской пригородной зоне практически отсутствуют низкие платформы, за исключением участков: Голутвин - Рязань и Бородино - Вязьма, а так же подавляющее число станций и остановочных пунктов на БМО. Как правило, электропоезда, курсирующие по этим участкам имеют за ними жесткое закрепление и на более короткие маршруты ставятся редко, и тем более на эти участки не ездят поезда, в которых "фартук" намертво прикручен.

    При следовании на участок с низкими платформами, как правило, по вагонам пробегается помощник машиниста и закрепляет эти фартуки в поднятом положении в первых 2-3 вагонах. Этого, как правило вполне достаточно, потому как пассажиропоток там маленький, а все местные давно знают эти особенность. На обратном пути, наоборот, помощник закрепляет их в нижнем положении. В электропоездах серий ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т действительно уже давно заводской крепёж фартуков заменили на разные деповские поделки, представленный зажим в том числе. По поводу того, согласовывал кто-то эти переделки или нет, могу сказать, что это не более чем сотрясение воздуха, поскольку у нас иногда такие переделки в депо с вагонами делают, это какие-то 2 болта - это пустяки. Да, в более новых поездах серий ЭД4М фартук жестко закреплён и его положение можно менять только опять же в условиях депо. Хотя, насколько я помню, он там просто демонтируется.

    Еще есть несколько составов межобластных экспрессов, которые тоже прибывают как к высоким, так и к низким платформам. Но там сделано проще: в каждом вагоне ведь 2 двери, ну вот в одной фартук сняли, во второй оставили, соответственно, проводницы перед высадкой говорят из какой двери выход будет)

    Вообще, конечно, содержать в Москве такое количество поездов с возможностью выхода на низкие платформы - это крайний бред. Но руководство упорно продолжает закупать именно такие поезда.
     
    Последнее редактирование: