Загадка

Реклама
Маска, ветер никто не отменял. Пока ДУМП сработал, аппарат на парашютах пролетел эти три-пять метров в сторону.
Нет,ДУМП срабатывает на высоте 0,8 метра,снижая скорость до 1,4 м/с.Этого совершенно не достаточно,что бы отшвырнуть СА на несколько метров в сторону.
 
Маска, ДУМП не отшвыривает. Ветер тащит парашют с грузом в прежнем направлении + инерция тяжёлого аппарата.

Скорость снижения 1,4 м/с при высоте 0,8 - оставшиеся 80 см он будет снижаться 1,12 с. При боковом ветре 5 м/с его отнесет по ветру на 5,6 м.
 
Пока работала ДУМП, парашют сносило в сторону. Когда выключилась, стропы натянулись, аппарат смесился под купол. Так?
 
Маска, ДУМП не отшвыривает. Ветер тащит парашют с грузом в прежнем направлении + инерция тяжёлого аппарата.

Скорость снижения 1,4 м/с при высоте 0,8 - оставшиеся 80 см он будет снижаться 1,12 с.
Вы хотели сказать 0,5 секунды.Но это не имеет значения,-мы видим где аппарат коснулся поверхности,а уже затем он оказался в нескольких метрах.
 
Нет.Время работы двигателей-доли секунды.
Тогда голосую за
Маска, ДУМП не отшвыривает. Ветер тащит парашют с грузом в прежнем направлении + инерция тяжёлого аппарата.

Скорость снижения 1,4 м/с при высоте 0,8 - оставшиеся 80 см он будет снижаться 1,12 с. При боковом ветре 5 м/с его отнесет по ветру на 5,6 м.
 
Вы физику то в школе учили?
Попробуйте перечитать сообщения 2014 и осилить их.
И таки не включаются на 0,8м, а гасят вертикальную скорость к этой высоте до указанной.
b-29608.jpg

Вертикальная скорость 1,4 м/с в момент касания.
 
Реклама
Не думаю, что аппарат прыгает, как кузнечик.
На самом деле это правильный ответ.Все дело в том,что после срабатывания ДУМП и удара о поверхность,спускаемый аппарат(СА) отскакивает подобно мячику(это происходит со всеми кораблями).Этим и объясняется "перемещение" СА в сторону от места приземления(при таком отскоке аппарат обычно и заваливается набок,на фото-редкий случай когда он устоял).При этом ударе происходит расчетное деформирование днища СА дополнительно гасящее энергию удара.Собственно поэтому повторное использование СА для полетов человека исключается.Впрочем была идея использования уже летавшего СА в качестве грузовозвращаемого корабля.
b-30812.jpg

b-30813.jpg

b-30816.jpg
 
Последнее редактирование:
Там не укачивает космонавтов? На ролике хорошо видно, купол периодически наполняется и частично опорожняется. Соответственно, вертикальная скорость изменяется.
 
Там не укачивает космонавтов? На ролике хорошо видно, купол периодически наполняется и частично опорожняется. Соответственно, вертикальная скорость изменяется.
Не, ну они вообще-то из гораздо более агрессивных приключений прибывают и с точки зрения укачивания тоже, а так укачивает конечно и тут маленько.
 
Простая загадка.На всех предполетных тренировках в скафандрах,на гермошлеме видим вот такую красную полоску.
b-28834.jpg


b-32287.jpg

b-16906.jpg

Затем эта полоска исчезает.
Фото того же Сергея Рыжикова после приземления.
b-16905.jpg

b-4683.jpg

Для чего это нужно,куда девается? ;)
 
Во время тренировок -крепит дополнительное (временное) стекло, которое предохраняет основное, что бы не поцарапать...
 
Для чего это нужно,куда девается? ;)
ПМСМ, красные полоски на скафандре у командира экипажа, синие - у членов экипажа.
В Википедии прочитал, что Сергей Рыжиков был в первом полете командиром, во втором - бортинженером.
 
Во время тренировок -крепит дополнительное (временное) стекло, которое предохраняет основное, что бы не поцарапать...
Быстро. Все правильно,-для гермошлема используется мягкое стекло,оно не бьется и не дает бликов. При этом оно очень легко царапается. Что бы этого избежать, до полёта штатное стекло защищено дополнительным – из авиационного пластика. Красная полоска – это место крепления защитного стекла, за которым во время тренировок спрятано штатное мягкое стекло. Защитное стекло снимается уже после посадки в ложементы и фиксации привязной системой кресла.
b-16907.png

b-16988.jpg
 
Последнее редактирование:
Что это Саманта Кристофоретти задумала сделать?
b-10347.jpg
 
Реклама
Вот форум попался,все знают.:)
Экипажи Шаттла использовали несколько типов аварийно-спасательных скафандров.Все они имели жесткий шлем.
b-18220.jpg

b-14251.jpg

Аварийно-спасательный скафандр Сокол-КВ2,для полетов космонавтов на Союзе,а также новый скафандр Boeing Blue для Starliner, имеют "мягкий" шлем.
b-28834.jpg

20170126052659-3199.jpg

b-15190.jpg

Почему?
 
Назад