Кстати, "яма" тоже.Кстати "лунки" эти...
Похоже Вы так и не поняли, что изначальная формулировка "загадки" была некорректна.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, "яма" тоже.Кстати "лунки" эти...
Нет,ДУМП срабатывает на высоте 0,8 метра,снижая скорость до 1,4 м/с.Этого совершенно не достаточно,что бы отшвырнуть СА на несколько метров в сторону.Маска, ветер никто не отменял. Пока ДУМП сработал, аппарат на парашютах пролетел эти три-пять метров в сторону.
Нет.Время работы двигателей-доли секунды.Пока работала ДУМП, парашют сносило в сторону. Когда выключилась, стропы натянулись, аппарат смесился под купол. Так?
Вы физику то в школе учили?Нет...
Вы хотели сказать 0,5 секунды.Но это не имеет значения,-мы видим где аппарат коснулся поверхности,а уже затем он оказался в нескольких метрах.Маска, ДУМП не отшвыривает. Ветер тащит парашют с грузом в прежнем направлении + инерция тяжёлого аппарата.
Скорость снижения 1,4 м/с при высоте 0,8 - оставшиеся 80 см он будет снижаться 1,12 с.
Тогда голосую заНет.Время работы двигателей-доли секунды.
Маска, ДУМП не отшвыривает. Ветер тащит парашют с грузом в прежнем направлении + инерция тяжёлого аппарата.
Скорость снижения 1,4 м/с при высоте 0,8 - оставшиеся 80 см он будет снижаться 1,12 с. При боковом ветре 5 м/с его отнесет по ветру на 5,6 м.
Так яма - это касание, или результат работы двигателей? Не думаю, что аппарат прыгает, как кузнечик.мы видим где аппарат коснулся поверхности,а уже затем он оказался в нескольких метрах.
Вы физику то в школе учили?
Попробуйте перечитать сообщения 2014 и осилить их.
И таки не включаются на 0,8м, а гасят вертикальную скорость к этой высоте до указанной.
На самом деле это правильный ответ.Все дело в том,что после срабатывания ДУМП и удара о поверхность,спускаемый аппарат(СА) отскакивает подобно мячику(это происходит со всеми кораблями).Этим и объясняется "перемещение" СА в сторону от места приземления(при таком отскоке аппарат обычно и заваливается набок,на фото-редкий случай когда он устоял).При этом ударе происходит расчетное деформирование днища СА дополнительно гасящее энергию удара.Собственно поэтому повторное использование СА для полетов человека исключается.Впрочем была идея использования уже летавшего СА в качестве грузовозвращаемого корабля.Не думаю, что аппарат прыгает, как кузнечик.
Не, ну они вообще-то из гораздо более агрессивных приключений прибывают и с точки зрения укачивания тоже, а так укачивает конечно и тут маленько.Там не укачивает космонавтов? На ролике хорошо видно, купол периодически наполняется и частично опорожняется. Соответственно, вертикальная скорость изменяется.
ПМСМ, красные полоски на скафандре у командира экипажа, синие - у членов экипажа.Для чего это нужно,куда девается?
Быстро. Все правильно,-для гермошлема используется мягкое стекло,оно не бьется и не дает бликов. При этом оно очень легко царапается. Что бы этого избежать, до полёта штатное стекло защищено дополнительным – из авиационного пластика. Красная полоска – это место крепления защитного стекла, за которым во время тренировок спрятано штатное мягкое стекло. Защитное стекло снимается уже после посадки в ложементы и фиксации привязной системой кресла.Во время тренировок -крепит дополнительное (временное) стекло, которое предохраняет основное, что бы не поцарапать...