Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 10 раз больше, чем на удалении 10км. Но на удалении 100км точность в сотню метров и не требуется.Только, как штурман прикиньте "цену" одной точки глиссады на удалении 100км.
Ну не дураки у нас летали, тем более в своем родном аэропорту знали, как заходить.В нормальной авиакомпании схлопочете ”fail”, если начнете использовать сигнал глиссады за 50км.
Все правы.Shteck, вы правы
Прошу пояснить, в чём разница между золотисиыми и серебристыми.2014, да, это легкий вопрос. Но отвечу подробнее. У бортинженера Ту-154 (Леонида Филатова) на погонах должна быть 9-я категория. Вот у КВС Ту-154 (Георгия Жженова) всё правильно, у него 10-я категория.
Посмотреть вложение 787236
7-ю категорию носили члены экипажа на ВС 3 и 4 классов (Ан-24/26, Як-40, Ан-2 и т.п.), у КВС на одну категорию выше, 8-я категория.
8-ю категорию носили члены экипажа ВС 2 класса (Ан-12, Ту-134, Як-42 и т.п.), а КВС на одну категорию выше, 9-ю.
На ВС 1-го класса (Ту-154, Ил-62, Ил-76, Ил-86) члены экипажа должны иметь погоны 9-й категории, а КВС 10-ю.
Класс воздушного судна определялся по его максимальной взлетной массе:
Посмотреть вложение 787237
На первый взгляд, сложная система, но логика у нее есть.
Парни из ВТА часто летали в форме МГА.но логика у нее есть.
И из МАПарни из ВТА часто летали в форме МГА.
Есть такой художественный фильм.В каком советском фильме можно увидеть Ту-126?
Ссылка же не на приказ, а на частный сайт.... И кроме этого приказа №175 могли быть и другие, уровнем ниже.Насколько я знаю, на момент съемок "Экипажа" действовал приказ МГА №175 от 28.10.1977 г., согласно которому командирам ВС 1-го класса присваивалась 9-я категория, а бортинженерам - категория на две ступени ниже, чем положено по должности командиру ВС, но не ниже пятой.
Это всё любопытно, но странно.а затем сохранялся в приказах МГА №20 от 31.01.1971 г., №175 от 28.10.1977 г., №134 от 18.11.1988.
Ну у меня на Ту-134 была 8-я категория, как и у второго пилота и бортмеханика, у командира 9-я.Этот порядок (командир ВС 1-го класса - 9 категория; бортинженер - категория на две степени ниже, чем положено КВС)
Да, вопрос истории нужно уточнять.Андрей Иванович, о каких годах идет речь?
Если о 1990-х, то там уже надо смотреть приказ ДВТ Минтранса РФ №ДБ-69 от 24.06.1992
Испытания голов УР.Из-за чего так обезобразили Ту-16 ?