Загадка

ВВС обязывали в период лета-осени 1954 г. передать промышленности три серийных Ту-16 для переделки в самолеты-заправщики. Для этого были выделены первые серийные Ту-16 1880001 и 1880101 куйбышевского авиазавода.

Оно? :)
 
Реклама
:) :) zukabur получает пирожок :) :) :) :)

Безымянный .1.jpg
 
Этот контейнер продувался на очень высоких скоростях.Был установлен на реально летавшем изделии,данные с него были получены в шести полетах.Что это и для чего нужно?
b-21580.jpg
 
К сожалению ссылка на сайт НАСА,где давалось подробное описание системы Shuttle Infrared Leeside Temperature Sensing (SILTS) не рабочая.Но вот описание состава и работы этой инфракрасной камеры.
b-20499.jpg

b-20495.jpg

b-20500.jpg

b-31653.jpg
 
Что с Энтерпрайз случилось?Кто это его ободрал?
b-16165.jpg

b-16166.jpg

 
Что с Энтерпрайз случилось?Кто это его ободрал?
Во время поездки на барже, «Энтерпрайз» получил повреждение, когда одно из его крыльев задело опору моста. Вы можете увидеть желтоватое пятно на самом первом фото, на правом крыле шаттла.
 
Реклама
Во время поездки на барже, «Энтерпрайз» получил повреждение, когда одно из его крыльев задело опору моста. Вы можете увидеть желтоватое пятно на самом первом фото, на правом крыле шаттла.
Неа.Случилось это раньше,чем при транспортировке в музей,крыло левое по полету,да и "повреждением" это назвать нельзя,этот участок крыла был просто демонтирован.А вот для чего?
 
Неа.Случилось это раньше,чем при транспортировке в музей,крыло левое по полету,да и "повреждением" это назвать нельзя,этот участок крыла был просто демонтирован.А вот для чего?
Кусок пенопластовой изоляции внешнего бака откололся при взлете и попал в левое крыло. Чтобы показать эффект от такого удара, была отрегулирована отдача поролоновой части. Для экспериментов, помимо прочего, в лаборатории демонтировали части передней кромки крыла « Энтерпрайза» и вспенили пеной из внешней изоляции бака. Испытания подтвердили, что такое попадание могло пробить тепловой экран и, таким образом, привести к разрушению шаттла при входе в атмосферу . - Энтерпрайз (космический шаттл) - abcdef.wiki
 
Кусок пенопластовой изоляции внешнего бака откололся при взлете и попал в левое крыло.
Участок полиуретановой пены BX-250 с хлорфторуглеродным пенообразователем CFC-11 с размерами 53-68 см в длину и 30-46 в ширину, отвалился на 81,7 секунде с пандуса левой сошки узла крепления топливного бака с кораблем.Вращаясь 18 раз в секунду и двигаясь со скоростью 190 – 256 м/сек относительно Шаттла на 81,9 секунде он бьет по панели RCC № 8.При возвращении,в образовавшуюся брешь проникла раскаленная до 2760°С плазма.
 
Для экспериментов, помимо прочего, в лаборатории демонтировали части передней кромки крыла « Энтерпрайза» и вспенили пеной из внешней изоляции бака. Испытания подтвердили, что такое попадание могло пробить тепловой экран и, таким образом, привести к разрушению шаттла при входе в атмосферу .
По просьбе комиссии по расследованию катастрофы Columbia Accident Investigation Board (CAIB) с Энтерпрайза была снята консоль левого крыла.Материал кромки на нем отличается от установленных на Шаттлах.Вместо УУМ у Энтерпрайза стеклопластик,но по по своим параметрам прочности он приближен к оригиналу.
b-29245.jpg

b-29242.jpg

Удар со скоростью 233 м / с не вызвал видимых повреждений
b-29247.jpg

b-17646.jpg

"Обстрел" велся с этого устройства.
b-17644.jpg

вот таким снарядом.
b-29250.jpg

b-29246.jpg

По окончании тестирования кромку крыла вернули на место.
b-16990.jpg

b-16992.jpg
 
Что за кишку запихнули в Endeavour ?
b-33325.jpg
 
Реклама
Да,вот ее демонтировали для передачи в музей.
b-30970.jpg


Были сомнения в работоспособности системы в реальной ситуации,но за неимением лучшего установили эту.
Как бы они там спасались, одному Б известно.
b-15638.jpg

На тренировках получалось мягко говоря не очень.
b-24180.jpg
 
Назад