Загадка

так какие системы самолёта это чудо проверяло и почему мешала вибрация генератора?
В ступицы обоих задних односкатных колес с двухступенчатыми планетарными редукторами были встроены электромоторы ДТ-14 постоянного тока, а весь силовой блок помещался в кожухе на буксируемом одноосном прицепе. Он состоял из 180-сильного бензинового двигателя ЗИЛ-375, вращавшего электрогенератор ГЭТ-120, от которого ток напряжением 230 В через беззазорное сцепное устройство поступал на электромоторы тягача, а также служил для питания и проверки бортовых электрических систем самолетов и вертолетов
 
Реклама
В ступицы обоих задних односкатных колес с двухступенчатыми планетарными редукторами были встроены электромоторы ДТ-14 постоянного тока, а весь силовой блок помещался в кожухе на буксируемом одноосном прицепе. Он состоял из 180-сильного бензинового двигателя ЗИЛ-375, вращавшего электрогенератор ГЭТ-120, от которого ток напряжением 230 В через беззазорное сцепное устройство поступал на электромоторы тягача, а также служил для питания и проверки бортовых электрических систем самолетов и вертолетов
Так, действительно, какие именно системы ВС проверялись от этого агоегата?
 
Я предполагаю, что использовался этот вундерваген, для проверки бортовых радиолокаторов, а, виброфобная аппаратура - это чернильнопишущие самописцы
 
Высота переднего узла крепления Шаттла к Boeing 747 SCA могла иметь два положения.В одном высота стойки составляла 2,6 метра,в другом 4 метра.Для чего?
b-15760.jpg

b-15738.jpg

b-15739.jpg

b-15737.jpg

b-15732.jpg

b-15733.jpg

b-15715.JPG

b-15714.JPG



 
В полетах по транспортировке Шаттлов высота стоек составляла 2,6 метров.В пяти полетах Энтерпрайз с отделением от самолета-носителя высоту стоек увеличивали до 4-х метров.

b-15359.jpg

b-15377.jpg

b-15388.jpg

b-15389.jpg
 
Где кабину потерял?
b-17005.jpg
 
У F-111 при катапултьировании экипажа кабина вместе с носовой частью отделялась от фюзеляжа.
 
Реклама
Да,а кабина не так уж и далеко.
b-17002.jpg

b-16999.jpg

b-17004.jpg


b-17007.jpg

F-111C,24 августа 1979 года,Новая Зеландия,авиабаза Ohakea.Летчик Mark Kelly,штурман Alan Curr.Попадание воды на взлете.Спасаемый модуль кабины сейчас выставлен в Центре авиационного наследия RAAF в Амберли.
 
Последнее редактирование:
Знаете, что напомнил этот пейзаж- ферма, лужа, грязюка, обломки? Фильм "Большие гонки", где профессор Фейт с Максом несколько раз плюхались в одну и ту же навозную жижу.
 
Что там проверялось, возможно никто не скажет, у кого было в приложении к диплому написано "Спецкурс", у меня такая запись была но не по этой теме.
 
Что за контейнер?:cry:
b-33439.jpg

b-33291.jpg
 
Почему на фотографии два аппарата? Ещё какой-то сгорел, кроме первого Аполлона?
 
Реклама
Назад