загадка.

sss

sss

Killer Rabbit
Натан Захарий, Seagull_JL, это восе не стеб, а именно маскировочная окраска - для утренних высотных разведполетов. Кстати, ОЗ на фюзеляже часто при этом наносили не синим-красным, а голубым-розовым
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
sss, грешным делом, была мысль про "утренний самолет", но... ИМХО, странновато глядится машина. :rolleyes: ;)
 
vm

vm

фрапессор
Натан Захарий, подлецу все к лицу (с) :D
 
vm

vm

фрапессор
Натан Захарий, поговорка такая, типа настоящую красоту ничем не испортишь
 
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
sss, ты прав, это амерская идея, но....на цель летали именно они. При массовой скорострельной подготовке экипажей, в частности, 8-й воздушной армии заокеанских союзников, первое время применялась такая схема для самолетов - лидеров с опытными штурманами для вывода на цель. Поскольку курсов начальной навигации и даже 25 боевых вылетов многим штурманам штатных экипажей не хватало, такие "павлины" просто вели их за собой. Сами понимаете, какой риск для экипажей, хоть и опытных, но летающих днем. Немецкие истребители ПВО выискивали их в первую очередь.
(Взято из чешского журнала "Летецви А Космонаутика" дореволюционного периода)
Да, самое главное забыл добавить, окраска была не матовой, как было принято, а глянцевой, чтоб издалека видать..... ох, не завидую я тем ребятам.......
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
sss, а, вроде, в чьих то мемуарах мелькало про женщину-инструктора на сов-герм фронте, летавшую, вроде, на розовом самолёте?

Horse,
не завидую я тем ребятам.......
В дбап ОСНАЗ, оснащённом Пе-8, был самолёт "Борода" (за выступ под штуманской кабиной), вроде, эталон серии => более летучий, высылаемый вперёд как разведчик/подсветчик цели и находящийся всё время над целью (+небольшая задержка после последней серии бомб) для фотоконтроля. :eek:
Из мемуаров Аккуратова. Хоть и ночью — ещё "меньше зависти".