Загадочка (ЧА)

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Моторов рев для нас звучит как музыка,
Как аромат вдыхаем мы бензин.
Что нужно нам? – Шоссе полоска узкая,
Да запчастей заветный магазин.


Ну, и каких авиаторов я имею в виду? Назовите самолет, на котором они летали, - подсказка имеется в приведенном тексте.
Примечание: песня никакого отношения к загаданному не имеет. Просто двусмысленно для меня прозвучало, вот и… :D Подсказка: был такой факт в истории авиации, был… ;)
 
Реклама
111, нет. "Бензин" только путает всех... но из песни текста не выкинешь.
Впрочем... вдыхать-то могли, но тока на земле. :)
 
Нет. Факт загадан известный, очень даже.
Подсказка: в приведенном куплете половина, - нет, что там, 3/4 всего текста нужны для запутывания :mad: найдите ключевое слово - и сразу вспомните ФАКТ!!! ;)
 
Не, Натан Захарий уже сказал, что бензин не при чём.

Значит, какой-то реактивщик сел на шоссе. Вопрос на фига? Из песни следует, что там ему запчасти обещали передать. Наверняка, левые.

Значит, Россия. Или Африка. А скорее всего, россияне в Африке. Типа, летел-летел Як-40, потом КВС и говорит: сейчас на шоссе Киншаса-Иоганнесбург, на 140км, приземлимся на минутку, там для нас десяток лопаток припасли, и дальше полетим...
 
Бурундук, близко. Запчасти тоже ни при чем.
Осталось вспомнить, кто и когда у нас садился на шоссе. И на чем. Тут уже кто быстрее вспомнит... :mad: ;) :)
 
Реклама
На войне кто только на шоссе не садился. Мой отец садился на A-20G под Секешфехерваром после того, как им зенитки нос оторвали и мотор подожгли...
 
Про ВПП верно. НО: какой именно самолет (не поршневой) летал с таких ВПП?
(оффтопик: опять я черт-те как вопрос сформулировал... :oops: :oops: :oops: ).
 
"У нас" - это не в смысле "наши летчики" :oops: Я всех запутал окончательно этой фразой - простая очепятка. :oops: :oops: :oops:
 
MayDay, это уже приколизм пошел.
Я щас не утерплю и сам отвечу...:)
Елки, да кто ж не из наших на шоссе садился и взлетал на войне???????????
занете ведь, только не говорите ;)
 
массовых непоршневых было всего три: 163, 262 и арадо.
Причём лучше всего под посадку на шосс подходит именно ме-163.
 
Seagull_JL, из них троих Ме.262 взлетал с автобана, расположенного рядом с заводом, выпускающим их^
Hаиболее интересной особенностью производства было использование небольших строений, укрытых в лесах. Они снабжали узлами и комплектующими основные производства. Использование простых, деревянных строений в лесах оказалось наиболее эффективным способом рассредоточения производства.

"Мессершмитт" использовала "лесные" заводы для увеличения производства Ме 262 в последние месяцы войны. Более дюжины таких заводов было построено под Лейпхеймом, Куно, Хогау, Швабише-Халле, Гаутингом и в других местах. Hа некоторых из этих заводах Ме 262 изготовлялись целиком. Один из таких заводов в Горгау - в 10 км к западу от Аугсбурга по автобану - поставлял крылья, носовую и хвостовую секции Ме 262 на другой "лесной" завод неподалеку, который осуществлял финальную сборку и поднимал готовые самолеты прямы с автобана. Крыша строений красилась в зеленый цвет, и, так как кроны деревьев сходились над ними, обнаружить такой завод с воздуха было почти не возможно. Хотя союзникам удалось засечь взлет Ме 262 с автобана и разбомбить несколько неукрытых самолетов, расположение завода в лесу они смогли установить только, когда заняли его.

Практически все части с Ме.262 за исключением JV.44 и III/JG.7 были расформированы к концу апреля. JV.44 действовала в основном с автобана Мюнхен-Аугсбург, но в последние дни войны была выведена в Зальбург, где ее 3 мая настигли танки американцев. За время своего существования (около месяца) JV.44 записала на свой счет около 50 побед. Так с кончиной Ме.262 открылась новая страницы борьбы в воздухе
 
Реклама
Назад