TTshka, жалобу накатайте обязательно
ну и удачи в разруливании
ну и удачи в разруливании
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем, мой первый опыт работы с Эспедией явно будет последним. Им вообще все ровно - на письменные запросы ответы вообще не рядом, из серии - отправить одну подпись "Спасибо, что обратились и надеемся, что воспользуетесь нашими услугами еще раз".
И вообще, все это бред... Я купила билет, деньги у меня списал SU, issuing agent с самого начала - SU. Экспедия списала свои 14 долларов отдельным платежом и спит спокойно.
а рыдать-то зачем? улетела бы на следующем рейсеМенее прыткая девушка с нашего рейса рыдала на соседней стойке, после того, как регистрация закрылась, чтобы ее пустили
и это главное приятного отдыхаВ общем, как бы то ни было, я на Тенерифе.
может, была "серая" стыковка?!а рыдать-то зачем?
я так понял девушка на том же рейсе Эр Европы быламожет, была "серая" стыковка?!
Тоже так думаю.аэрофлот сделал всего одну фатальную ошибку - вообще взялся за это дело.
Issuing agent у Вас - Expedia US. Ticket issuing airline - SU, бланк 555. Это две большие разницы .И вообще, все это бред... Я купила билет, деньги у меня списал SU, issuing agent с самого начала - SU. Экспедия списала свои 14 долларов отдельным платежом и спит спокойно.
Юрьич, либо выпустить новый эл.билет с новым номером и с измененными же полетными сегментами, либо внести изменения в существующий - поменять рейсы/даты/время
т.е. смысл в том, что бронь может не соответствовать эл. билету и когда это происходит у пасахероса возникают проблемы. Т.е. в данном случае "переписать эл. билет" - привести его в соответствие с изменившейся бронью.