Загубленный SVO-TFN, или требуется помощь коллективного разума

TTshka, жалобу накатайте обязательно
ну и удачи в разруливании
 
Реклама
Бардак страшный, конечно, в этом "альянсе". В итоге валят друг на друга и на экспедию.
Ушла из офиса Аэрофлота в 20:30, определенности никакой. Сначала в колл-центре ЭрЕвропы однозначно сказали, что нет, все по-старому, дескать, пусть нам звонят из а/к, мы никакую информацию не получали. Поехала в офис, вместе позвонили, нам сказали, что все пучком.

В общем, посмотрим, что будет по факту. Предварительные выводы - чтобы я еще раз; общий бланк ничем не поможет; альянс не просто так назвали альянсом скоти... ну вы поняли. И с той, и с другой стороны инфа одинаковая "у нас разные системы бронирования, какому черту пришло в голову нас засунуть в один альянс неизвестно, мы вообще друг по друга знать ничего не хотим". А так "увы, ничем помочь не можем! во всем виноват афл/эревропа/дед мороз".

P.S. Телефон ЭрЕвропы диктовала аэрофлотовцам я - у них контактов нет никаких.
 
TTshka, "Аэрофлот" же хороший, он исправляется:)
В любом случае - хорошего отдыха в любом варианте!
 
TTshka, эх, все же надо было с Экспедией-то и "работать" с самого начала.

Да, на первых порах я их кол-центра тоже боялся.
Да, для европейцев малость непривычная манера общения у них (ориентированная на массового клиента, типа выживших из ума бабулек, надо полагать), но физических сложностей это не вызывает.
Да, на любое изменение нужно зарезервировать 30-40 минут времени.

Но скайп за звонки на их номера денег не берет совсем, а отвечают мне обычно приемлемо быстро (минут 5 ожидание, ну, может, когда и 10, но не больше).

А вот единственный раз, когда я решил типа сэкономить время и стал менять экспедийский билет в Люфтганзе - в итоге проторчал на линии еще больше (слушая, как какой-то хорват, очевидно не выключив микрофон долго и витиевато в пол голоса (как он думал) материцца, пытаясь сделать элементарное изменение исключительно на свои же собственные рейсы).

В общем, это так - альтернативное мнение.
Надеюсь, с отпуском все ок ;)
 
TTshka, как бы совсем не оправдывая Аэрофлот и Air Europa, но общее правило таково, что где билет купил, то там его и нужно "обслуживать" (за исключением сбойных ситуаций), здесь Barrsuk прав. Я, если честно, вообще удивлен, что в офисе с Вашим билетом возиться стали.

Летел намедни c LH via MUC, в MUC самолет прилетел раньше на 25 минут, и я вполне успевал на ближайший рейс в Париж (у меня билет на следующий, через 2,5 часа). Подхожу на трансфер деск и прошу переоформить билет, а мне: "Нельзя, ничего не можем сделать", я собственно выразил недоумение, почему нельзя переоформить билет по D классу, а мне ответили: "Позвоните во французский региональный колл-центр LH, т.к. купили Вы билет на французском сайте, и там Вам смогут билет переоформить".
 
Кстате да, вообще-то авиакомпании (опыт, правда, только с LH и OS) обычно строго не берутся менять билеты (даже с своими собственными номерами), оформленные агентами, до тех пор, пока не "пролетишь" первый сегмент.

Так что тут, вполне может быть, аэрофлот сделал всего одну фатальную ошибку - вообще взялся за это дело.
 
Други мои. Так-то оно так, но вот незадача - в Экспедию я пыталась звонить несколько раз. На линии ждала по 40 минут, потом сбрасывало. Не дозвонилась. Я ж не от хорошей жизни кинулась в офис Аэрофлота.

И, кстати, у меня лежит мэйл Экспедии, в котором русским по белому про "обращайтесь к перевозчику".

В общем, мой первый опыт работы с Эспедией явно будет последним. Им вообще все ровно - на письменные запросы ответы вообще не рядом, из серии - отправить одну подпись "Спасибо, что обратились и надеемся, что воспользуетесь нашими услугами еще раз".

И вообще, все это бред... Я купила билет, деньги у меня списал SU, issuing agent с самого начала - SU. Экспедия списала свои 14 долларов отдельным платежом и спит спокойно.

В общем, как бы то ни было, я на Тенерифе. В Мадрид летели на час и 5 минут больше положенного (задержались из-за грозы, потом разрешение на посадку не давали). А стыковка 2 часа. На выходе из самолета полиция проверяет у всех паспорта (еще 10 минут). Паспортный контроль быстрый, но до терминала 2 бегом 3 километра ) За 5 минут до окончания регистрации (сквозная регистрация с AirEuropa отсутствует, логично, правда?) на стойке нам заявляют, что "в списках нет итд итп". В итоге, 5 минут адского скандала с предъявлением документов и доказательств (представитель Аэрофлота, ясный пень, на телефон не отвечал, решали с представителем AirEuropa) - разобрались, пустили.

Аэрофлот еще в Москве насмешил - за 2 дня раз 20 услышала "Да что Вы переживаете, Вас агент по трансферу встречать прямо у борта будет!". Живучая сказка. Менее прыткая девушка с нашего рейса рыдала на соседней стойке, после того, как регистрация закрылась, чтобы ее пустили, в то время как итальянскую семью на наш рейс "протаскивал" через все кордоны без очереди представитель Alitalia. Не увидела бы своими глазами - так бы и думала, что такой трансфер - это фантастика. :)
 
В общем, мой первый опыт работы с Эспедией явно будет последним. Им вообще все ровно - на письменные запросы ответы вообще не рядом, из серии - отправить одну подпись "Спасибо, что обратились и надеемся, что воспользуетесь нашими услугами еще раз".

И вообще, все это бред... Я купила билет, деньги у меня списал SU, issuing agent с самого начала - SU. Экспедия списала свои 14 долларов отдельным платежом и спит спокойно.

Ни в коем случае не буду как-то рекомендовать Экспедию - продукт весьма специфический, так сказать, на любителя, но мы с ней в итоге (после периода "притирки" и тоже мыслей "этот раз - последний") как-то поняли друг друга, и я уже даже нацелился в этом году на бесплатный билет в их программе лояльности (угу, у них теперь своя программа лояльности).

Про телефон - даже не знаю что сказать. Я обычно звоню скайпом на номер типа 1-800-EXPEDIA, время ожидания, как говорил, более чем приемлемое.

Есть также подозрение, что существуют какие-то региональные различия. У меня Экспедия _никогда_ не списывала ни цента отдельным платежом, только авиакомпании, в т.ч. и за изменения. Если бы не прочитал выше - с уверенностью доказывал бы, что Экспедия тем и отличается, что не берет никаких комиссий.

Ну а в общем и целом основное достоинство, за которое я терплю явные недостатки - умение "не моргнув" предлагать совершенно удивительные стыковки по низким тарифам. У моего годами проверенного живого агента так не получается. Точнее, получается дороже. Если 50-100 евро на билете не проблема - конечно, с Экспедией не надо связываться.

Самое интересное, что именно возможность не только купить, но и поменять "кривые" билеты без дополнительных "умных" вопросов (но с массой дополнительных глупых ;) ) я считал их главным достоинством. У меня создалось впечатление, что им там вообще пофиг на все эти различия в альянсах и авиакомпаниях, особенно европейских. Они половину названий городов сложнее Лондона и Парижа не могут правильно прочитать ;) Они читают опубликованные правила тарифа и действуют по принципу "что явно не запрещено - разрешено". Тогда как в тех же крайне уважаемых мною Люфтганзе и Острианах сотрудники изначально "заточены" на самих себя (свою компанию) и все, что хоть немного отличается от этого "паттерна" - это в бизнес класс! (утрируя) ;)

С Экспедией (с колл-центром) же можно общатьс в двух режимах:
- как с компьютером, (хреновенько) распознающим голос - методично и упорно, повторяя по 5 раз, указывать что тебе нужно с точностью до рейса, класса бронирования и цента стоимости (заранее досконально изучив ес-но УПТ, ситуацию с местами и т.п.),
- как полоумная бабуля. Заявить, типа "Хочу на Тенерифе не 12-го числа в 0 часов, а 11-го в 24 часа! Сделайте что нибудь! Да, я понимаю, что мне, возможно, придецца доплатить, ноу проблем". И, бывало (минут через 40), они делают даже лучше, чем ты мог предположить ;)

Уфф, все, оффтоп закончил :)
 
Менее прыткая девушка с нашего рейса рыдала на соседней стойке, после того, как регистрация закрылась, чтобы ее пустили
а рыдать-то зачем? улетела бы на следующем рейсе

В общем, как бы то ни было, я на Тенерифе.
и это главное :) приятного отдыха :)
 
Реклама
Про то, какая стыковка у нее была, не скажу, ибо не знаю. Но, в любом случае, малоприятное явление, особенно если человек не особо бывалый в авиапутешествиях. Это мы с вами знаем про следующий рейс...

Кстати, АФЛ в этот раз просто убил наповал. Народ как встал еще до касания за чемоданом, так уже и не садился, пока по полю ехали (минут 10). Стюардессы смотрели в упор и даже по громкой ничего не объявили. Авиабезопасность на уровне :)
 
аэрофлот сделал всего одну фатальную ошибку - вообще взялся за это дело.
Тоже так думаю.

И вообще, все это бред... Я купила билет, деньги у меня списал SU, issuing agent с самого начала - SU. Экспедия списала свои 14 долларов отдельным платежом и спит спокойно.
Issuing agent у Вас - Expedia US. Ticket issuing airline - SU, бланк 555. Это две большие разницы :).

Кстати, что за 14 евро? У меня также никогда в выписке не было ни разу операции средств самой экспедией списания. Если покупаешь на expedia.com то, списание от американского представительства а/к (например, AIR FRANCE ATLANTA GA), если на expedia.fr, то от французского. Вся сумма заказа всегда списывалась авиакомпанией 1 транзакцией и никаких дополнительных списаний не было.
 
Chilee, про issuing agent сужу строго по распечатке своего е-тикета, в котором русским по белому - Issuing agent - SU.

Про Экспедию - хз, может, новая мода у них пошла. Вот буквально выдержка из моего Клиент-банка:

16.06.2011 00:00:00 16.06.2011 52** **** **** 12** 14,00 USD 398,35 Расход Оплата в EXPEDIA*137**5067010 800-367-3476 USA

Второе списание - одновременно - AEROFLOT LAS VEGAS, сама стоимость тикета.

Причем тоже в тему - списали сумму дважды. Вместо блокировки поставили статус "оплата". Хорошо, банк у меня вменяемый, поняли фишку, ждать 30 дней не стали, сразу вернули деньги на счет.

В общем, делать нечего, буду дальше бороться за обратный полет. Посмотрела сейчас - несмотря на то, что сегмент "туда" выполнен в соответствии с новым тикетом, AirEuropa все еще ждет меня обратно по старому, просто отменив первый сегмент. Не удивлюсь, если на регистрации даже по старой дате нам скажут - первый сегмент не выполнен, адьос, билетик.
 
ZEVS,
Юрьич, либо выпустить новый эл.билет с новым номером и с измененными же полетными сегментами, либо внести изменения в существующий - поменять рейсы/даты/время

т.е. смысл в том, что бронь может не соответствовать эл. билету :) и когда это происходит у пасахероса возникают проблемы. Т.е. в данном случае "переписать эл. билет" - привести его в соответствие с изменившейся бронью.

Уважаемый Зевс! Вот у меня сейчас в Виртуалливере бронь нормальная, а квитанция э-билета старая. Это нормально? Или попросить переделать сам э-билет?
 
Юрьич, совершенно точно ненормально. Надо звонить и просить передлать е-билет
 
Назад