Закат эры SSJ?

A

AlexF

Старожил
Когда на самолете установлено отечественное оборудование, то вам до фени Америки и Европы,
А так все таки вы больше против Сафранов всяких, нежели против фирмы Сухого. Ну ок.
Америки может и дофени, но украины - нет. Уже не можем строить Ан-148, Бе-200, Ми-26 для военных, не можем корабли строить. А ведь вроде когда то все проходило под флагом - отечественное оборудование.
И пока все идет к тому, что "импортозамещение" у нас превращается в замену украинского китайским, там где есть у китайцев что-то.
#оффтоп.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А так все таки вы больше против Сафранов всяких, нежели против фирмы Сухого. Ну ок.
Америки может и дофени, но украины - нет. Уже не можем строить Ан-148, Бе-200, Ми-26 для военных, не можем корабли строить. А ведь вроде когда то все проходило под флагом - отечественное оборудование.
И пока все идет к тому, что "импортозамещение" у нас превращается в замену украинского китайским, там где есть у китайцев что-то.
#оффтоп.
Вы специалист по авиационному оборудованию? Из какого источника Вы это взяли?
 
A

AlexF

Старожил
Вы специалист по авиационному оборудованию?
Нет
Из какого источника Вы это взяли?
Из открытых. Это как-то меняет факты?Ну укажите на контрпример, когда Украина оказалась более надежным партнером, чем Европа/Америка.
#автоудаление
 
M

maels

Местный
В первую очередь это ударит по российским авиакомпаниям эксплуатирующим самолеты Боинг и следовательно по банкам ,которые финансируют лизинг, а далее по государству . Если вспомнить крах ТСО,то нельзя не отметить,что именно центробанк спасал коммерческие банки финансирующие лизинг самолетов авиакомпании.
причем тут российские компании. Речь о транзитных перелетах через Россию в Азию.
Если европейские и американские компании откажутся от самолетов боинг для транзитных перелетов в Азию, то Боинг потеряет огромный кусок рынка
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Санкции санкциями , бизнес бизнесом. Если бы Америка хотела, она уже давно бы сук со своим экспортом отпилила и причины были более веские, нежели скрипали. Уже проходили это с fms: санкции на ПО двойного назначения было. Быстро ПО допилили на единственное назначение. Конечно прецендент был, но пока больше страшилок, чем реальных действий.

Ну, а если всё-таки отпилит сук, то в ответ ей мы ничего не сделаем -) потому что нечего делать. Любые контрактации ударят по нам сильней, чем по ним. Небо перекрыть, двигатели ракетам не поставлять, титан запретить... Ха-ха. учитывая, что они чуть ли не единственные крупные покупатели, то сами и пойдем по миру. Назло бабушке отморожу уши.

Придется ту134 возрождать ) импортозамещение уже в готовом продукте, имхо, малореально в глобальном понятии. По мелочи винтиков наменять на наши можно, но это фигня всё
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Нет

Из открытых. Это как-то меняет факты?Ну укажите на контрпример, когда Украина оказалась более надежным партнером, чем Европа/Америка.
#автоудаление
При чем здесь Украина,которая собственно любыми путями продолжает сотрудничать с Россией в том числе и в авиационной сфере. Дело в другом , Вы не будучи специалистом в этом вопросе, утверждаете ,что в России нет своего оборудования.
 
A

AlexF

Старожил
При чем здесь Украина,которая собственно любыми путями продолжает сотрудничать с Россией
Расскажите мне про примеры любви Украины, пожалуйста. Я так то вижу, что у нас три новых фрегата стоят у стенки уже 4 года из-за того, что Украина уже оплаченные двигатели не поставила. И это только один пример.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Думаю, что формулировка про "Украину, пытающуюся сотрудничать" нуждается в уточнении.
Украина, как государство, любыми путями пытается прекратить сотрудничество. Пример с двигателями николаевской "Зори" как раз из этой категории.
Но отдельные руководители отдельных компаний, сохранившие вменяемость, действительно, пытаются любыми путями такое сотрудничество сохранить. К их числу принадлежит руководитель (и владелец) "Мотор Сич" Богуслаев. Другое дело, что в результате государственной политике на Украине, несмотря на все усилия Богуслаева, это сотрудничество висит на волоске. Поставка каждой партии оборудования превращается в квест с неясным исходом - дойдет / не дойдет / конфискуют на таможне / разграбят "активисты"... На такой базе строить реальное сотрудничество, а тем более делать ставку на перспективу - нельзя
 
A

A_Z

Старожил
причем тут российские компании. Речь о транзитных перелетах через Россию в Азию.
Притом, что продолжение российскими компаниями эксплуатации "Боингов" при подобном запрете будет выглядеть совсем уж откровенным идиотизмом. :)

Если европейские и американские компании откажутся от самолетов боинг для транзитных перелетов в Азию, то Боинг потеряет огромный кусок рынка
Перевозчики просто поставят на эти рейсы самолёты "Эрбаса", а "Боинги" будут эксплуатировать на других направлениях.
Я уж не говорю о том, что если "Боинг" в ответ на такое "обидится", то российские авиаперевозки схлопнутся очень быстро.
 
M

maels

Местный
Притом, что продолжение российскими компаниями эксплуатации "Боингов" при подобном запрете будет выглядеть совсем уж откровенным идиотизмом. :)


Перевозчики просто поставят на эти рейсы самолёты "Эрбаса", а "Боинги" будут эксплуатировать на других направлениях.
Я уж не говорю о том, что если "Боинг" в ответ на такое "обидится", то российские авиаперевозки схлопнутся очень быстро.
Российский рынок небольшой, запрет мело что даст, а трансазиатские перелеты это большой кусок.
Пусть ставят, не у всех есть что поставить.
Если американцы будут бить по российскому авиапрому, то тут уже не до обид.
 
Реклама
Tovarisch_Ko

Tovarisch_Ko

Местный
Предположим, все сложилось бы по другому.
И был бы у нас сейчас Ту-334, а не SSJ. И летал бы в России, Америке и Европе.
Единственной разницей стало бы то, что (не считая козней небратьев) проверяли бы сейчас причастность Ту-160 и Ту-22 к хим атакам.
Вот и все.
Да речь не о том. ГСС надо было давно выделить в отдельную фирму, каковой он по факту и является, из под Сухого, и не было бы вообще проблемы.
Создать компанию что-нибудь типа "Гражданские Самолеты" без упоминания Сухого, Туполева, Яковлева, Ильюшина и всех дел.
Впрочем джельтельмены все равно могут поменять любые правила, когда начинают "проигрывать".
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Российский рынок небольшой, запрет мело что даст, а трансазиатские перелеты это большой кусок.
Пусть ставят, не у всех есть что поставить.
Если американцы будут бить по российскому авиапрому, то тут уже не до обид.
Если Россия закроет небо для трансазиатских маршрутов,то это будет означать конец российским авиационным компаниям, которые в основной своей массе летают на самолетах иностранного производства. За Боингом последует и Эрбас,его просто заставят последовать, а Сухой просто оставят без комплектующих. Вот и вся война в воздухе. Я именно за этот вариант,потому что когда все встанет ,то сразу возникнет вопрос почему нет наших отечественных самолетов и кто в этом виноват. И именно тогда после хорошего пинка наши министерства наконец то поднимут свои попы и начнут заниматься проблемой авиапрома в серьез.
 
M

maels

Местный
Если Россия закроет небо для трансазиатских маршрутов,то это будет означать конец российским авиационным компаниям, которые в основной своей массе летают на самолетах иностранного производства. За Боингом последует и Эрбас,его просто заставят последовать, а Сухой просто оставят без комплектующих. Вот и вся война в воздухе. Я именно за этот вариант,потому что когда все встанет ,то сразу возникнет вопрос почему нет наших отечественных самолетов и кто в этом виноват. И именно тогда после хорошего пинка наши министерства наконец то поднимут свои попы и начнут заниматься проблемой авиапрома в серьез.
Если МС-21 или Сухой под удар попадут, то другого выбора не будет.
 
A

AlexF

Старожил
Я уж не говорю о том, что если "Боинг" в ответ на такое "обидится", то российские авиаперевозки схлопнутся очень быстро.
А что мешает российским перевозчикам махнуть Боинг на Эйрбас?В собственности то мало у кого они.
Вернут Боинги, возьмут Эйрбасы.
 
L

Lacoste

Старожил
То, что могут ввести, это реально. И введут. Но нашим надо отвечать не в этой сфере. С чего все решили, что наш ответ будет в этой отрасли?
 
serg2044

serg2044

Местный
maels,
Вот поддержу. Нужно помочь раскрутить санкционный маховик, и использовать его энергию для неслыханного технологического прорыва!
И через 20 лет СухойЗвездоСшипы заполнят галактические просторы!
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Если МС-21 или Сухой под удар попадут, то другого выбора не будет.
Меня всегда удивляет,когда некоторые индивидумы принимают свои решения без оглядки на историю,без оглядки на чужой опыт. Всегда находится какой нибудь товарищ, который кинет очередную прорывную идейку ,думая что это шаг вперед, но в большинстве случаев это получается шаг на очередные грабли,которые почему то все время попадают в лоб, но так как наступальщики меняются, то у следующего поколения это не откладывается в подсознании, а история им не интересна. Отсюда и нелепые решения ,давайте сделаем самолет из импортных комплектующих известных мировых фирм и назовем его Супер, вдруг он будет продаваться по всему миру как пирожки. Давайте сделаем англоязычную кабину ,мы же хотим забыть свой язык, весь мир говорит по английски. Сайдстик давайте воткнем, нафиг штурвал, и плевать ,что сайдстик использует только Эрбас потому что ЭДСУ на свои самолеты он в полном комплекте воткнул со своих истребителей. Сели в лужу с одним самолетом,теперь повторяем с другим.
 
A

A_Z

Старожил
А что мешает российским перевозчикам махнуть Боинг на Эйрбас?
Видите ли, простаивающих на рынке в ожидании покупателей самолётов "Эрбас" нет - и по мановению волшебной палочки они не появятся.
И за тот срок, в течение которого "Боинги" российских перевозчиков встанут на прикол по причине конфликта с производителем, "Эрбасы" тоже не появятся. Европейцы и существующие контракты не успевают толком выполнять.
 
A

A_Z

Старожил
Но нашим надо отвечать не в этой сфере. С чего все решили, что наш ответ будет в этой отрасли?
Думаю, не один я с интересом выслушаю ваши мысли по части сферы, в которой РФ могла бы ответить США.
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Думаю, не один я с интересом выслушаю ваши мысли по части сферы, в которой РФ могла бы ответить США.
Не, я не располагаю компетенцией в этом вопросе. Я всего лишь спросил, с чего решили, что ответ должен и будет в той же сфере?