Закат эры SSJ?

Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вот именно что так, и теперь со стороны Филёва крайне некрасиво кричать на всех углах, что его кинула ГСС, причём дважды. А давать свои комментарии по катастрофе SSJ, рассуждать о горящем не по правилам полу - это уж совсем за гранью приличий и бизнес этики. Лично мне очевидно, что отношения S7 c ГСС, этот флирт Филева с государством, испражняться он хотел на российский авиапром, у него задачи - создание определенного имиджа таким образом, что если минпромторг или кто-то близкий попробуют его поиметь - у него есть сформированная позиция обиженного российского патриота, очень типовой приём в РФ.
Если принять на веру измышление автора о том, что Филев испражняется на отечественный авиапром, то стоит заметить, что автор при этом испражняется сам на большое количество отечественных промов, используя в быту абсолютно все импортное или сделанное на импортном оборудовании по импортным технологиям, вплоть до того, что публикует свои измышления с помощью импортной техники, ПО и созданной пиндосами и гейропейцами инфраструктуры.
 
constructor

constructor

Старожил
что публикует свои измышления с помощью импортной техники, ПО и созданной пиндосами и гейропейцами инраструктуры.
Да так. Проще и прибыльнее всех обвинить, подразумевая что уж я то точно не такой, чем разобраться подробно в действительно сложной ситуации. Вот сделали самолет, хороший, но не покупают его. Так кому он хороший, этот самолет? Приходит на память присказка далёких советских времён: - Магазины для продавцов, парикмахерские для парикмахеров. Самолет - для авиапрома, хорошо если ещё для пассажиров. А нужно подумать о тех, кто этот самолет покупает, эксплуатирует, ремонтирует и пытается как-то зарабатывать на этом, а не нести убытки. Вот интересно, как в этом плане будет выглядеть МС-21.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Да так. Проще и прибыльнее всех обвинить, подразумевая что уж я то точно не такой, чем разобраться подробно в действительно сложной ситуации. Вот сделали самолет, хороший, но не покупают его. Так кому он хороший, этот самолет? Приходит на память присказка далёких советских времён: - Магазины для продавцов, парикмахерские для парикмахеров. Самолет - для авиапрома, хорошо если ещё для пассажиров. А нужно подумать о тех, кто этот самолет покупает, эксплуатирует, ремонтирует и пытается как-то зарабатывать на этом, а не нести убытки. Вот интересно, как в этом плане будет выглядеть МС-21.
Я бы несколько по другому на это дело смотрел. Для меня нет самолетов плохих и хороших. Есть самолет. И есть спрос на него. Или его нет. Если есть- нет вопросов. Если нет, то возникает вопрос-ПОЧЕМУ. Судя по всему этим вопросом никто не хочет заморачиваться из отцов-основателей проекта, а заявления их публичные не имеют ничего общего с действительностью. Они похожи скорее на оправдание перед наивными людьми, полагавшими что сегодня возможен проект в том виде, в каком он преподносился не только публично но главному распределитель бюджетных денег.
 
constructor

constructor

Старожил
Есть самолет. И есть спрос на него. Или его нет. Если есть- нет вопросов. Если нет, то возникает вопрос-ПОЧЕМУ.
Достаточно одной ложки дегтя в бочке с мёдом, и привет, не покупают
Судя по всему этим вопросом никто не хочет заморачиваться из отцов-основателей проекта,
Так откуда, если приказа не было?
П.С. Или (и) не существует малозатратных, простых путей решения этой проблемы. И очень печально, если те же недостатки будут у МС-21 и уже невозможно их исправить малыми затратами денег и времени.
 
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Выбирать между 9 часами в автобусе или поезде и 4 часами самолета (с учётом рамок и прочего), то для меня выбор очевиден.
Так то для вас. Из автобуса можно много чего увидеть нового, "попялить зенки". Полеты же все одинаковы - конвеерное производство паксов из человеков и ничего с высоты не видно. Про комфорт не говорю - багаж, туалет; кофе, чай, минералка, закуски когда захочешь; остановки для пройтись-прогуляться-ознакомиться.

Мы про 500-600 км говорим.

если самолёт раз в сутки, то и автобус скорее тоже раз или два в сутки.
Упомянутый маршрут Ростов - Минводы, например. 1 или 2 авиарейса в сутки. 7-8 автобусов.

Ехать 9 часов сидя - это как же надо себя не любить.
Полулёжа тоже можно.

Про остановку в любом месте - это откуда такое?
На выход, не на вход.

Из Новосиба в Европу- только 5 ( пять).
А в Азию?
 
Elder

Elder

Старожил
Даже сырой самолет впихивают..., а вы "Закат эры", "Закат эры" :)

Китайские гранды поддержали импортозамещение
02.09.2019
China Eastern Airlines (MU) и China Southern Airlines (CZ) разместили заказы на COMAC ARJ21-700 вслед за национальным перевозчиком страны, причём заключили абсолютно идентичные сделки: как и у Air China (CA), у обоих крупнейших авиакомпаний Китая в контрактах значатся по 35 самолётов общей — вместе с двигателями — стоимостью по 9,5 миллиардов юаней (88,4 млрд рублей).
И срок поставки такой же: с 2020 по 2024 годы.
Различались пресс-релизы.
В то время как China Eastern новые 100-местные самолёты нужны, чтобы «преодолеть нехватку ёмкости на фидерных маршрутах, развить сеть и использовать потенциал региональных линий», China Southern они потребовались, чтобы «сделать поддержку магистральных перевозок более надёжной».
Возможно — если это не просто фигуры речи, — China Southern будет использовать ARJ21 для маршрутов из своего хаба в Гуанчжоу (CAN), «поддерживая» магистральные перевозки. Остальные перевозчики явно изъявили желание отправить отечественные самолёты «подальше» — в региональные подразделения.
Авиакомпании заявили, что покупка финансируется из их собственных, а также привлечённых на коммерческой основе средств. China Eastern акцентировала на получении кредитов в долларах США, в то время как самолёты оцениваются в юанях.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
В Азию более 20, но в основном раз в неделю, что в сравнении с 5-4 рейсами в неделю из Риги по большинству Европейских направлений выглядит менее предпочтительным. Дополнительно в пользу Риги играет то, что основными операторами хаба являются лоукостеры АйрБалтик, ВиззАйр и примкнувшие к ним Райаны. Это все таки не S7: хоть она нам и роднее, но истина дороже.:D Именно поэтому, другого объяснения я не нахожу, Рига обслужила в прошлом году 7 млн паксов, а Новосиб только менее 6.
 
Реклама
E

E-gen

Старожил
Даже сырой самолет впихивают..., а вы "Закат эры", "Закат эры" :)
Сырой он был в 2016 году. И, заметьте, никто его тогда никому не впихивал: ни внутри Китая, ни, тем более, на экспорт, а потихоньку доводили в ходе эксплуатации в единственной авиакомпании, принадлежащей производителю.
Что они допилили за прошедшие годы неизвестно, конечно, но есть серьезные основания полагать, что очень многое.
Как минимум, за двигатель можно быть спокойным.
Кроме того, никто не видел эти контракты. Подозреваю, что там условия покруче, чем у Аэрофлота к ГСС. -)
 
С

СЕВС

Местный
В Азию более 20, но в основном раз в неделю, что в сравнении с 5-4 рейсами в неделю из Риги по большинству Европейских направлений выглядит менее предпочтительным. Дополнительно в пользу Риги играет то, что основными операторами хаба являются лоукостеры АйрБалтик, ВиззАйр и примкнувшие к ним Райаны. Это все таки не S7: хоть она нам и роднее, но истина дороже.:D Именно поэтому, другого объяснения я не нахожу, Рига обслужила в прошлом году 7 млн паксов, а Новосиб только менее 6.
У Новосибирска все впереди. И в Азии и в Европе они еще смогут прибавить. Прибавьте к этому, что у Новосибирска есть еще направления в Европейской и Азиатской территории нашей страны.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
У Новосибирска все впереди. И в Азии и в Европе они еще смогут прибавить. Прибавьте к этому, что у Новосибирска есть еще направления в Европейской и Азиатской территории нашей страны.
Речь шла о настоящем. Не о перспективах.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Рига обслужила в прошлом году 7 млн паксов, а Новосиб только менее 6.
Однако, Новосибирск сравним с Ригой, а Латвия сравнима по населению с областью плюс ближайшие районы Литвы и Эстонии, традиционно тяготеющие к Риге, в том числе по расстоянию. И пассажирооборот тоже сравним, плюс минус лапоть.

Просто если от Новосиба отложить окружность радиусом в дальность SSJ100-LR, получается красота неописуемая. Так что, все еще впереди. Если "Якутия" не заглушит S7.

Речь шла о настоящем. Не о перспективах.
Увы, пока так и есть.
 
U

unXknown

Местный
Дегунцов Олег, так вам 500 ехать или до остановки?
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
unXknown, все очень субъективно. Об этом я написал в сообщении, вызвавшем дискуссию на пустом месте. Мне ехать оттуда и дотуда, а не от аэропорта А до аэропорта Б. Тут очень много разных вариантов.

Нынче очень модны прямые рейсы А-Б-А. В былые времена бывало А-Б-В-Г-В-Б-А. Щас такое проделывают только Азимут и вроде Ямал. Вот вам и "ехать и остановки".
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Однако, Новосибирск сравним с Ригой, а Латвия сравнима по населению с областью плюс ближайшие районы Литвы и Эстонии, традиционно тяготеющие к Риге, в том числе по расстоянию. И пассажирооборот тоже сравним, плюс минус лапоть.

Просто если от Новосиба отложить окружность радиусом в дальность SSJ100-LR, получается красота неописуемая. Так что, все еще впереди. Если "Якутия" не заглушит S7.



Увы, пока так и есть.
Да в том то и беда, что рисовать окружности можно до второго пришествия, что для SSJ, что для А-220 к примеру, только для чего?
 
alex1664

alex1664

Местный
не факт. Важны обязательные расходы а они много ниже чем например в США. И в США у семьи с доходом $60K в год на деле нет $100 на перелет а у семьи с $500 в месяц в каком нибудь зажопинске $100 может запросто оставаться каждый месяц. Чисто доход вообще ни о чем не говорит.
[automerge]1568064677[/automerge]


В Европейской части поезд быстрее. Но вот даже на Урале, автобус уже не вариант. А в Сибири так и вообще.
В целом на дистанции до 500 км, а на отдельных маршрутах и более, поезд все же проигрывает. Просто надо считать не конкретное время в пути, а сетку рейсов на условный маршрут. 1час скорости оборачивается часовыми пересадками на вокзале по купленному за месяц билету. Например есть даже автобусы между Москвой и Питером, которые уходят от вокзалов, после всех вечерних поездов. Потому что следующий только утром. А есть еще огромная неучтенка Бла-Бла маршруток. Все это просто давит ЖД перевозки на таком плече.

Урал вообще, как бы пример противоположный. Там вокруг Екатеринбурга, конгломерат городов миллионников, областных центров, крупных и мелких промышленных городов. С минимальным сельским населением. С расстояниями 200-300 км между узлами, по хорошим дорогам. Плюс транзитные жд маршруты Запад-Восток, Север-Юг. Плюс плотный авиатрафик на столицы и во все стороны. Ну и вообще то это пограничный регион, сильно транзитный на Казахстан и Среднюю Азию. Автотранспортное сообщение очень развито.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
При этом сделал свой вывод на основании числа рейсов в... Европу! :unsure:
А если наоборот - взять число рейсов в Азию? Как тогда можно назвать а/п Риги? Региональным?.. :)
Ваш вопрос был бы вполне уместен, в принципе он и сейчас таковой, если бы не одно но:: Рига как нам известно- в Европе, Новосиб-в Азии. Я полагаю этим все сказано. А дальше каждый сам может считать, ему ему нравится.
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Пр
В целом на дистанции до 500 км, а на отдельных маршрутах и более, поезд все же проигрывает. Просто надо считать не конкретное время в пути, а сетку рейсов на условный маршрут. 1час скорости оборачивается часовыми пересадками на вокзале по купленному за месяц билету. Например есть даже автобусы между Москвой и Питером, которые уходят от вокзалов, после всех вечерних поездов. Потому что следующий только утром. А есть еще огромная неучтенка Бла-Бла маршруток. Все это просто давит ЖД перевозки на таком плече.

Урал вообще, как бы пример противоположный. Там вокруг Екатеринбурга, конгломерат городов миллионников, областных центров, крупных и мелких промышленных городов. С минимальным сельским населением. С расстояниями 200-300 км между узлами, по хорошим дорогам. Плюс транзитные жд маршруты Запад-Восток, Север-Юг. Плюс плотный авиатрафик на столицы и во все стороны. Ну и вообще то это пограничный регион, сильно транзитный на Казахстан и Среднюю Азию. Автотранспортное сообщение очень развито.
Поезд все же на порядок комфортнее автобуса. Смысл автобуса в том что он может ходить часто потому что маленький и потому что его не надо вписывать а прочее расписание, как поезда. Ну и там где поток большой, автобус вообще не конкурент (например в пригородных перевозках в большом городе).

А так то конечно.

(Но ночной поезд из Москвы в Питер - последний идет в 2 ночи. Автобус там конкурент только если будет автомагистраль, ну и для перевозки между областными центрами между городами. )
[automerge]1568089577[/automerge]
При чем тут США? Разве я их упоминал? Не остаётся у американцев с доходом на семью в 60к и ста баксов на перелёт - их проблемы. Что касается обязательных расходов и трат на питание/одежду в Зажопинске, где доход $500 - большая удача, сомневаюсь что останется много больше. Рост реальных доходов там уж который год отрицательный. Впрочем, у вас из-за океана своё видение жизни в российской глубинке.
Если рост реальных доходов отрицательный то откуда рост реальных расходов, например на поездки в отпуска - стабильно больше 10 процентов в год последние несколько лет?? Статистика как раз показывает стабильный рост реальных доходов где то процентов 10 в год. А не их падение.