закат эры SSJ?

Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Выбирать между 9 часами в автобусе или поезде и 4 часами самолета (с учётом рамок и прочего), то для меня выбор очевиден.
Так то для вас. Из автобуса можно много чего увидеть нового, "попялить зенки". Полеты же все одинаковы - конвеерное производство паксов из человеков и ничего с высоты не видно. Про комфорт не говорю - багаж, туалет; кофе, чай, минералка, закуски когда захочешь; остановки для пройтись-прогуляться-ознакомиться.

Мы про 500-600 км говорим.

если самолёт раз в сутки, то и автобус скорее тоже раз или два в сутки.
Упомянутый маршрут Ростов - Минводы, например. 1 или 2 авиарейса в сутки. 7-8 автобусов.

Ехать 9 часов сидя - это как же надо себя не любить.
Полулёжа тоже можно.

Про остановку в любом месте - это откуда такое?
На выход, не на вход.

Из Новосиба в Европу- только 5 ( пять).
А в Азию?
 
Elder

Elder

Старожил
Даже сырой самолет впихивают..., а вы "Закат эры", "Закат эры" :)

Китайские гранды поддержали импортозамещение
02.09.2019
China Eastern Airlines (MU) и China Southern Airlines (CZ) разместили заказы на COMAC ARJ21-700 вслед за национальным перевозчиком страны, причём заключили абсолютно идентичные сделки: как и у Air China (CA), у обоих крупнейших авиакомпаний Китая в контрактах значатся по 35 самолётов общей — вместе с двигателями — стоимостью по 9,5 миллиардов юаней (88,4 млрд рублей).
И срок поставки такой же: с 2020 по 2024 годы.
Различались пресс-релизы.
В то время как China Eastern новые 100-местные самолёты нужны, чтобы «преодолеть нехватку ёмкости на фидерных маршрутах, развить сеть и использовать потенциал региональных линий», China Southern они потребовались, чтобы «сделать поддержку магистральных перевозок более надёжной».
Возможно — если это не просто фигуры речи, — China Southern будет использовать ARJ21 для маршрутов из своего хаба в Гуанчжоу (CAN), «поддерживая» магистральные перевозки. Остальные перевозчики явно изъявили желание отправить отечественные самолёты «подальше» — в региональные подразделения.
Авиакомпании заявили, что покупка финансируется из их собственных, а также привлечённых на коммерческой основе средств. China Eastern акцентировала на получении кредитов в долларах США, в то время как самолёты оцениваются в юанях.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
В Азию более 20, но в основном раз в неделю, что в сравнении с 5-4 рейсами в неделю из Риги по большинству Европейских направлений выглядит менее предпочтительным. Дополнительно в пользу Риги играет то, что основными операторами хаба являются лоукостеры АйрБалтик, ВиззАйр и примкнувшие к ним Райаны. Это все таки не S7: хоть она нам и роднее, но истина дороже.:D Именно поэтому, другого объяснения я не нахожу, Рига обслужила в прошлом году 7 млн паксов, а Новосиб только менее 6.
 
E

E-gen

Местный
Даже сырой самолет впихивают..., а вы "Закат эры", "Закат эры" :)
Сырой он был в 2016 году. И, заметьте, никто его тогда никому не впихивал: ни внутри Китая, ни, тем более, на экспорт, а потихоньку доводили в ходе эксплуатации в единственной авиакомпании, принадлежащей производителю.
Что они допилили за прошедшие годы неизвестно, конечно, но есть серьезные основания полагать, что очень многое.
Как минимум, за двигатель можно быть спокойным.
Кроме того, никто не видел эти контракты. Подозреваю, что там условия покруче, чем у Аэрофлота к ГСС. -)
 
С

СЕВС

Местный
В Азию более 20, но в основном раз в неделю, что в сравнении с 5-4 рейсами в неделю из Риги по большинству Европейских направлений выглядит менее предпочтительным. Дополнительно в пользу Риги играет то, что основными операторами хаба являются лоукостеры АйрБалтик, ВиззАйр и примкнувшие к ним Райаны. Это все таки не S7: хоть она нам и роднее, но истина дороже.:D Именно поэтому, другого объяснения я не нахожу, Рига обслужила в прошлом году 7 млн паксов, а Новосиб только менее 6.
У Новосибирска все впереди. И в Азии и в Европе они еще смогут прибавить. Прибавьте к этому, что у Новосибирска есть еще направления в Европейской и Азиатской территории нашей страны.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
У Новосибирска все впереди. И в Азии и в Европе они еще смогут прибавить. Прибавьте к этому, что у Новосибирска есть еще направления в Европейской и Азиатской территории нашей страны.
Речь шла о настоящем. Не о перспективах.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Рига обслужила в прошлом году 7 млн паксов, а Новосиб только менее 6.
Однако, Новосибирск сравним с Ригой, а Латвия сравнима по населению с областью плюс ближайшие районы Литвы и Эстонии, традиционно тяготеющие к Риге, в том числе по расстоянию. И пассажирооборот тоже сравним, плюс минус лапоть.

Просто если от Новосиба отложить окружность радиусом в дальность SSJ100-LR, получается красота неописуемая. Так что, все еще впереди. Если "Якутия" не заглушит S7.

Речь шла о настоящем. Не о перспективах.
Увы, пока так и есть.
 
U

unXknown

Местный
Дегунцов Олег, так вам 500 ехать или до остановки?
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
unXknown, все очень субъективно. Об этом я написал в сообщении, вызвавшем дискуссию на пустом месте. Мне ехать оттуда и дотуда, а не от аэропорта А до аэропорта Б. Тут очень много разных вариантов.

Нынче очень модны прямые рейсы А-Б-А. В былые времена бывало А-Б-В-Г-В-Б-А. Щас такое проделывают только Азимут и вроде Ямал. Вот вам и "ехать и остановки".
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Однако, Новосибирск сравним с Ригой, а Латвия сравнима по населению с областью плюс ближайшие районы Литвы и Эстонии, традиционно тяготеющие к Риге, в том числе по расстоянию. И пассажирооборот тоже сравним, плюс минус лапоть.

Просто если от Новосиба отложить окружность радиусом в дальность SSJ100-LR, получается красота неописуемая. Так что, все еще впереди. Если "Якутия" не заглушит S7.



Увы, пока так и есть.
Да в том то и беда, что рисовать окружности можно до второго пришествия, что для SSJ, что для А-220 к примеру, только для чего?
 
alex1664

alex1664

Местный
не факт. Важны обязательные расходы а они много ниже чем например в США. И в США у семьи с доходом $60K в год на деле нет $100 на перелет а у семьи с $500 в месяц в каком нибудь зажопинске $100 может запросто оставаться каждый месяц. Чисто доход вообще ни о чем не говорит.

---------- Добавлено ----------



В Европейской части поезд быстрее. Но вот даже на Урале, автобус уже не вариант. А в Сибири так и вообще.
В целом на дистанции до 500 км, а на отдельных маршрутах и более, поезд все же проигрывает. Просто надо считать не конкретное время в пути, а сетку рейсов на условный маршрут. 1час скорости оборачивается часовыми пересадками на вокзале по купленному за месяц билету. Например есть даже автобусы между Москвой и Питером, которые уходят от вокзалов, после всех вечерних поездов. Потому что следующий только утром. А есть еще огромная неучтенка Бла-Бла маршруток. Все это просто давит ЖД перевозки на таком плече.

Урал вообще, как бы пример противоположный. Там вокруг Екатеринбурга, конгломерат городов миллионников, областных центров, крупных и мелких промышленных городов. С минимальным сельским населением. С расстояниями 200-300 км между узлами, по хорошим дорогам. Плюс транзитные жд маршруты Запад-Восток, Север-Юг. Плюс плотный авиатрафик на столицы и во все стороны. Ну и вообще то это пограничный регион, сильно транзитный на Казахстан и Среднюю Азию. Автотранспортное сообщение очень развито.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
При этом сделал свой вывод на основании числа рейсов в... Европу! :unsure:
А если наоборот - взять число рейсов в Азию? Как тогда можно назвать а/п Риги? Региональным?.. :)
Ваш вопрос был бы вполне уместен, в принципе он и сейчас таковой, если бы не одно но:: Рига как нам известно- в Европе, Новосиб-в Азии. Я полагаю этим все сказано. А дальше каждый сам может считать, ему ему нравится.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Пр
В целом на дистанции до 500 км, а на отдельных маршрутах и более, поезд все же проигрывает. Просто надо считать не конкретное время в пути, а сетку рейсов на условный маршрут. 1час скорости оборачивается часовыми пересадками на вокзале по купленному за месяц билету. Например есть даже автобусы между Москвой и Питером, которые уходят от вокзалов, после всех вечерних поездов. Потому что следующий только утром. А есть еще огромная неучтенка Бла-Бла маршруток. Все это просто давит ЖД перевозки на таком плече.

Урал вообще, как бы пример противоположный. Там вокруг Екатеринбурга, конгломерат городов миллионников, областных центров, крупных и мелких промышленных городов. С минимальным сельским населением. С расстояниями 200-300 км между узлами, по хорошим дорогам. Плюс транзитные жд маршруты Запад-Восток, Север-Юг. Плюс плотный авиатрафик на столицы и во все стороны. Ну и вообще то это пограничный регион, сильно транзитный на Казахстан и Среднюю Азию. Автотранспортное сообщение очень развито.
Поезд все же на порядок комфортнее автобуса. Смысл автобуса в том что он может ходить часто потому что маленький и потому что его не надо вписывать а прочее расписание, как поезда. Ну и там где поток большой, автобус вообще не конкурент (например в пригородных перевозках в большом городе).

А так то конечно.

(Но ночной поезд из Москвы в Питер - последний идет в 2 ночи. Автобус там конкурент только если будет автомагистраль, ну и для перевозки между областными центрами между городами. )

---------- Добавлено ----------

При чем тут США? Разве я их упоминал? Не остаётся у американцев с доходом на семью в 60к и ста баксов на перелёт - их проблемы. Что касается обязательных расходов и трат на питание/одежду в Зажопинске, где доход $500 - большая удача, сомневаюсь что останется много больше. Рост реальных доходов там уж который год отрицательный. Впрочем, у вас из-за океана своё видение жизни в российской глубинке.
Если рост реальных доходов отрицательный то откуда рост реальных расходов, например на поездки в отпуска - стабильно больше 10 процентов в год последние несколько лет?? Статистика как раз показывает стабильный рост реальных доходов где то процентов 10 в год. А не их падение.
 
U

unXknown

Местный
stranger267, поезд быстрее чего? Самолета или автобуса, если говорить про европейскую часть России.
 
S

SLKH

Местный
И где те 50 RRJ95?

---------- Добавлено ----------


Вообще-то, это ГСС ждали когда же г-н Филев соизволит заплатить за 50 95-местных SSJ.
Так и не сподобился. И за 75 местную не сподобится.
Так чем там кончилось? Кто в результате купил 50 95-местных SSJ, поставки которых ГСС начала в 2007 году?
 
A

AlexF

Старожил
Так чем там кончилось? Кто в результате купил 50 95-местных SSJ, поставки которых ГСС начала в 2007 году?
Ну ясно чем!Филев сказал -- нам нужен 75 местный!
И ежели мне не изменяет память, именно в тот период в нашем КБ прошла команда остановить выпуск КД для 75-местной модели и перенацелить усилия на 95-местный самолёт. Так что, можно сказать, именно S7 стала инициатором этой размерности. И насколько я помню, основные стойки шасси проектировались под 4-х колёсные тележки «а ля Ту-134» также под их требования. Правда потом, реального заказа со стороны данной АК так и не последовало, поэтому в производство прошли только 2-х колёсные стойки. Но у самолёта осталось «родимое пятно» в виде огромной ниши шасси, рассчитанной на размещение тележки.
Так что с Филёвым получается как в том анекдоте про двух соседей: «Вас Ивановых не поймешь - ей нравится, ему не нравится...»
 
С

Сибчикагец

Старожил
Вопрос только, кому именно не изменяет память. Филёву, который за свои слова перед министрами отвечает, или...
В 2003 году в Росавиакосмосе прошло финальное рассмотрение представленных проектов: Ту-414 (ОАО «Туполев»), RRJ-75 (ЗАО «ГСС»), М-60-70 (ФГУП «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева»). В этом же году экспертный совет присудил победу проекту RRJ-75[6][10]. В ходе реализации проекта и рассмотрения рынка проект был изменён в пользу увеличения пассажировместимости... 28 апреля 2004 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) принял от ГСС заявку на получение для RRJ-95B сертификата типа.
Виноват, конечно, Филёв, который через три месяца соглашение подписал, да.
И у Филёва претензии были не просто к размерности. Его, возможно, и такая размерность бы устроила. Но речь всегда шла о совокупности характеристик. Сколько я видел интервью, Филёв всегда говорил, что ему, грубо говоря, не нужен рекордсмен среди региональников по ёмкости и дальности, который получился у Погосяна, ему нужен самолёт с минимальными расходами на креслокилометр в своей нише.

---------- Добавлено ----------

Так чем там кончилось? Кто в результате купил 50 95-местных SSJ, поставки которых ГСС начала в 2007 году?
В 2007? Не было никакого самолёта в 2007.
3 февраля 2011 года МАК выдал ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» сертификат типа на самолёт Sukhoi SuperJet-100[21].
И смысл был Филёву в 2011 году брать ухудшенную версию Боинга 735, который он уже приобрёл к 2007 году, и от которого потом быстрее всего избавился из-за относительно высокой стоимости креслокилометра.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
ему нужен самолёт с минимальными расходами на креслокилометр в своей нише.
У него есть 17 таких самолетов - древних Е170. Все остальные словеса - просто пацанский понт. "Когда мы были молодые / И чушь прекрасную несли"...

Забейте в Excel отчет о прибылях S7 и поменяйте там 17*$100000 на 75*$150000. В месяц. (цифры от балды ± лапоть)

P.S. Уточнил цифры.
 
Последнее редактирование: