закат эры SSJ?

Р

Роман Антипов

Старожил
Между тем, S7 выполняет 3 рейса в день по маршруту Москва-Пенза-Москва на E170. Интересно, смогли бы они загрузить те же три рейса на ССЖ?
А ведь несколько лет назад максимум, что могла себе позволить "Терновка" - это рейс-другой в день на Як-40.
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Интересно, смогли бы они загрузить те же три рейса на ССЖ?
Простите, а с какой загрузкой летают эти 3 Е170 из Пензы в Москву? И И вааще, Пенза - это что? Курорт, пляж, бальнеология, снег и лыжи? Может хватило бы и 2 рейса SSJ? Чиновникам удобно - с утра на ковер к начальнику, вечером уже дома в кругу семьи. Или наоборот.
 
D

dunch

Старожил
Забейте в Excel отчет о прибылях S7 и поменяйте там 17*$100000 на 75*$150000. В месяц. (ц
Нетрудно предположить, что от 75 и выручка больше будет. Странная математика. А лишних всего 50к в месяц, капли в такую скромную разницу декларируете, пропастью не выглядят. На бензине более современного двигателя только половину отобьем
 
stranger267

stranger267

Старожил
stranger267, поезд быстрее чего? Самолета или автобуса, если говорить про европейскую часть России.
Поезд быстрее автобуса. Намного надежнее по расписанию, намного больше места, намного меньше ограничений для багажа. Но конечно все зависит от конкретной ситуации. Кроме того ночному поезду нет конкурента в виде автобуса (ночные спальные автобусы это экзотика). Это уж не говоря про безопасность, автобус весьма опасный транспорт.
 
V

VT

Старожил
ночные спальные автобусы это экзотика
Это уже не экзотика, они просто запрещены, по крайей мере в Европе. В лучшем случае раскладные кресла (у нас тут ходят автобусы с бизнес-классом: кресла 2+1 с увеличенным шагом и ещё какие-то плюшки).
откуда рост реальных расходов
Кредиты и инфляция. Вы же смотрите суммарные расходы на поездки, а цены на них растут.
У меня знакомый владеет курортным комплексом. те, кто раньше арендовал коттедж на месяц, теперьберёт секцию в таунхаусе, и на три недели.
Кстати, заданная вами тема обсуждаетеся в "Постиндустриальной экономике".

#автоудаление
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Нетрудно предположить, что от 75 и выручка больше будет. Странная математика.
Действительно странная. Вон там чуть выше г-н Филёв утверждал, что пассажирская авиация в России обречена быть убыточной, хотя именно его S7 купается в прибылях. Это раз. А вот это два - если г-н Филёв папа у Васи силён в математике, то почему он не купил свежайшие E175-E2. Вместо этого взял древние E170 в лизинг.
 
Последнее редактирование модератором:
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Дегунцов Олег, А Вы не могли бы пояснить, на кой ... г-ну Филеву покупать непременно "свежайшее"??
 
Последнее редактирование модератором:
С

Сибчикагец

Старожил
Ну как на кой... Чтобы в случае неудачи проекта убытки были раз в 100 побольше. Тогда комментаторы на форуме сказали бы с гордостью: крут мужик, миллиардами ворует!
Я, правда, не знаю, как можно в 2017 году взять самолёты, первая поставка которых ожидается в 2021. Но опустим эти досадные подробности.
 
gourry

gourry

Старожил
Liebherr в Нижнем Новгороде
Больше никто и ничего.
В принципе вице все правильно говорит. Тогда руководство РФ играло в глобализацию. Активно стремились в ВТО, заседали в восьмерке, правительственные ездили в Давос, и суперджет как символ олицетворения той политики.
С учетом того что производство компонентов в россии пришлось бы разворачивать только под ссж - они бы не золотыми, а платиновыми оказались. И в чем кошер?
 
gourry

gourry

Старожил
Поезд быстрее автобуса. Намного надежнее по расписанию, намного больше места, намного меньше ограничений для багажа. Но конечно все зависит от конкретной ситуации. Кроме того ночному поезду нет конкурента в виде автобуса (ночные спальные автобусы это экзотика). Это уж не говоря про безопасность, автобус весьма опасный транспорт.
Я вас умоляю. Например - Уфа-Казань - поезд (когда ходил, отменили лет десять тому как) - 20 часов, официальный автобус с остановками у каждого столба - 9 с копейками часов, серый перевозчик/машина соблюдающая разрешенную скорость - порядка 6-7 часов. Уфа-Екб - 16/12/9. Да и в целом, при наличии хоть каких-то сносных дорог, поезда идущие на 60-70 кмч с кучей остановок всегда оказываются медленнее. Единственное где они хороши - расстояние в 300-500 км между городами лежащими на одном основном ходу (а схема жд дорог, оставшаяся от Российской Империи в этом плане анекдотична), там они умеют ставить реально удобные ночные поезда. Альтернатива в виде самолетов в теории есть - но практически хочешь улететь чтобы попасть на дневное мероприятие, лети ночью через мск, или теряй день, потому что прямые межрегиональные рейсы подходят только хозяевам своего времени. Как наглядный пример - мотался 900 км Уфа-Саратов, туда - 19 часов на верхней полке, обратно - 12 на самолете (как посчитал время -до сих пор в шоке).
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Вопрос не по адресу. С таким же успехом я бы вас спросил - на кой ... г-ну Филёву SeaLaunch.
Могу ответить: SeaLaunch для S7- высокорискованная инвестиция с высокой же отдачей - если риск оправдается разумеется.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Могу ответить: SeaLaunch для S7- высокорискованная инвестиция с высокой же отдачей - если риск оправдается разумеется.
Интересно откуда возьмётся высокая отдача? Нет, конечно лавры маска, все дела, но там хоть наса за спиной, а тут кто?
 
Siledka

Siledka

Старожил
А тут просто все преимущества мобильного космодрома.
Относительно мобильного. А так - если посмотреть на количество действующих космодромов по планете и количество стран, готовых осуществлять коммерческие запуски - конкуренция серьёзная, а ракеты под этот старт нету, да я думаю и опыта маркетинга в области космоса... денег конечно это стоит не великих, актив достался недорого, но всё же скажем так - были б там мегаприбыли, количество желающих его купить за копейки стремительно приблизилось бы хотя бы к двум-))
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Относительно мобильного. А так - если посмотреть на количество действующих космодромов по планете и количество стран, готовых осуществлять коммерческие запуски - конкуренция серьёзная, а ракеты под этот старт нету, да я думаю и опыта маркетинга в области космоса... денег конечно это стоит не великих, актив достался недорого, но всё же скажем так - были б там мегаприбыли, количество желающих его купить за копейки стремительно приблизилось бы хотя бы к двум-))
Там большие риски. Очень большие. И технические (причем - целый ряд) и чисто маркетинговые, и репутационные. Я бы оценил шансы на успех как сильно меньше 50%. Но если "выстрелит", если проект удастся вывести из кризиса - он многократно отобьет затраты S7 на него.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Там большие риски. Очень большие. И технические (причем - целый ряд) и чисто маркетинговые, и репутационные. Я бы оценил шансы на успех как сильно меньше 50%. Но если "выстрелит", если проект удастся вывести из кризиса - он многократно отобьет затраты S7 на него.
Там риски в первую очередь технические, а во вторую и третью уже все остальные. Кстати мне интересно, почему украинские ракетчики там даже не отметились? Уж кроме них по уму никому проект не должен быть интересен, на мой взгляд
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Siledka, Почему "не отметились"? Изначально S7 планировала работать именно с "Зенитами" (что, кстати, было весьма рискованно со всех точек зрения). Переход на "Союз-5" был вынужденным решением.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: YB
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Почему "не отметились"? Изначально S7 планировала работать именно с "Зенитами". Переход на "Союз-5" был вынужденным решением.
Это с7 отметилась, причем очевидно глупо отметилась. На мой взгляд там был как раз украинский шанс, п никакого ни с7: есть какая-никакая заготовка (говорю заготовка, потому что думаю что там было достаточно кооперации и без России она долго будет просто набором чертежей теперь, но это предположение), другого серьёзного космодрома не предвидится, а тут вложения небольшие, перспективы огромны (с) - был бы там хотя б какой потенциальный гешефт, они должны были биться за этот силанч как не знаю кто - ибо биться там можно было не деньгами, а нытьём про шоневмерла и выклянчивать американских же денег под прожект, ну в общем хотя бы суетиться в этом направлении. Я просто к тому говорю, что в космической индустрии этот проект оказался неинтересен никому, ну а филеву он интересен чисто как игрушка типа тряхнуть инженерным прошлым... так что игрушка скорее, чем серьёзная инвестиция, ну и в отличие от маска - и инженерным прошлым там не то чтоб прям трясти - ракету то сам делать он не хочет, хочет взять чужую разработку. Вот и вопрос - конкурировать с роскосмосом на его ракете? А если не конкурировать, то что? Там не долю рынка оттяпывать, а крохи собирать
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Siledka, Украина в этом проекте пыталась использовать свой шанс over 15 лет (и это если не считать стадии подготовки). Не получилось.:(