Закат эры SSJ?

U

unXknown

Местный
stranger267, поезд быстрее чего? Самолета или автобуса, если говорить про европейскую часть России.
 
Реклама
S

SLKH

Местный
И где те 50 RRJ95?
[automerge]1567694798[/automerge]

Вообще-то, это ГСС ждали когда же г-н Филев соизволит заплатить за 50 95-местных SSJ.
Так и не сподобился. И за 75 местную не сподобится.
Так чем там кончилось? Кто в результате купил 50 95-местных SSJ, поставки которых ГСС начала в 2007 году?
 
A

AlexF

Старожил
Так чем там кончилось? Кто в результате купил 50 95-местных SSJ, поставки которых ГСС начала в 2007 году?
Ну ясно чем!Филев сказал -- нам нужен 75 местный!
И ежели мне не изменяет память, именно в тот период в нашем КБ прошла команда остановить выпуск КД для 75-местной модели и перенацелить усилия на 95-местный самолёт. Так что, можно сказать, именно S7 стала инициатором этой размерности. И насколько я помню, основные стойки шасси проектировались под 4-х колёсные тележки «а ля Ту-134» также под их требования. Правда потом, реального заказа со стороны данной АК так и не последовало, поэтому в производство прошли только 2-х колёсные стойки. Но у самолёта осталось «родимое пятно» в виде огромной ниши шасси, рассчитанной на размещение тележки.
Так что с Филёвым получается как в том анекдоте про двух соседей: «Вас Ивановых не поймешь - ей нравится, ему не нравится...»
 
С

Сибчикагец

Старожил
Вопрос только, кому именно не изменяет память. Филёву, который за свои слова перед министрами отвечает, или...
В 2003 году в Росавиакосмосе прошло финальное рассмотрение представленных проектов: Ту-414 (ОАО «Туполев»), RRJ-75 (ЗАО «ГСС»), М-60-70 (ФГУП «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева»). В этом же году экспертный совет присудил победу проекту RRJ-75[6][10]. В ходе реализации проекта и рассмотрения рынка проект был изменён в пользу увеличения пассажировместимости... 28 апреля 2004 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) принял от ГСС заявку на получение для RRJ-95B сертификата типа.
Виноват, конечно, Филёв, который через три месяца соглашение подписал, да.
И у Филёва претензии были не просто к размерности. Его, возможно, и такая размерность бы устроила. Но речь всегда шла о совокупности характеристик. Сколько я видел интервью, Филёв всегда говорил, что ему, грубо говоря, не нужен рекордсмен среди региональников по ёмкости и дальности, который получился у Погосяна, ему нужен самолёт с минимальными расходами на креслокилометр в своей нише.
[automerge]1568101896[/automerge]
Так чем там кончилось? Кто в результате купил 50 95-местных SSJ, поставки которых ГСС начала в 2007 году?
В 2007? Не было никакого самолёта в 2007.
3 февраля 2011 года МАК выдал ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» сертификат типа на самолёт Sukhoi SuperJet-100[21].
И смысл был Филёву в 2011 году брать ухудшенную версию Боинга 735, который он уже приобрёл к 2007 году, и от которого потом быстрее всего избавился из-за относительно высокой стоимости креслокилометра.
 
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Старожил
ему нужен самолёт с минимальными расходами на креслокилометр в своей нише.
У него есть 17 таких самолетов - древних Е170. Все остальные словеса - просто пацанский понт. "Когда мы были молодые / И чушь прекрасную несли"...

Забейте в Excel отчет о прибылях S7 и поменяйте там 17*$100000 на 75*$150000. В месяц. (цифры от балды ± лапоть)

P.S. Уточнил цифры.
 
Последнее редактирование:
Р

Роман Антипов

Старожил
Между тем, S7 выполняет 3 рейса в день по маршруту Москва-Пенза-Москва на E170. Интересно, смогли бы они загрузить те же три рейса на ССЖ?
А ведь несколько лет назад максимум, что могла себе позволить "Терновка" - это рейс-другой в день на Як-40.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Интересно, смогли бы они загрузить те же три рейса на ССЖ?
Простите, а с какой загрузкой летают эти 3 Е170 из Пензы в Москву? И И вааще, Пенза - это что? Курорт, пляж, бальнеология, снег и лыжи? Может хватило бы и 2 рейса SSJ? Чиновникам удобно - с утра на ковер к начальнику, вечером уже дома в кругу семьи. Или наоборот.
 
D

dunch

Старожил
Забейте в Excel отчет о прибылях S7 и поменяйте там 17*$100000 на 75*$150000. В месяц. (ц
Нетрудно предположить, что от 75 и выручка больше будет. Странная математика. А лишних всего 50к в месяц, капли в такую скромную разницу декларируете, пропастью не выглядят. На бензине более современного двигателя только половину отобьем
 
stranger267

stranger267

Старожил
stranger267, поезд быстрее чего? Самолета или автобуса, если говорить про европейскую часть России.
Поезд быстрее автобуса. Намного надежнее по расписанию, намного больше места, намного меньше ограничений для багажа. Но конечно все зависит от конкретной ситуации. Кроме того ночному поезду нет конкурента в виде автобуса (ночные спальные автобусы это экзотика). Это уж не говоря про безопасность, автобус весьма опасный транспорт.
 
Реклама
V

VT

Читатель
ночные спальные автобусы это экзотика
Это уже не экзотика, они просто запрещены, по крайей мере в Европе. В лучшем случае раскладные кресла (у нас тут ходят автобусы с бизнес-классом: кресла 2+1 с увеличенным шагом и ещё какие-то плюшки).
откуда рост реальных расходов
Кредиты и инфляция. Вы же смотрите суммарные расходы на поездки, а цены на них растут.
У меня знакомый владеет курортным комплексом. те, кто раньше арендовал коттедж на месяц, теперьберёт секцию в таунхаусе, и на три недели.
Кстати, заданная вами тема обсуждаетеся в "Постиндустриальной экономике".

#автоудаление
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Нетрудно предположить, что от 75 и выручка больше будет. Странная математика.
Действительно странная. Вон там чуть выше г-н Филёв утверждал, что пассажирская авиация в России обречена быть убыточной, хотя именно его S7 купается в прибылях. Это раз. А вот это два - если г-н Филёв папа у Васи силён в математике, то почему он не купил свежайшие E175-E2. Вместо этого взял древние E170 в лизинг.
 
Последнее редактирование модератором:
С

Сергей Гончаров

Старожил
Дегунцов Олег, А Вы не могли бы пояснить, на кой ... г-ну Филеву покупать непременно "свежайшее"??
 
Последнее редактирование модератором:
С

Сибчикагец

Старожил
Ну как на кой... Чтобы в случае неудачи проекта убытки были раз в 100 побольше. Тогда комментаторы на форуме сказали бы с гордостью: крут мужик, миллиардами ворует!
Я, правда, не знаю, как можно в 2017 году взять самолёты, первая поставка которых ожидается в 2021. Но опустим эти досадные подробности.
 
gourry

gourry

Старожил
Liebherr в Нижнем Новгороде
Больше никто и ничего.
В принципе вице все правильно говорит. Тогда руководство РФ играло в глобализацию. Активно стремились в ВТО, заседали в восьмерке, правительственные ездили в Давос, и суперджет как символ олицетворения той политики.
С учетом того что производство компонентов в россии пришлось бы разворачивать только под ссж - они бы не золотыми, а платиновыми оказались. И в чем кошер?
 
gourry

gourry

Старожил
Поезд быстрее автобуса. Намного надежнее по расписанию, намного больше места, намного меньше ограничений для багажа. Но конечно все зависит от конкретной ситуации. Кроме того ночному поезду нет конкурента в виде автобуса (ночные спальные автобусы это экзотика). Это уж не говоря про безопасность, автобус весьма опасный транспорт.
Я вас умоляю. Например - Уфа-Казань - поезд (когда ходил, отменили лет десять тому как) - 20 часов, официальный автобус с остановками у каждого столба - 9 с копейками часов, серый перевозчик/машина соблюдающая разрешенную скорость - порядка 6-7 часов. Уфа-Екб - 16/12/9. Да и в целом, при наличии хоть каких-то сносных дорог, поезда идущие на 60-70 кмч с кучей остановок всегда оказываются медленнее. Единственное где они хороши - расстояние в 300-500 км между городами лежащими на одном основном ходу (а схема жд дорог, оставшаяся от Российской Империи в этом плане анекдотична), там они умеют ставить реально удобные ночные поезда. Альтернатива в виде самолетов в теории есть - но практически хочешь улететь чтобы попасть на дневное мероприятие, лети ночью через мск, или теряй день, потому что прямые межрегиональные рейсы подходят только хозяевам своего времени. Как наглядный пример - мотался 900 км Уфа-Саратов, туда - 19 часов на верхней полке, обратно - 12 на самолете (как посчитал время -до сих пор в шоке).
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вопрос не по адресу. С таким же успехом я бы вас спросил - на кой ... г-ну Филёву SeaLaunch.
Могу ответить: SeaLaunch для S7- высокорискованная инвестиция с высокой же отдачей - если риск оправдается разумеется.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Могу ответить: SeaLaunch для S7- высокорискованная инвестиция с высокой же отдачей - если риск оправдается разумеется.
Интересно откуда возьмётся высокая отдача? Нет, конечно лавры маска, все дела, но там хоть наса за спиной, а тут кто?
 
Реклама