Закат эры SSJ?

Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Siledka, Вообще-то с 1999-го по 2014-й "Си Лонч" эксплуатировался с украинскими РН. 35 коммерческих пусков. А до весны 2010-го "Южмаш" и КБ "Южное" были еще и совладельцами проекта.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Вообще-то с 1999-го по 2014-й "Си Лонч" эксплуатировался с украинскими РН. 35 коммерческих пусков. А до весны 2010-го "Южмаш" и КБ "Южное" были еще и совладельцами проекта.
Это всё лирика. Мы же говорим о том моменте, когда проект продавался по цене металлолома. Меня собственно в данном контексте не интересует украинская тема, ну кроме констатации факта, что те, для кого это мог бы быть шанс и кто мог бы получить гос поддержку под тему (деньги не великие) - посчитали проект мёртвым. И собственно чтоб покончить с этим оффтопом в честь праздника и приготовиться к трудовой неделе - лично моё очень субъективное мнение, что Филёв никакой не визионер и не может сделать ничего прорывного. Скажу плохое слово, но он как и 98 наверно процентов наших бизнесменов хорошо занимается крысятничеством. Занимается хорошо, но в эту модель бизнеса как раз хорошо вписывается взять за копьё полуживые эмбраэры и выкачать денег на них, но совсем не вписывается ни силанч в виде суперриска и суперприбыли (но как раз вписывается крысятничество взять чужую ракету недорого и сделать пару пусков в год, заработав скромную прибыль), ни вывод на рынок 75-местного суперджета
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Siledka, Понимаете какое дело... Наши поступки абсолютно не зависят от того - "визионеры" мы или нет. Они зависят от того, считаем мы себя таковыми или нет.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Понимаете какое дело... Наши поступки абсолютно не зависят от того - "визионеры" мы или нет. Они зависят от того, считаем мы себя таковыми или нет.
Ваши - не знаю, а поступки крупных бизнесменов обычно приводят неправильно себя оценивающих к краху довольно быстро. Филёв не зелёный юнец, унаследовавший папины миллиарды - он умеет делать то, чем занимается и думаю оценивает свои способности гораздо лучше, чем вы - его.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Siledka, Видите-ли - я знал и знаю множество людей, которые долго (и успешно) делали "как надо", а когда достигли определенной позиции в жизни, сказали себе - "а теперь я буду делать так, как считаю правильным". Кстати - хотя большинство из них разорились на этом "фазовом переходе", но я не знаю ни одного, кто бы пожалел, что стал поступать "правильно" (с его точки зрения).
 
  • Спасибо
Reactions: YB
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Видите-ли - я знал и знаю множество людей, которые долго (и успешно) делали "как надо", а когда достигли определенной позиции в жизни, сказали себе - "а теперь я буду делать так, как считаю правильным". Кстати - хотя большинство из них разорились на этом "фазовом переходе", но я не знаю ни одного, кто бы пожалел, что стал поступать "правильно" (с его точки зрения).
Полагаю эти наблюдения не имеют отношения к перспективам суперджета в с7, ибо тут как минимум странно лично мне было бы видеть внезапное визионерство господина Филёва
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Полагаю эти наблюдения не имеют отношения к перспективам суперджета в с7, ибо тут как минимум странно лично мне было бы видеть внезапное визионерство господина Филёва
На самом деле - это "визионерство" уже проявилось в не бывшем нужном группе соглашении о покупке 50-ти МС-21-75.
 
alex1664

alex1664

Местный
Пр

Поезд все же на порядок комфортнее автобуса. Смысл автобуса в том что он может ходить часто потому что маленький и потому что его не надо вписывать а прочее расписание, как поезда. Ну и там где поток большой, автобус вообще не конкурент (например в пригородных перевозках в большом городе).

А так то конечно.

(Но ночной поезд из Москвы в Питер - последний идет в 2 ночи. Автобус там конкурент только если будет автомагистраль, ну и для перевозки между областными центрами между городами. )
Про комфорт не спорю. Только вот цена и доступность... Сейчас и на станцию то, через турникет проход.
Те же пригородные электрички сократились в расписании раза в два, три, а где и вовсе отменили. И во многом благодаря "засилью" маршруток. Это я по Питеру и другим городам говорю.
Москва в этом плане пример положительный. Но там и город с РЖД финансовые вопросы решает

Основной ход Октябрьской ЖД забит под завязку. С него убрали транзитное грузовое движение. Пустили двухэтажные поезда. Даже межрегиональную сидячку в электричках запустили. Но хитрое расписание скоростных "Сапсанов" и значительное увеличение пассажиропотока, уже закрыло все удобные слоты.
Маятниковая еженедельная рабочая миграция чиновников, белых воротничков того же Газпрома в богатом сегменте, и других работяг и студентов в дешевом. Ну и туристы. С тех же Красных Маршрутов, по партийной линии, по Ленинским и революционным местам;)
За 2018 2 млн. китайцев. Утренний рейс, Московский вокзал.

Особенно в летнее расписание. Билетов пара-тройка на завтра, а прямо сегодня может и не быть o_O Ну и автобус дешевле плацкарта в полтора-два раза.
А автомагистраль вообще то есть, платная М-11, пока правда с косяками. До 130 по правилам, 4 полосы, мимо населенных пунктов. Уже после футбольного чемпионата полпути работало. А недавно пустили кусок до СПБ. Пока в районе Клина еще не доделана. Но реально, дорога раза в два легче, чем М-10.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Бюджет, как обычно... :giggle:
Там на бюджет есть получатели поопытнее, а тут господин даже к Медведеву сходить ленится, хотя уж туда попасть на беседу вообще задача на уровне чуть выше уровня ларёчника. И как он с Роскосмосом за бюджетные деньги биться будет?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
И как он с Роскосмосом за бюджетные деньги биться будет?
Так, он УЖЕ ставит Роскосмосу условия - какую ракету тот для него должен сделать. ;)
Такой, вот, "частный" бизнес...
Впрочем, Илон Маск при внимательном рассмотрении от него в этом отношении и не отличается. Возможно, г-н Филёв с него себя и лепит?
 
Siledka

Siledka

Старожил
Так, он УЖЕ ставит Роскосмосу условия - какую ракету тот для него должен сделать. ;)
Такой, вот, "частный" бизнес...
Впрочем, Илон Маск при внимательном рассмотрении от него в этом отношении и не отличается. Возможно, г-н Филёв с него себя и лепит?
Не знаю уж кто себя с кого лепит - не знаком с уважаемым господином Филёвым, а только, повторюсь, никаким прорывом и мегапроектом там не пахнет - то, что не полетело в самые хлебные годы, когда не мешала ни политика, ни сокращения комсических бюджетов, не полетит и в кризис, тем более, что союз вряд ли окажется дешевле зенита. А так уже прям вижу это интервью: мы готовы были покупать 100 ракет ежегодно, но ракету никто разрабатывать не захотел
 
A

AlexF

Старожил
А так уже прям вижу это интервью: мы готовы были покупать 100 ракет ежегодно, но ракету никто разрабатывать не захотел
Было уже такое - "Мы предложили Роскосмосу $2,5 млрд за ракеты, а в ответ — тишина "
Там правда условие было интересное - Роскосмос должен был покупать пуски у С7.
Так и вижу это чудесную бизнес модель - Роскосмос делает ракеты, С7 их запускает - Роскосмос платит, С7 "на эти два процента" живет
 
С

Сибчикагец

Старожил
Было уже такое, и мы это обсуждали. Выяснилось, что всё основание описываемой вами "бизнес-модели" строится на вашем личном мнении "С7 строить ракеты не сможет". Что не мешает вам транслировать его снова в виде непререкаемого тезиса.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Так и вижу это чудесную бизнес модель - Роскосмос делает ракеты, С7 их запускает - Роскосмос платит, С7 "на эти два процента" живет
Г-н Филёв даже пытался шантажировать Роскосмос, когда те определяли облик Союза-5 - мол, для них он великоват, и если Роскосмос не прислушается к их мнению, то Филёв уйдёт заказывать ракеты на Южмаше... 8-)

Выяснилось, что всё основание описываемой вами "бизнес-модели" строится на вашем личном мнении "С7 строить ракеты не сможет"
А разве есть хоть какие-то поводы считать, что сможет?!
Ну, разве что по американской модели, когда NASA "настоятельно рекомендовали" передать свои наработки по среднему носителю компании Илона Маска?.. :p
 
B

brab

Старожил
Не очень понял смысл обсуждения. С С7 космос все же с самого начала было понятно - классическая схема "два мира два Шапиро".

В штатах лжец и банкрот Маск - но в соседней теме форумчанин постит свою теслу а ё-мобиль никто не постит.
у прохорова хоть деньги были
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
Реклама