Закат эры SSJ?

Siledka

Siledka

Старожил
А тут просто все преимущества мобильного космодрома.
Относительно мобильного. А так - если посмотреть на количество действующих космодромов по планете и количество стран, готовых осуществлять коммерческие запуски - конкуренция серьёзная, а ракеты под этот старт нету, да я думаю и опыта маркетинга в области космоса... денег конечно это стоит не великих, актив достался недорого, но всё же скажем так - были б там мегаприбыли, количество желающих его купить за копейки стремительно приблизилось бы хотя бы к двум-))
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Относительно мобильного. А так - если посмотреть на количество действующих космодромов по планете и количество стран, готовых осуществлять коммерческие запуски - конкуренция серьёзная, а ракеты под этот старт нету, да я думаю и опыта маркетинга в области космоса... денег конечно это стоит не великих, актив достался недорого, но всё же скажем так - были б там мегаприбыли, количество желающих его купить за копейки стремительно приблизилось бы хотя бы к двум-))
Там большие риски. Очень большие. И технические (причем - целый ряд) и чисто маркетинговые, и репутационные. Я бы оценил шансы на успех как сильно меньше 50%. Но если "выстрелит", если проект удастся вывести из кризиса - он многократно отобьет затраты S7 на него.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Там большие риски. Очень большие. И технические (причем - целый ряд) и чисто маркетинговые, и репутационные. Я бы оценил шансы на успех как сильно меньше 50%. Но если "выстрелит", если проект удастся вывести из кризиса - он многократно отобьет затраты S7 на него.
Там риски в первую очередь технические, а во вторую и третью уже все остальные. Кстати мне интересно, почему украинские ракетчики там даже не отметились? Уж кроме них по уму никому проект не должен быть интересен, на мой взгляд
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Siledka, Почему "не отметились"? Изначально S7 планировала работать именно с "Зенитами" (что, кстати, было весьма рискованно со всех точек зрения). Переход на "Союз-5" был вынужденным решением.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: YB
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Почему "не отметились"? Изначально S7 планировала работать именно с "Зенитами". Переход на "Союз-5" был вынужденным решением.
Это с7 отметилась, причем очевидно глупо отметилась. На мой взгляд там был как раз украинский шанс, п никакого ни с7: есть какая-никакая заготовка (говорю заготовка, потому что думаю что там было достаточно кооперации и без России она долго будет просто набором чертежей теперь, но это предположение), другого серьёзного космодрома не предвидится, а тут вложения небольшие, перспективы огромны (с) - был бы там хотя б какой потенциальный гешефт, они должны были биться за этот силанч как не знаю кто - ибо биться там можно было не деньгами, а нытьём про шоневмерла и выклянчивать американских же денег под прожект, ну в общем хотя бы суетиться в этом направлении. Я просто к тому говорю, что в космической индустрии этот проект оказался неинтересен никому, ну а филеву он интересен чисто как игрушка типа тряхнуть инженерным прошлым... так что игрушка скорее, чем серьёзная инвестиция, ну и в отличие от маска - и инженерным прошлым там не то чтоб прям трясти - ракету то сам делать он не хочет, хочет взять чужую разработку. Вот и вопрос - конкурировать с роскосмосом на его ракете? А если не конкурировать, то что? Там не долю рынка оттяпывать, а крохи собирать
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Siledka, Украина в этом проекте пыталась использовать свой шанс over 15 лет (и это если не считать стадии подготовки). Не получилось.:(
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Siledka, Вообще-то с 1999-го по 2014-й "Си Лонч" эксплуатировался с украинскими РН. 35 коммерческих пусков. А до весны 2010-го "Южмаш" и КБ "Южное" были еще и совладельцами проекта.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Вообще-то с 1999-го по 2014-й "Си Лонч" эксплуатировался с украинскими РН. 35 коммерческих пусков. А до весны 2010-го "Южмаш" и КБ "Южное" были еще и совладельцами проекта.
Это всё лирика. Мы же говорим о том моменте, когда проект продавался по цене металлолома. Меня собственно в данном контексте не интересует украинская тема, ну кроме констатации факта, что те, для кого это мог бы быть шанс и кто мог бы получить гос поддержку под тему (деньги не великие) - посчитали проект мёртвым. И собственно чтоб покончить с этим оффтопом в честь праздника и приготовиться к трудовой неделе - лично моё очень субъективное мнение, что Филёв никакой не визионер и не может сделать ничего прорывного. Скажу плохое слово, но он как и 98 наверно процентов наших бизнесменов хорошо занимается крысятничеством. Занимается хорошо, но в эту модель бизнеса как раз хорошо вписывается взять за копьё полуживые эмбраэры и выкачать денег на них, но совсем не вписывается ни силанч в виде суперриска и суперприбыли (но как раз вписывается крысятничество взять чужую ракету недорого и сделать пару пусков в год, заработав скромную прибыль), ни вывод на рынок 75-местного суперджета
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Siledka, Понимаете какое дело... Наши поступки абсолютно не зависят от того - "визионеры" мы или нет. Они зависят от того, считаем мы себя таковыми или нет.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Понимаете какое дело... Наши поступки абсолютно не зависят от того - "визионеры" мы или нет. Они зависят от того, считаем мы себя таковыми или нет.
Ваши - не знаю, а поступки крупных бизнесменов обычно приводят неправильно себя оценивающих к краху довольно быстро. Филёв не зелёный юнец, унаследовавший папины миллиарды - он умеет делать то, чем занимается и думаю оценивает свои способности гораздо лучше, чем вы - его.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Siledka, Видите-ли - я знал и знаю множество людей, которые долго (и успешно) делали "как надо", а когда достигли определенной позиции в жизни, сказали себе - "а теперь я буду делать так, как считаю правильным". Кстати - хотя большинство из них разорились на этом "фазовом переходе", но я не знаю ни одного, кто бы пожалел, что стал поступать "правильно" (с его точки зрения).
 
  • Спасибо
Reactions: YB
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Видите-ли - я знал и знаю множество людей, которые долго (и успешно) делали "как надо", а когда достигли определенной позиции в жизни, сказали себе - "а теперь я буду делать так, как считаю правильным". Кстати - хотя большинство из них разорились на этом "фазовом переходе", но я не знаю ни одного, кто бы пожалел, что стал поступать "правильно" (с его точки зрения).
Полагаю эти наблюдения не имеют отношения к перспективам суперджета в с7, ибо тут как минимум странно лично мне было бы видеть внезапное визионерство господина Филёва
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Полагаю эти наблюдения не имеют отношения к перспективам суперджета в с7, ибо тут как минимум странно лично мне было бы видеть внезапное визионерство господина Филёва
На самом деле - это "визионерство" уже проявилось в не бывшем нужном группе соглашении о покупке 50-ти МС-21-75.
 
alex1664

alex1664

Местный
Пр

Поезд все же на порядок комфортнее автобуса. Смысл автобуса в том что он может ходить часто потому что маленький и потому что его не надо вписывать а прочее расписание, как поезда. Ну и там где поток большой, автобус вообще не конкурент (например в пригородных перевозках в большом городе).

А так то конечно.

(Но ночной поезд из Москвы в Питер - последний идет в 2 ночи. Автобус там конкурент только если будет автомагистраль, ну и для перевозки между областными центрами между городами. )
Про комфорт не спорю. Только вот цена и доступность... Сейчас и на станцию то, через турникет проход.
Те же пригородные электрички сократились в расписании раза в два, три, а где и вовсе отменили. И во многом благодаря "засилью" маршруток. Это я по Питеру и другим городам говорю.
Москва в этом плане пример положительный. Но там и город с РЖД финансовые вопросы решает

Основной ход Октябрьской ЖД забит под завязку. С него убрали транзитное грузовое движение. Пустили двухэтажные поезда. Даже межрегиональную сидячку в электричках запустили. Но хитрое расписание скоростных "Сапсанов" и значительное увеличение пассажиропотока, уже закрыло все удобные слоты.
Маятниковая еженедельная рабочая миграция чиновников, белых воротничков того же Газпрома в богатом сегменте, и других работяг и студентов в дешевом. Ну и туристы. С тех же Красных Маршрутов, по партийной линии, по Ленинским и революционным местам;)
За 2018 2 млн. китайцев. Утренний рейс, Московский вокзал.

Особенно в летнее расписание. Билетов пара-тройка на завтра, а прямо сегодня может и не быть o_O Ну и автобус дешевле плацкарта в полтора-два раза.
А автомагистраль вообще то есть, платная М-11, пока правда с косяками. До 130 по правилам, 4 полосы, мимо населенных пунктов. Уже после футбольного чемпионата полпути работало. А недавно пустили кусок до СПБ. Пока в районе Клина еще не доделана. Но реально, дорога раза в два легче, чем М-10.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Бюджет, как обычно... :giggle:
Там на бюджет есть получатели поопытнее, а тут господин даже к Медведеву сходить ленится, хотя уж туда попасть на беседу вообще задача на уровне чуть выше уровня ларёчника. И как он с Роскосмосом за бюджетные деньги биться будет?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
И как он с Роскосмосом за бюджетные деньги биться будет?
Так, он УЖЕ ставит Роскосмосу условия - какую ракету тот для него должен сделать. ;)
Такой, вот, "частный" бизнес...
Впрочем, Илон Маск при внимательном рассмотрении от него в этом отношении и не отличается. Возможно, г-н Филёв с него себя и лепит?
 
Siledka

Siledka

Старожил
Так, он УЖЕ ставит Роскосмосу условия - какую ракету тот для него должен сделать. ;)
Такой, вот, "частный" бизнес...
Впрочем, Илон Маск при внимательном рассмотрении от него в этом отношении и не отличается. Возможно, г-н Филёв с него себя и лепит?
Не знаю уж кто себя с кого лепит - не знаком с уважаемым господином Филёвым, а только, повторюсь, никаким прорывом и мегапроектом там не пахнет - то, что не полетело в самые хлебные годы, когда не мешала ни политика, ни сокращения комсических бюджетов, не полетит и в кризис, тем более, что союз вряд ли окажется дешевле зенита. А так уже прям вижу это интервью: мы готовы были покупать 100 ракет ежегодно, но ракету никто разрабатывать не захотел
 
Реклама