Закат эры SSJ?

P

Prophet

Местный
Кто бы им не владел, но увы похоже что это все импортозамещение будет - буковки в названии с латиницу на кирилицу переведут.
Да и по поводу "детских болезней" крыть особо нечем, сколько ДеХеви комету доводил ? C 51 до 55 ..
 
Реклама
A

anevod

Местный
Чемезов: «
Надо уходить от иностранных комплектующих, мы очень зависим от них — у нас каждый самолет на сегодняшний день убыточен.»

Подробнее на РБК:

Вот и конец спорам, убыточен ли ССЖ. Старший сказал ☝
 
S

SDA

Старожил
Чемезов: «
Надо уходить от иностранных комплектующих, мы очень зависим от них — у нас каждый самолет на сегодняшний день убыточен.»
вот это новость! А ещё месяц назад был прибыльный проект (
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Джинсовая статья. Краткое содержание:

"SSJ не получился, почему - разбираться не будем. Давайте делать в Казани Ту-414, проектирование которого началось почти 30 лет назад. И тогда всё будет замечательно." Почему замечательно - тоже понять трудно.
 
military_upir

military_upir

Старожил
Джинсовая статья. Краткое содержание:

"SSJ не получился, почему - разбираться не будем. Давайте делать в Казани Ту-414, проектирование которого началось почти 30 лет назад. И тогда всё будет замечательно." Почему замечательно - тоже понять трудно.
там самомнение, просто прёт :
"Анатолий Сердюков отказался от интервью «Аргументам недели», хотя известно, что все статьи нашей газеты, посвящённые авиапрому, он читает в обязательном порядке. Больше об этом читать негде. "
 
Fishbed

Fishbed

Старожил

Готовятк прекращению проекта ssj ? Раз уже озвучена его роль в истории и уже выполненная миссия .
 
Последнее редактирование:
К

Кот Азур

Тот самый Новичок

Готовим почву к прекращению проекта ssj ? Раз уже озвучена его роль и выполненная миссия .
Из статьи все становится понятно: у Ту-334 был тупик развития потому, что не было международной кооперации. Его прикрыли и начали проект ССЖ, т.к. у него была международная кооперация, но сейчас она и завела ссж в тупик. Теперь перспектива за МС-21 потому, что там нет международной кооперации!
Сколько раз в полете можно переобуваться?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
там самомнение, просто прёт :
"Анатолий Сердюков отказался от интервью «Аргументам недели», хотя известно, что все статьи нашей газеты, посвящённые авиапрому, он читает в обязательном порядке. Больше об этом читать негде. "
Но все же должен сказать, что такое таки бывает.
 
Реклама
Р

Роман Антипов

Старожил
Из статьи все становится понятно: у Ту-334 был тупик развития потому, что не было международной кооперации. Его прикрыли и начали проект ССЖ, т.к. у него была международная кооперация, но сейчас она и завела ссж в тупик. Теперь перспектива за МС-21 потому, что там нет международной кооперации!
Сколько раз в полете можно переобуваться?
Вы все с ног на голосу перевернули. В тексте не говорится о том, что именно международная кооперация завела проект в тупик. Главныая мысль: "...по словам Мантурова, основная проблема Superjet — в другом, а именно в «очень узкой нише»...".
Это то, о чем на этом форуме уже неоднократно говорилось - самолёт такой размерности сейчас мало кому нужен.
 
L

Lobzik

Местный
Это то, о чем на этом форуме уже неоднократно говорилось - самолёт такой размерности сейчас мало кому нужен.
Я это говорил ещё тогда, когда ррж существовал только на эскизе.
Но тогда вопрос стоял, что либо так, либо вообще никак.
Я очень надеялся, что ГСС сразу пойдет на 130 местный хотя бы, но не случилось, увы.
А 95-й , и уж тем паче 75 с 62 - это стопудовая ниша турбопропов. Тут ssj не жилец, к сожалению.
 
H

hungar

Местный
Узкая не узкая. Король умер, да здравствует король! Четко же в интервью главы минпромторга сказано. Проект SSJ-100 это прежде всего компетенции, которые теперь востребованы на МС21.
А если вспомнить недавнее интервью Филева "Ведомостям", то на уровне вице-премьера есть решение никакого SSJ75 не будет. На 115-120 местную версию давно уже крест поставлен. Так что аэрофлотовский заказ и все. Если не всплывет какой-нибудь заказчик.
 
К

Кот Азур

Тот самый Новичок
Вы все с ног на голосу перевернули. В тексте не говорится о том, что именно международная кооперация завела проект в тупик. Главныая мысль: "...по словам Мантурова, основная проблема Superjet — в другом, а именно в «очень узкой нише»...".
Это то, о чем на этом форуме уже неоднократно говорилось - самолёт такой размерности сейчас мало кому нужен.
"Главная мысль", которую Вы процитировали, это попытка сделать "хорошую мину..." - типа не получилось протиснуться в " узкую нишу", рассчитывали на зарубежных партнеров, а они вон что... У нас некого критиковать
«Критиковать руководителей за то решение, которое принималось в начале 2000-х годов, о разработке самолета именно в этой нише, я бы не стал», — добавил он. Речь идет об ограничениях, наложенных зарубежными партнерами, принимавшими участие в разработке самолета.

ну и читайте внимательно:
Глава Минпромторга отметил, что Россия без согласования с партнерами не может «без всяких проблем и ограничений» поставить Superjet в те страны, куда бы мог быть продан самолет полностью российский разработки.

И кстати, высказывания типа - "самолёт такой размерности мало кому нужен." - в то время (начала проекта) разбивались "мощным" аргументом - "запад нам поможет", уж иностранцы не дадут пропасть, обеспечат продажи и т.д.
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
Статья забавная. Надеюсь, что процитированный ниже пассаж - это фантазии журналиста, а не Мантурова:
В январе 2019 года участники проекта МС-21 — американская компания Hexcel и японская Toray Industries — прекратили поставки компонентов для композитного крыла лайнера. Россия была вынуждена вложить 2,7 миллиарда рублей для создания собственного производства. Уровень компетенций, накопленный промышленностью в ходе работы над Superjet, позволил решить эту проблему.
Оказывается, в ходе работы над Superjet промышленность России накопила компетенции для решения проблемы углепластиков.
 
К

Кот Азур

Тот самый Новичок
Бурундук, эта цитата вообще просится в "Последний привет..." КМК
 
A

anevod

Местный
Ну, вот ещё один высокий чиновник признал, что будущего у ССЖ нет по причине родовых травм и ошибок в выборе рыночной ниши. И тут же признал, что имён и фамилий у этих ошибок нет. Да и ладно бы. Главное, чтобы признание бесперспективности ССЖ было деятельным и прагматичным. Перестать "бросать хорошие деньги вслед плохим", как говорят англичане.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Пытаясь обсуждать, а тем более понять речи таких как Мантуров, Сердюков и тд. надо учитывать, что эти люди говорят-одно, думают-другое, делают-третье. Непризнание ошибок и не назвав ответственных за них это 100% гарантия повторения. Когда же речь заходит о компетенциях у меня сразу возникает вопрос: а кто смог оценить, что это именно компетенции, именно те, которые нужны, а не их видимость? Или это их серии -"..я замечательная и привлекательная"?
 
Н

Нехочуха

Новичок
там самомнение, просто прёт :
"Анатолий Сердюков отказался от интервью «Аргументам недели», хотя известно, что все статьи нашей газеты, посвящённые авиапрому, он читает в обязательном порядке. Больше об этом читать негде. "
Сердюков в принципе не объясняет, не оправдывается, и тем более не пытается понравиться прессе и обществу.
Вспомните его интервью в бытность МО.
До него тот же Сергей Иванов аж из штанов выпрыгивал, чтоб понравиться всем.
А Сердюков делал своё неблагодарное, но нужное дело, изредка информируя в виде интервью, что там делается.
И какой- то газетенке что-то там объяснять он не будет.
Визгу, писку от его работы будет будь здоров и без этого. Свою кучу помоев он и так получит. А потом уйдёт на другой участок.
Освободив место для условного Шойгу, которого недалекая общественность наречет спасителем после "этого мебельщика".
 
Реклама
T

Transer

Местный
Ну, вот ещё один высокий чиновник признал, что будущего у ССЖ нет по причине родовых травм и ошибок в выборе рыночной ниши. И тут же признал, что имён и фамилий у этих ошибок нет. Да и ладно бы. Главное, чтобы признание бесперспективности ССЖ было деятельным и прагматичным. Перестать "бросать хорошие деньги вслед плохим", как говорят англичане.
Да никто еще ничего не признал. Сейчас основной разговор идет о покрытии полутриллионных долгов ОАК и об организации авиакомпании под самолеты ОАК. Скорее всего решение по ССЖ будет принято на основе этих решений. В конечном счете снизят производство до 10 штук в год - а дальше ждать будут.