Закат эры SSJ?

A

AlexF

Старожил
А так уже прям вижу это интервью: мы готовы были покупать 100 ракет ежегодно, но ракету никто разрабатывать не захотел
Было уже такое - "Мы предложили Роскосмосу $2,5 млрд за ракеты, а в ответ — тишина "
Там правда условие было интересное - Роскосмос должен был покупать пуски у С7.
Так и вижу это чудесную бизнес модель - Роскосмос делает ракеты, С7 их запускает - Роскосмос платит, С7 "на эти два процента" живет
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Было уже такое, и мы это обсуждали. Выяснилось, что всё основание описываемой вами "бизнес-модели" строится на вашем личном мнении "С7 строить ракеты не сможет". Что не мешает вам транслировать его снова в виде непререкаемого тезиса.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Так и вижу это чудесную бизнес модель - Роскосмос делает ракеты, С7 их запускает - Роскосмос платит, С7 "на эти два процента" живет
Г-н Филёв даже пытался шантажировать Роскосмос, когда те определяли облик Союза-5 - мол, для них он великоват, и если Роскосмос не прислушается к их мнению, то Филёв уйдёт заказывать ракеты на Южмаше... 8-)

Выяснилось, что всё основание описываемой вами "бизнес-модели" строится на вашем личном мнении "С7 строить ракеты не сможет"
А разве есть хоть какие-то поводы считать, что сможет?!
Ну, разве что по американской модели, когда NASA "настоятельно рекомендовали" передать свои наработки по среднему носителю компании Илона Маска?.. :p
 
B

brab

Старожил
Не очень понял смысл обсуждения. С С7 космос все же с самого начала было понятно - классическая схема "два мира два Шапиро".

В штатах лжец и банкрот Маск - но в соседней теме форумчанин постит свою теслу а ё-мобиль никто не постит.
у прохорова хоть деньги были
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
P

Prophet

Местный
Кто бы им не владел, но увы похоже что это все импортозамещение будет - буковки в названии с латиницу на кирилицу переведут.
Да и по поводу "детских болезней" крыть особо нечем, сколько ДеХеви комету доводил ? C 51 до 55 ..
 
A

anevod

Местный
Чемезов: «
Надо уходить от иностранных комплектующих, мы очень зависим от них — у нас каждый самолет на сегодняшний день убыточен.»

Подробнее на РБК:

Вот и конец спорам, убыточен ли ССЖ. Старший сказал ☝
 
S

SDA

Старожил
Чемезов: «
Надо уходить от иностранных комплектующих, мы очень зависим от них — у нас каждый самолет на сегодняшний день убыточен.»
вот это новость! А ещё месяц назад был прибыльный проект (
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Джинсовая статья. Краткое содержание:

"SSJ не получился, почему - разбираться не будем. Давайте делать в Казани Ту-414, проектирование которого началось почти 30 лет назад. И тогда всё будет замечательно." Почему замечательно - тоже понять трудно.
 
military_upir

military_upir

Старожил
Джинсовая статья. Краткое содержание:

"SSJ не получился, почему - разбираться не будем. Давайте делать в Казани Ту-414, проектирование которого началось почти 30 лет назад. И тогда всё будет замечательно." Почему замечательно - тоже понять трудно.
там самомнение, просто прёт :
"Анатолий Сердюков отказался от интервью «Аргументам недели», хотя известно, что все статьи нашей газеты, посвящённые авиапрому, он читает в обязательном порядке. Больше об этом читать негде. "
 
Fishbed

Fishbed

Старожил

Готовятк прекращению проекта ssj ? Раз уже озвучена его роль в истории и уже выполненная миссия .
 
Последнее редактирование:
К

Кот Азур

Тот самый Новичок

Готовим почву к прекращению проекта ssj ? Раз уже озвучена его роль и выполненная миссия .
Из статьи все становится понятно: у Ту-334 был тупик развития потому, что не было международной кооперации. Его прикрыли и начали проект ССЖ, т.к. у него была международная кооперация, но сейчас она и завела ссж в тупик. Теперь перспектива за МС-21 потому, что там нет международной кооперации!
Сколько раз в полете можно переобуваться?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
там самомнение, просто прёт :
"Анатолий Сердюков отказался от интервью «Аргументам недели», хотя известно, что все статьи нашей газеты, посвящённые авиапрому, он читает в обязательном порядке. Больше об этом читать негде. "
Но все же должен сказать, что такое таки бывает.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Из статьи все становится понятно: у Ту-334 был тупик развития потому, что не было международной кооперации. Его прикрыли и начали проект ССЖ, т.к. у него была международная кооперация, но сейчас она и завела ссж в тупик. Теперь перспектива за МС-21 потому, что там нет международной кооперации!
Сколько раз в полете можно переобуваться?
Вы все с ног на голосу перевернули. В тексте не говорится о том, что именно международная кооперация завела проект в тупик. Главныая мысль: "...по словам Мантурова, основная проблема Superjet — в другом, а именно в «очень узкой нише»...".
Это то, о чем на этом форуме уже неоднократно говорилось - самолёт такой размерности сейчас мало кому нужен.
 
L

Lobzik

Местный
Это то, о чем на этом форуме уже неоднократно говорилось - самолёт такой размерности сейчас мало кому нужен.
Я это говорил ещё тогда, когда ррж существовал только на эскизе.
Но тогда вопрос стоял, что либо так, либо вообще никак.
Я очень надеялся, что ГСС сразу пойдет на 130 местный хотя бы, но не случилось, увы.
А 95-й , и уж тем паче 75 с 62 - это стопудовая ниша турбопропов. Тут ssj не жилец, к сожалению.
 
H

hungar

Местный
Узкая не узкая. Король умер, да здравствует король! Четко же в интервью главы минпромторга сказано. Проект SSJ-100 это прежде всего компетенции, которые теперь востребованы на МС21.
А если вспомнить недавнее интервью Филева "Ведомостям", то на уровне вице-премьера есть решение никакого SSJ75 не будет. На 115-120 местную версию давно уже крест поставлен. Так что аэрофлотовский заказ и все. Если не всплывет какой-нибудь заказчик.
 
Реклама
К

Кот Азур

Тот самый Новичок
Вы все с ног на голосу перевернули. В тексте не говорится о том, что именно международная кооперация завела проект в тупик. Главныая мысль: "...по словам Мантурова, основная проблема Superjet — в другом, а именно в «очень узкой нише»...".
Это то, о чем на этом форуме уже неоднократно говорилось - самолёт такой размерности сейчас мало кому нужен.
"Главная мысль", которую Вы процитировали, это попытка сделать "хорошую мину..." - типа не получилось протиснуться в " узкую нишу", рассчитывали на зарубежных партнеров, а они вон что... У нас некого критиковать
«Критиковать руководителей за то решение, которое принималось в начале 2000-х годов, о разработке самолета именно в этой нише, я бы не стал», — добавил он. Речь идет об ограничениях, наложенных зарубежными партнерами, принимавшими участие в разработке самолета.

ну и читайте внимательно:
Глава Минпромторга отметил, что Россия без согласования с партнерами не может «без всяких проблем и ограничений» поставить Superjet в те страны, куда бы мог быть продан самолет полностью российский разработки.

И кстати, высказывания типа - "самолёт такой размерности мало кому нужен." - в то время (начала проекта) разбивались "мощным" аргументом - "запад нам поможет", уж иностранцы не дадут пропасть, обеспечат продажи и т.д.
 
Последнее редактирование: