Закат эры SSJ?

Бурундук

Бурундук

Старожил
Статья забавная. Надеюсь, что процитированный ниже пассаж - это фантазии журналиста, а не Мантурова:
В январе 2019 года участники проекта МС-21 — американская компания Hexcel и японская Toray Industries — прекратили поставки компонентов для композитного крыла лайнера. Россия была вынуждена вложить 2,7 миллиарда рублей для создания собственного производства. Уровень компетенций, накопленный промышленностью в ходе работы над Superjet, позволил решить эту проблему.
Оказывается, в ходе работы над Superjet промышленность России накопила компетенции для решения проблемы углепластиков.
 
Реклама
К

Кот Азур

Тот самый
Бурундук, эта цитата вообще просится в "Последний привет..." КМК
 
A

anevod

Местный
Ну, вот ещё один высокий чиновник признал, что будущего у ССЖ нет по причине родовых травм и ошибок в выборе рыночной ниши. И тут же признал, что имён и фамилий у этих ошибок нет. Да и ладно бы. Главное, чтобы признание бесперспективности ССЖ было деятельным и прагматичным. Перестать "бросать хорошие деньги вслед плохим", как говорят англичане.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Пытаясь обсуждать, а тем более понять речи таких как Мантуров, Сердюков и тд. надо учитывать, что эти люди говорят-одно, думают-другое, делают-третье. Непризнание ошибок и не назвав ответственных за них это 100% гарантия повторения. Когда же речь заходит о компетенциях у меня сразу возникает вопрос: а кто смог оценить, что это именно компетенции, именно те, которые нужны, а не их видимость? Или это их серии -"..я замечательная и привлекательная"?
 
Н

Нехочуха

Местный
там самомнение, просто прёт :
"Анатолий Сердюков отказался от интервью «Аргументам недели», хотя известно, что все статьи нашей газеты, посвящённые авиапрому, он читает в обязательном порядке. Больше об этом читать негде. "
Сердюков в принципе не объясняет, не оправдывается, и тем более не пытается понравиться прессе и обществу.
Вспомните его интервью в бытность МО.
До него тот же Сергей Иванов аж из штанов выпрыгивал, чтоб понравиться всем.
А Сердюков делал своё неблагодарное, но нужное дело, изредка информируя в виде интервью, что там делается.
И какой- то газетенке что-то там объяснять он не будет.
Визгу, писку от его работы будет будь здоров и без этого. Свою кучу помоев он и так получит. А потом уйдёт на другой участок.
Освободив место для условного Шойгу, которого недалекая общественность наречет спасителем после "этого мебельщика".
 
T

Transer

Местный
Ну, вот ещё один высокий чиновник признал, что будущего у ССЖ нет по причине родовых травм и ошибок в выборе рыночной ниши. И тут же признал, что имён и фамилий у этих ошибок нет. Да и ладно бы. Главное, чтобы признание бесперспективности ССЖ было деятельным и прагматичным. Перестать "бросать хорошие деньги вслед плохим", как говорят англичане.
Да никто еще ничего не признал. Сейчас основной разговор идет о покрытии полутриллионных долгов ОАК и об организации авиакомпании под самолеты ОАК. Скорее всего решение по ССЖ будет принято на основе этих решений. В конечном счете снизят производство до 10 штук в год - а дальше ждать будут.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Глава Минпромторга отметил, что Россия без согласования с партнерами не может «без всяких проблем и ограничений» поставить Superjet в те страны, куда бы мог быть продан самолет полностью российский разработки.

И кстати, высказывания типа - "самолёт такой размерности мало кому нужен." - в то время (начала проекта) разбивались "мощным" аргументом - "запад нам поможет", уж иностранцы не дадут пропасть, обеспечат продажи и т.д.
Ну да, оказывается, все проблемы самолёта от того, что нам его в Иран продавать не разрешают. А то бы мы развернулись!
Очнитесь. Самолёт успел полетать во множестве стран - от Лаоса до Бельгии, от Франции до Мексики. Почему-то без особого успеха. Видимо, не берут его не из-за большой доли импортных комплектующих а по другим причинам.
И Иран, когда речь зашла о снятии санкций, почему-то не прибежал к нам за сотнями суперджетов. Вероятно, потому, что им такой самолёт тоже как-то не очень нужен?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
об организации авиакомпании под самолеты ОАК.
Авиакомпания "Россия" (Пулково) на рубеже начала 2000х рассматривала варианты замены парка Ту-134. В нашем регионе ,это был очень востребованный по своей вместимости самолет, особенно в осенне зимний период. Сменилось три поколения этих самолетов и парк составлял 10-15 бортов. Изначально сделали ставку на Ту-334 и он даже выполнял демополеты в Пулково, но ,как всем известно ,с ним не срослось. Тогда, спустя некоторое время , появился проект Ан-148 и компания заказала 6 самолетов плюс 9 машин в последующем. Всего 15 бортов. Как всем известно, самолет не смотря на все сложности, успешно встал на крыло и летал из Пулково по 35 направлениям, включая дальнее и ближнее зарубежье ,обеспечивая налет на уровне самолетов Эрбас. Сначала была компоновка 60 эконом плюс 8 бизнес, потом бизнес убрали и сделали 75 эконом, а в 2014 году доработали салон до 83 кресла.
В 2013 году ,АФЛ берет Россию в дочки и блокирует опцион на последующие 9 самолетов, в 2015 году , он вообще ставит самолеты к забору и весь летный и технический персонал идет лесом (за ворота).АФЛ посчитал,что самолет не выгоден для его дочки, а интересно узнать ,много ли прибыли приносит ССЖ в Аэрофлоте? Ну да ладно, Украина , майдан и все такое ( хотя Ангара летает, да и ВВС вообще получили 15 бортов)
Вопрос в студию, кто мешал подойти к этому вопросу по государственному , плавно переучить личный состав Ан-148 (и Б767 ,потому как их тоже поставили к забору)и пригнать в Пулково 10-15 Суперджетов, которые бы встали на те же маршруты на которых летали Аны? Почему, все эти государственные ответственные деятели сетуют сейчас на то ,что некому распихать все новенькие ССЖ, а сами не могут дать по рукам всем этим "акулам бизнеса" в советах директоров авиакомпаний ,в которых имеется госучастие ? Кто мешал заменить одни самолеты другими , сохранить ценные авиационные кадры и продвинуть Суперджет найдя ему нишу на Северозападе? Разговоры об этом пошли только пару лет тому назад, а народ сократили в 2015, теперь нет людей, которые бы работали на этих ССЖ, поэтому и планы отстаются только планами, а люди - часть в автобазе авиакомпании работают слесарями в ямах с 6 разрядами авиатехников, часть , просто таскает колодки на перроне на граунд хендлинге, остальные нашли себя в других профессиях, сторож, такси :)
В 37м, именно за подобное отношение к государственным ценностям и посылали пилить лес на Колыму.
 
К

Кот Азур

Тот самый
Ну да, оказывается, все проблемы самолёта от того, что нам его в Иран продавать не разрешают. А то бы мы развернулись!
Очнитесь. Самолёт успел полетать во множестве стран - от Лаоса до Бельгии, от Франции до Мексики. Почему-то без особого успеха. Видимо, не берут его не из-за большой доли импортных комплектующих а по другим причинам.
И Иран, когда речь зашла о снятии санкций, почему-то не прибежал к нам за сотнями суперджетов. Вероятно, потому, что им такой самолёт тоже как-то не очень нужен?
Хмм. Вы эти слова кому адресуете? Я не министр и не Мантуров. Конечно, если случайно встречу его на улице или в одном мерседесе, то передам вашу позицию. Ему будет приятно узнать, что его "главная мысль" - никто не виноват - нашла благодатную почву.
Оффтоп, конечно, в топку ;)
 
Реклама
T

Transer

Местный
В 37м, именно за подобное отношение к государственным ценностям и посылали пилить лес на Колыму.
Компания Аэрофлот точно так же представляет государственную ценность, при этом стоит раз в 10 больше чем гражданский сектор ОАК. Привычка выгибать интересы перевозчиков только под нужды производителей ни к чему, кроме как к перекладыванию затрат на плечи государства и населения не приведут.
 
Pit

Pit

Старожил
Компания Аэрофлот точно так же представляет государственную ценность, при этом стоит раз в 10 больше чем гражданский сектор ОАК.
Полностью согласен с Вами в отношении последствий перегибания интересов. Однако хочу заметить, что последствия от утраты ГСС и Аэрофлота для страны будут сильно отличаться от соотношения их рыночной стоимости.
:censored:
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Компания Аэрофлот точно так же представляет государственную ценность, при этом стоит раз в 10 больше чем гражданский сектор ОАК. Привычка выгибать интересы перевозчиков только под нужды производителей ни к чему, кроме как к перекладыванию затрат на плечи государства и населения не приведут.
Ценность Аэрофлота только в 49 Суперджетах, весь остальной бермудский флот на раз два может быть арестован лизингодателем. По поводу "выгибать пальцы" мне есть с чем сравнить , в Пулково новый тип освоили и подняли на крыло и спустя 5 лет он летал как иномарки, а в Москве точно такой же новый тип мусолят до сих пор и главное в этом , не желание работать в одном ключе с интересами государства. Это уже давно дураку понятно.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
T

Transer

Местный
Полностью согласен с Вами в отношении последствий перегибания интересов. Однако хочу заметить, что последствия от утраты ГСС и Аэрофлота для страны будут сильно отличаться от соотношения их рыночной стоимости. :censored:
Что-то мне не верится в закрытие ГСС - скорее возможно дальнейшее снижение количества производства ссж. Обычно политические решения так организованы.
 
T

Transer

Местный
Ценность Аэрофлота только в 49 Суперджетах, весь остальной бермудский флот на раз два может быть арестован лизингодателем.
Логику "все производим для себя сами" мы уже проходили. Логика очевидно провальная.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Ценность Аэрофлота только в 49 Суперджетах, весь остальной бермудский флот
Ну да, в этом весь вы. На тысячи пилотов, работающих в АФЛ - плевать, это не ценность. На бортпроводников, представителей, офисных работников, миллионы пассажиров - плевать. Главная ценность компании ведь не в этом, а в том, чтобы было куда Ан-148 пристроить.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ну да, в этом весь вы. На тысячи пилотов, работающих в АФЛ - плевать, это не ценность. На бортпроводников, представителей, офисных работников, миллионы пассажиров - плевать. Главная ценность компании ведь не в этом, а в том, чтобы было куда Ан-148 пристроить.
Мне плевать на Ан-148, у меня до него еще три типа было, но если АФЛ останавливает этот самолет , то почему работники в Питере должны страдать от этого, тем более ,что большой процент самолетов в ШРМ просто простаивает на перроне и как тут же говорилось, просто не хватает экипажей. Так у нас они есть, переучите людей , пусть они летают , как летали. Почему от действий Москвы должны страдать работники авиакомпании в Ростове и Оренбурге, на каком основании разогнали Владавиа?
Да! И особенно мне плевать на офисных работников , они никакой ценности для гражданской авиации вообще не представляют и в Столице легко найдут работу в любой области, очень выгодно торговать бананами или икрой, если что по свистку тут же прибегут новые.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
и главное в этом , не желание работать в одном ключе с интересами государства. Это уже давно дураку понятно.
Дураку понятно. Дуракам обычно понятно всё. Даже, например, в чём же заключаются действительные интересы нынешнего российского государства, кто их формулирует, представляет и отстаивает. И есть ли эти интересы, общие для всего "государства", вообще.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
В 37м, именно за подобное отношение к государственным ценностям и посылали пилить лес на Колыму.
Да-да, именно за это.
Помню, как меня поразила история строительства и испытаний крейсеров типа "Киров", созданных по проекту итальянской компании "Ансальдо".
Более-менее сносно прошла постройка и сдача именно головного корабля.
Остальные - кто в лес, кто по дрова, отставания на несколько лет, перетяжеление, поломки и прочая головная боль.

Осуждены же были, как итальянские шпионы, именно те, кто занимался головным кораблём.

По сабжу: когда общаешься с молодыми специалистами авиастроительной отрасли, одна из наиболее частых жалоб - что поощрение никак не связано с реальными результатами работы. Речь идёт не только о материальном, но и о моральном поощрении.