Закат эры SSJ?

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Дураку понятно. Дуракам обычно понятно всё. Даже, например, в чём же заключаются действительные интересы нынешнего российского государства, кто их формулирует, представляет и отстаивает. И есть ли эти интересы, общие для всего "государства", вообще.
Я подумаю об этом завтра.
 
Реклама
T

Transer

Местный
Для кого, для менеджеров получающих откаты?
А кто должен оплачивать нерентабельное производство гражданских самолетов? Государство или население? 500ккк долги ОАК между прочим. Это половина стоимости Силы Сибири или Запсибнефтехима. Ну или 2 моста в Крым.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А кто должен оплачивать нерентабельное производство гражданских самолетов? Государство или население? 500ккк долги ОАК между прочим. Это половина стоимости Силы Сибири или Запсибнефтехима. Ну или 2 моста в Крым.
А почему работник воронежского авиазавода должен оплачивать пошлины на ввоз иностранной авиационной продукции? Российские поезда метро рентабельные, автобусы и троллейбусы тоже рентабельные, пассажирский и рыболовецкие суда начали строить , ракеты летают в космос тоже отечественные , а вот самолеты , бляха муха, нерентабельные. Кто такие НАСЕЛЕНИЕ я не знаю ? Есть граждане , которые себя от нашего государства не отделяют, если Вам интересна моя позиция. И пусть государство тратит мои налоги на отечественные самолеты, которые являются не просто инструментом для зарабатывания прибыли авиакомпанией, но и дают миллионы рабочих мест в промышленности страны. Вот это правильная позиция, а не ущербная позиция собственного холодильника
 
T

Transer

Местный
А почему работник воронежского авиазавода должен оплачивать пошлины на ввоз иностранной авиационной продукции? Российские поезда метро рентабельные, автобусы и троллейбусы тоже рентабельные, пассажирский и рыболовецкие суда начали строить , ракеты летают в космос тоже отечественные , а вот самолеты , бляха муха, нерентабельные. Кто такие НАСЕЛЕНИЕ я не знаю ? Есть граждане , которые себя от нашего государства не отделяют, если Вам интересна моя позиция. И пусть государство тратит мои налоги на отечественные самолеты, которые являются не просто инструментом для зарабатывания прибыли авиакомпанией, но и дают миллионы рабочих мест в промышленности страны. Вот это правильная позиция, а не ущербная позиция собственного холодильника
Думаю, что приличному количеству работников авиазаводов придется искать новые места работы - вы же видимо читали мнение Ростеха:
... пояснили изданию в "Ростехе". Там указывают на низкую производительность труда в ОАК, которая в семь-десять раз ниже, чем у мировых конкурентов в лице американской Boeing и европейской Airbus.
... Второй вариант включает сокращение числа предприятий конечной сборки и агрегатных заводов, а также значительной доли персонала (в 2018 году на оплату труда пришлось около 60% расходов ОАК, или 89,4 млрд руб.). Эти меры позволят без увеличения объемов заказов достичь безубыточности путем резкого сокращения масштабов отрасли.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Мне плевать на Ан-148, у меня до него еще три типа было, но если АФЛ останавливает этот самолет , то почему работники в Питере должны страдать от этого
Может быть потому, что у компании есть своя стратегия формирования флота и в этом вопросе для неё приоритет в повышении эффективности, а не в том, чтобы было куда техников пристроить?

Почему от действий Москвы должны страдать работники авиакомпании в Ростове и Оренбурге, на каком основании разогнали Владавиа?
Может быть потому, что не будь этих "действий Москвы" - авиакомпании в Ростове и Оренбурге, как и Владавиа просто обанкротились бы сами? Как Вим-Авиа, Эйр Юнион или, например, КД-авиа?

И особенно мне плевать на офисных работников , они никакой ценности для гражданской авиации вообще не представляют и в Столице легко найдут работу в любой области, очень выгодно торговать бананами или икрой, если что по свистку тут же прибегут новые.
Ну, то, что вы с пренебрежением относитесь ко всем профессиям, не занятым кручением болтов на Ил-86 - это давно заметно. Очень любопытно было бы посмотреть, как бы была организована ваша работа, не будь у вас бэкграунда в виде офисных работников. Кто бы начислял и выдавал вам зарплату, закупал для вас болты к Ил-86, организовывал обучения, следил за охраной труда, планировал расписания, продавал билеты, считал дебеты-кредиты и т.д. и т.п.
 
A

anevod

Местный
Да! И особенно мне плевать на офисных работников , они никакой ценности для гражданской авиации вообще не представляют и в Столице легко найдут работу в любой области, очень выгодно торговать бананами или икрой, если что по свистку тут же прибегут новые.
Ну, теперь заживем! Вот, оказывается, кто во всем виноват.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Может быть потому, что у компании есть своя стратегия формирования флота и в этом вопросе для неё приоритет в повышении эффективности, а не в том, чтобы было куда техников пристроить?
Флот это груда дюральалюминия , а техники это золотой фонд авиакомпании, это основной рычаг поддержания летной годности алюминиевой трубы.
Может быть потому, что не будь этих "действий Москвы" - авиакомпании в Ростове и Оренбурге, как и Владавиа просто обанкротились бы сами? Как Вим-Авиа, Эйр Юнион или, например, КД-авиа?
Если бы авиапредприятие Пулково насильно не объединили с внуковской Россией, за которую оно отдало все долги и повысило зарплату всему персоналу до уровня Пулково, то не было бы никаких предбанкротных состояний и банкротств, вспомните как Пулково навязали три не летающих во Внуково Ту-214 и не читайте левую прессу , Пулково уничтожили чтобы убить конкурента Аэрофлота, который самостоятельно работал по всей стране в семистах километрах от Шереметьево. Мало того , имел чартерную программу из самого Ш2. У них это получилось.
Ну, то, что вы с пренебрежением относитесь ко всем профессиям, не занятым кручением болтов
На эти профессии можно взять специалиста из любой области коммерции, а авиационный специалист готовится 10 лет.
Я не крутил болты на Ил-86, я занимался автопилотами ,навигацией и всей остальной электроникой, проще не придумаешь
 
B

brab

Старожил
Почему от действий Москвы должны страдать работники авиакомпании в Ростове и Оренбурге, на каком основании разогнали Владавиа?
Наверное это карма и против нее не попрешь. И нам всем будет лучше когда ты уйдешь (С) Борис Борисыч

Я как бывший житель Оренбурга и нынешний частолетатель туда в диком восторге от страданий работников Orenair.
 
Реклама
Р

Роман Антипов

Старожил
техники это золотой фонд авиакомпании, это основной рычаг поддержания летной годности алюминиевой трубы.
Не преувеличивайте. На эти профессии можно взять толкового технаря из любой области и за несколько месяцев научить по инструкции подключать ноутбук к "автопилотам" и менять в нём платы.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Не преувеличивайте. На эти профессии можно взять толкового технаря из любой области и за несколько месяцев научить по инструкции подключать ноутбук к "автопилотам" и менять в нём платы.
Позволю не согласиться с, видимо, обывательским мнением по такой причине, что толкового технаря из любой области за несколько месяцев не научишь сколь-нибудь крепким знаниям в области принципов работы авиационной техники, как крепкому фундаменту для работы на оперативном ТО и успешному устранению дефектов с первой попытки, а не перебору всего подряд, что , учитывая стоимость запчастей, тоже для компании финансово не полезно. А некоторых вообще нельзя этому научить - не их профиль.

Видимо по указанному Вами принципу у нас авиационной отраслью и управляют люди, пытаяь ее вести к успеху :
Юрий Борисович Слюсарь родился в Ростове-на-Дону, получил высшее юридическое и экономическое образование в Москве. Вначале вращался в сфере шоу-бизнеса, возглавляя крупные продюсерские центры. Образование: Московский государственный Университет имени Ломоносова, Академия Народного хозяйства при Правительстве РФ.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Позволю не согласиться с, видимо, обывательским мнением по такой причине, что толкового технаря из любой области за несколько месяцев не научишь сколь-нибудь крепким знаниям в области принципов работы авиационной техни, как крепкому фундаменту для работы на оперативном ТО и успешному устранению дефектов с первой попытки, а не перебору всего подряд, что , учитывая стоимость запчастей, тоже для компании финансово не полезно. А некоторых вообще нельзя этому научить - не их профиль.
Я с этим спорить не стану, вы абсолютно правы. Эти знания приходят с опытом.
Написано это было в пику оппоненту, который, видимо, считает, что все специалисты кругом мусор (...взять из любой области...) и только его ближайшие коллеги - белая кость.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
который, видимо, считает, что все специалисты кругом мусор (...взять из любой области...) и только его ближайшие коллеги - белая кость.
Безусловно, он тоже не прав, так как не будь логистов, менеджеров, девочек ПДО-шниц и других десятков людей в авиакомпании, гайки крутить никому не пришлось бы. Успешная эксплуатация АТ - это всё-таки успешная работа всего коллектива.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Я с этим спорить не стану, вы абсолютно правы. Эти знания приходят с опытом.
Написано это было в пику оппоненту, который, видимо, считает, что все специалисты кругом мусор (...взять из любой области...) и только его ближайшие коллеги - белая кость.
Специалистов в авиакомпании много, но не все из них отвечают своей головой за безопасность полетов, мой коллега из ШРМ Вам все очень доходчиво объяснил. Шофера и бухгалтера на аэродром Вы найдете в любой другой области,а инженеров по авионике Суперджета можно посчитать по пальцам и не ценить этот персонал , проявление полного непонимания деятельности гражданской авиации
 
E

E-gen

Местный
Не понял, супер-техники нужны только для обслуживания Суперджетов, Ан148 и Ил86? Остальные типы обходятся менее "суперским" обслуживающим персоналом? -)
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Не понял, супер-техники нужны только для обслуживания Суперджетов, Ан148 и Ил86? Остальные типы обходятся менее "суперским" обслуживающим персоналом? -)
Супер техники нужны отрасли в принципе и устраивать им сокращения и оптимизации в любом городе и в любой компании это неслыханная роскошь . Вы сравните сколько технических специалистов готовили авиационные училища и ВУЗы в 80 годы и сколько готовят сейчас и это учитывая ,что после училища сейчас получают только категорию А, а до категории В, позволяющей самостоятельно обслуживать матчасть с правом росписи еще три года надо механиком работать и тип самолета здесь абсолютно не причем. Посмотрите вакансии в интернете, везде требуются специалисты , но большинство компании не хотят вкладывать бабки и сами переучивать на тип им нужны с допуском и с опытом работы, а где их взять?
Да, обходятся менее суперским персоналом , который вместо регулировки топливной автоматики для устранения вилки РУД , отключает по MEL автомат тяги - все это первые предпосылки катастрофы Б737 в Перми. Другой менее суперский жрет касалетку сидя на буксировке на тормозах в кабине и так с котлетой во рту и въезжает в тягач, самолет больше года на ремонте. Дальше перечислять ?
 
L

lion405

Старожил
Супер техники нужны отрасли в принципе и устраивать им сокращения и оптимизации в любом городе и в любой компании это неслыханная роскошь .
Мне что-то подсказывает, что держать в производстве технику, которая требует для своего обслуживания суперпрофессионалов - не особо верный путь. На этапе испытаний, "постановки на крыло", - да, нужны. Но суперпрофессионал стоит больших денег, да и редкий это вид. То что Вам регулярно приходилось решать ребусы с различными глюками говорит только о том, что подготовка Вашей работы была сделана дрянным образом.

Ну а про SSJ в "Пулково"... Сегодня в расписании и дюжины рейсов не наберется на типах мельче А319... Наверное не просто так...
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Мне что-то подсказывает, что держать в производстве технику, которая требует для своего обслуживания суперпрофессионалов - не особо верный путь. На этапе испытаний, "постановки на крыло", - да, нужны. Но суперпрофессионал стоит больших денег, да и редкий это вид. То что Вам регулярно приходилось решать ребусы с различными глюками говорит только о том, что подготовка Вашей работы была сделана дрянным образом.

Ну а про SSJ в "Пулково"... Сегодня в расписании и дюжины рейсов не наберется на типах мельче А319... Наверное не просто так...
Вам виднее Вы же специалист в гражданской авиации, а не я.
 
Реклама