Закат эры SSJ?

С

Сергей Гончаров

Старожил
Нефтяные скважины etc.
Пустыне солёная морская вода не повредит.
Исключено. Тушение нефтяной или газовой скважины требует точности сброса огнегасящей жидкости, недостижимой для противопожарных самолетов - тем более тяжелых (по меркам противопожарной авиации) да еще и реактивных.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Исключено. Тушение нефтяной или газовой скважины требует точности сброса огнегасящей жидкости, недостижимой для противопожарных самолетов - тем более тяжелых (по меркам противопожарной авиации) да еще и реактивных.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
Последнее редактирование:
Fishbed

Fishbed

Старожил
alexfill2015,
Все статьи как с помойки. Третья технически не грамотна, первую и вторую даже комментировать не хочется (кстати одинаковые статьи )
 
I

IgorKrylov

Местный
alexfill2015,
Все статьи как с помойки. Третья технически не грамотна, первую и вторую даже комментировать не хочется (кстати одинаковые статьи )
Как-то массово поползли статьи с мнениями непонятных и не особо причастных экспертов. Правда может это просто мне они не понятные, а на самом деле люди профессиональные в отрасли. Но как-то неубедительно они звучат. Или журналисты перевирают. Но в целом похоже на заказанную пиар компанию. Все ИМХО.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
на самом деле люди профессиональные в отрасли.
Профессиональный человек никогда не напишет про систему пожаротушения от салонных панелей (раз косяк) в то время, когда вокруг горит керосин в больших размерах и собственно ему пофиг на эту систему пожаротушения, которой нет (два косяк). Ну и если ещё пойти вперед, то выяснится , что все материалы салона не наши и из них же сделан Airbus/Boeing и все они сертифицированы. Или они искренне считают, что экологически чистый дым от деревянного пола(как в ту154 например) избавит от опасности задохнуться ? Когда вокруг горит все остальное в существенно больших количествах.
 
V

VT

Старожил
похоже на заказанную пиар компанию
Кем заказанную? С какой целью?
Поскольку катастрофа в Шереметьево нашумела, широкие читательские массы охотно кликают на ссылки про это.
И вообще народ любит почитать плохое про российскую продукцию и в очередной раз про "как государство впаривает нам негодное".
СМИ нужны клики, а плохие новости вызывают больше интереса, чем хорошие.
На этом, кстати, основаны успехи пиарщиков "Победы".
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Поскольку катастрофа в Шереметьево нашумела
Ну так называемый "авиаэксперт", он же "экс-советник Департамента воздушного транспорта Минтранса РФ, экс-сотрудник ЦНИИ-30 ВВС СССР, главный аналитик в сфере авиации Института демографии, миграции и регионального развития" давно уже неровно дышит к SSJ. Скорее всего просто тупое зарабатывание "бабла"
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
alexfill2015, А зачем в двух-то ветках сразу идентичную инфу лупить?? :poop:
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Лизинг давит на крыло
ГТЛК готова банкротить авиакомпании

 
Н

Нехочуха

Местный
А вообще, смешная тема.
Уже 137 страниц набрала, а заката всё нет.
То ли 192-й, то ли 193-й выкатывают.
Где- то на 230-250 м самолёте, количество страниц "Заката..." догонит и перегонит количество произведенных самолётов.
Вот так и живём...
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
A

anevod

Местный
Сегодня 24 октября, поставлен 1 самолет.
https://www.kommersant.ru/doc/4135021
ГСС хочет Боинг с их МАХ переплюнуть, по числу построенных, но не поставленных ?
По-моему, яркое свидетельство расцвета, не правда ли? Количество заказчиков уменьшилось до одного, количество поставленных самолетов тоже до одного. Стабильность, однако. Только бы африканцы все не испортили!...
 
R

roron

Старожил
А вообще, смешная тема.
Уже 137 страниц набрала, а заката всё нет.
То ли 192-й, то ли 193-й выкатывают.
Где- то на 230-250 м самолёте, количество страниц "Заката..." догонит и перегонит количество произведенных самолётов.
Вот так и живём...
Заката нет, потому что эры не было
 
B

brab

Старожил
А вообще, смешная тема.
Уже 137 страниц набрала, а заката всё нет.
То ли 192-й, то ли 193-й выкатывают.
Где- то на 230-250 м самолёте, количество страниц "Заката..." догонит и перегонит количество произведенных самолётов.
Вот так и живём...
Так места на стоянках хватает. На склад можно производить вечно, пока бюджет деньги дает. Летает то бортов 80-90 всего, меньше половины
 
Реклама
A

anevod

Местный
Так места на стоянках хватает. На склад можно производить вечно, пока бюджет деньги дает. Летает то бортов 80-90 всего, меньше половины
А не будет хватать места на стоянках - в Африку подарим! Всего и делов-то.