Закат эры SSJ?

gourry

gourry

Старожил
Дуополия и SSJ это сильно. Особенно ССЖ взамен 320.
 
Реклама
H

hungar

Местный
В свете альянса Embraer и Boing, а также поглощением Airbus-ом проекта C-Series Bombardier дуополия так сказать положила глаз на региональный сегмент.
А сравнение SSJ и А-320 для Люфтганзы реально не корректное, надо было с Эмбраерами сравнивать, которые в парке немецкого авиаперевозчика. Как то так.
 
gourry

gourry

Старожил
В свете альянса Embraer и Boing, а также поглощением Airbus-ом проекта C-Series Bombardier дуополия так сказать положила глаз на региональный сегмент.
А сравнение SSJ и А-320 для Люфтганзы реально не корректное, надо было с Эмбраерами сравнивать, которые в парке немецкого авиаперевозчика. Как то так.
Ну тут когда емб купит, тогда и поговорим :) Как раз чистые регионалы остались у бомбардье, Ц-серия все-таки крупнее и дальнобойнее. А у еадс за регионы отвечает АТР, тоже другой класс:)
 
A

Alter

Новичок
Поэтому моторы создавали вместе с Францией (Snecma) и США (Boeing), интерьер отдали итальянцам, систему управления — немцам, и список этого заимствования можно продолжать долго. Такая кооперация, безусловно, немало нового принесла нашим разработчикам из КБ «Гражданские самолеты Сухого», но в итоге России осталось только спроектировать центроплан, крылья, фюзеляж и собрать машину на стапелях.
Ага, и научить всё это летать, и летать, по отзывам пилотов, очень даже неплохо... Самая малость...
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Ага, и научить всё это летать, и летать
Если отбросить художественную составляющую и перейти к технической, то летать научили Либхер и Талес , именно софту этих компаний радуются пилоты, говоря "летает неплохо" . От нас планер , как составляющая "ощущений" от полета , 1/3.
Да , может мы писали ТЗ какие-то , но в итоге реализовали это все те же товарищи из вышеназванных компаний
 
A

Alex72

Местный
Если отбросить художественную составляющую и перейти к технической, то летать научили Либхер и Талес , именно софту этих компаний радуются пилоты, говоря "летает неплохо" . От нас планер , как составляющая "ощущений" от полета , 1/3.
Да , может мы писали ТЗ какие-то , но в итоге реализовали это все те же товарищи из вышеназванных компаний
Я бы всё же не путал кодирование софта и разработку алгоритмов...
 
stranger267

stranger267

Старожил
Если отбросить художественную составляющую и перейти к технической, то летать научили Либхер и Талес , именно софту этих компаний радуются пилоты, говоря "летает неплохо" . От нас планер , как составляющая "ощущений" от полета , 1/3.
Да , может мы писали ТЗ какие-то , но в итоге реализовали это все те же товарищи из вышеназванных компаний
Софт писали в России. К вашему сведению. Все ТЗ все алгоритмы да и ЭДСУ. Основано на Талесе но софт российский. на самом деле импортного в SSJ в целом процентов 35, что по современным меркам очень и очень неплохо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
S

SDA

Старожил
импортного в SSJ в целом процентов 35, что по современным меркам очень и очень неплохо.
таблицу ПКИ с названиями произволителей в доказательство этих слов выложить сможете?
Чтобы можно было увидеть эти самые 35 процентов
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
SDA, эти таблички уже много раз выкладывались и все время разные, в зависимости от ростов и падений курса рубля.

28 апреля 2004 года Международный авиационный комитет принял от ГСС заявку на получение для RRJ сертификата типа.

Официальный курс рубля к доллару США в этот день был 28,87.
 
P

Prophet

Местный
Софт писали в России. К вашему сведению. Все ТЗ все алгоритмы да и ЭДСУ. Основано на Талесе но софт российский. на самом деле импортного в SSJ в целом процентов 35, что по современным меркам очень и очень неплохо.
Боюсь Вы путаете програмирование и "подгонку под пользователя" (customization) , так же и с алгоритмами - просто интеграция.
 
stranger267

stranger267

Старожил
таблицу ПКИ с названиями произволителей в доказательство этих слов выложить сможете?
Чтобы можно было увидеть эти самые 35 процентов
Так известно
- стоимость ПКИ в самолете 50%
- доля импорта в ПКИ 70%
- умножать умеете? Доля ПКИ в цене самолета - на самом деле даже меньше половины.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Боюсь Вы путаете програмирование и "подгонку под пользователя" (customization) , так же и с алгоритмами - просто интеграция.
Не путаю. Талесы и прочие делают инструмент. Который потом программируется разработчиками самолета. И самое ценное и то что самоле отличает от других - именно то что запрограммировали разработчики. Взяли они Талес как платформу, могли что то еще взять. Роль оного - как компилятора с языка Cи в например линуксе. Можно взять один можно другой, все одно Линукс выйдет. Или Винда, что заложить.
 
S

SDA

Старожил
Так известно
- стоимость ПКИ в самолете 50%
- доля импорта в ПКИ 70%
- умножать умеете? Доля ПКИ в цене самолета - на самом деле даже меньше половины.
какая эквилибристика! Прошу в соедующий раз писать от чего проценты считаете ;)
 
stranger267

stranger267

Старожил
какая эквилибристика! Прошу в соедующий раз писать от чего проценты считаете ;)
От стоимости самолета считается. Собственно цена материалов и ПКИ не очень велики, добавляется цена планера и сборки, добавляется цена испытаний, добавляется цена разработки (в пересчете на 1 самолет естественно) и прочее, в общем, можно и от продажной цены посчитать, все одно процентов 30 - 40 выйдет и не больше. Давно уже известно.
 
A

AlexF

Старожил
какая эквилибристика! Прошу в соедующий раз писать от чего проценты считаете
Это сторонникам 80% стоило бы не забывать добавлять "ПКИ" в конец, а то как-то получается. что самолет это просто рассыпуха ПКИ
#автоудаление
 
R

roron

Старожил
Это сторонникам 80% стоило бы не забывать добавлять "ПКИ" в конец, а то как-то получается. что самолет это просто рассыпуха ПКИ
#автоудаление
Откройте отчёт ГСС за 2018 год. Там чёрным по белому написано, что доля импорта составляет 68%.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама