Закат эры SSJ?

stranger267

stranger267

Старожил
Вероятность этого очень высока. Рост пассажиропотока у Аэрофлота закончился, расти ему особо не куда. Что делать с три раза бОльшим количеством бортов, откуда брать такое количество экипажей - непонятно
Отдать нафиг назад A320. Делов то!
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вероятность этого очень высока. Рост пассажиропотока у Аэрофлота закончился, расти ему особо не куда. Что делать с три раза бОльшим количеством бортов, откуда брать такое количество экипажей - непонятно
Ответ давно дан - у АФЛ есть дочерние Аврора и Россия. Им SSJ весьма кстати - об этом говорит работа этого типа у других компаний в их регионах. Но тогда это будет отжирать пассажиров у материнской компании, Из-за чего АФЛ и продолжает держать своих дочек в чёрном теле. Это продолжается с самого начала - с захвата АФЛ-ом этих компаний.
 
Pit

Pit

Старожил
Был такой прибор ЭУП-53, он стоял на всех типах пассажирских самолетов и на многих других ,включая бомбардировщики и самолеты типа Як-18. Нет никакой сложности сделать ,для абсолютно разных самолетов, унифицированный комплекс авионики . Даже с разными размерами и компоновкой кабины.
Ага. Ту-204 по авионике был существенно унифицирован с Ил-96. А Ту-334 - С Ту-204. Но весило-то всё как для Ил-96. Не все видели это, но результат получился таким, каким получился.А так-то да, "нет никакой сложности" (С)

Авионика - больше програмный продукт, чем железный.
Это только если перепутать вопросы обработки данных со средствами их получения и индикации. Для того,чтобы убедиться в этом, достаточно попытаться привинтить типовой ППД-1М к маленькому БПЛА.
 
D

DBV

Местный
Ага. Ту-204 по авионике был существенно унифицирован с Ил-96. А Ту-334 - С Ту-204. Но весило-то всё как для Ил-96. Не все видели это, но результат получился таким, каким получился.А так-то да, "нет никакой сложности" (С)


Это только если перепутать вопросы обработки данных со средствами их получения и индикации. Для того,чтобы убедиться в этом, достаточно попытаться привинтить типовой ППД-1М к маленькому БПЛА.
Первичные датчики в любом случае будут однотипные.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Очевидно в том, что в планах у ОАК. Для начала хотя бы унификация поставщиков.

Этого не случиться при нашей жизни - другими словами - об этом речи не идет. Этот анализ уже делался - для унификации хотя бы для 60% поставщиков в ценовом выражении SSJ под MC-21 требуется 3-7 лет работы плюс полная ресертификация. При этом (как минимум) унификации по двигателям в этот период времени невозможна (учитавая, что даже если деньги на ПД-7(8)(10) свалятся завтра, то первый тестовый полет он совершит не ранее, чем через 7 лет, т.к. проект "зарублен" именно из-за сроков (ну и денег), заявленных ОДК). В обратном направлении - также, только доработок на 5-7 лет. Взаимная унификация в части "импортозамещения" будет полегче - лет за 5 можно достичь 45% унификации....

PS: У многих западных поставщиков есть "опыт" в импортозамещении, особенно у тех, которые под Ростехом. Например отечественные базовые станции 5G (и LTE, кстати, тоже) имеют крепкие китайские и французские корни. А еще, если вы не знали, то, например, компания SKF - это крупный российский производитель подшипников, а BOSCH - светотехники для автомобилей. А еще у нас крупное производство разного рода разного рода беспроводных устройств типа RFID устройств, беспроводных карт - мы очень хорошо превращаем китайские и тайваньские чипы в российские пластиковые карты. И это все СП Ростеха и Системы.
До тех пор, пока во главе угла при импортозамещении будет стоять - "заменить любой ценой" мы будем получать либо "самые крупные процессоры с двумя ручками для переноски" (из анекдота 90-х годов), либо иностранный продукт по маркой своего. В первом случае не будет ни качества, ни нужных свойств. Во втором качество будет плохое, но хоть нужные свойства останутся. При этом цена, естественно, вырастет, но, как говорил один мультперсонаж, "я готов пойти на такие ваши жертвы, чтобы добиться своей цели".
В импортозамещении есть плюс только тогда, когда получается продукт сравнимого качества (включая знергопотребление, вес, надежность...) и функциональности.
А до тех пор, пока мы будем заменять устройство весом 127 (по другим источникам 132) килограммов, назначенным ресурсом в 20 000(по другим источникам 40 000) часов устройством весом 157 (по другим источникам 192) килограмма, назначенным ресурсом 12 000 (когда-то в будущем, после ресурсных испытаний за деньги заказчика), а сейчас 2000 часов. Про такие мелочи, как отличия в ТСО (стоимости владения, в данном случае за 5 лет) в 4 раза не в пользу отечественного продукта, я уже и не говорю..... Это не импортозамещение, а просто шапито какое-то.
 
military_upir

military_upir

Старожил
А до тех пор, пока мы будем заменять устройство весом 127 (по другим источникам 132) килограммов, назначенным ресурсом в 20 000(по другим источникам 40 000) часов устройством весом 157 (по другим источникам 192) килограмма, назначенным ресурсом 12 000 (когда-то в будущем, после ресурсных испытаний за деньги заказчика), а сейчас 2000 часов. Про такие мелочи, как отличия в ТСО (стоимости владения, в данном случае за 5 лет) в 4 раза не в пользу отечественного продукта, я уже и не говорю..... Это не импортозамещение, а просто шапито какое-то.
Сходу угадаю- ВСУ. Только 2000 это в часах и межремонтный ТА-18, а 20000 это не назначенный, а диск турбины, считай тоже межремонтный и не часы, а циклы на RE220 :).
ЗЫ девиз Аэросилы: Опыт, качество, надежность. И впрямь шапито
 
Последнее редактирование:
Г

Георгий Романов

Староватый
A
AlexF
Старожил

4 Июн 2019
"Так господин Филев и уводит дискуссию во флуд. Смысл его ясен и понятен - увести дискуссию от проблем с подготовкой летного состава на тему проблем с самолетом".

Тренажёр помогает «экспромтам» стать самыми лучшими, т.е. заранее подготовленными. Но может ли он имитировать сильный сдвиг ветра, сопровождающийся болтанкой. Если не было возможности наработать навыки выдерживания скорости РУДами, сохраняя заданный тангаж, включается соблазн помогать себе рулями. Наблюдалась в начале обучения картина: скорость взлетела – б/и - стажёр РУДы к МГ, пилот- стажёр тянет на себя. В три руки они её укротили, скорость стала падать и проскакивает заданную. Пилот толкает от себя и б/и не лыком шит – РУДы безоглядно вперёд. Образовались качели.
Чтобы гасить раскачку, немедленно ставить РУД навстречу падающей, либо навстречу растущей скорости, но не проскакивая в обоих случаях мимо значения потребного (расчётного) режима для выдерживания заданной скорости полёта, для данного тангажа, который пилот старается выдержать постоянным.
Для этой цели потратиться на тренировочные полёты в подходящих и приемлемых метеоусловиях для программы отработки навыков захода на посадку «врукопашную». Скупой, как известно, платит дважды.
Нужные режимы для горизонта и пред посадочной прямой можно заранее зафиксировать при полёте в спокойных условиях, который выполняется в автоматическом заходе.
 
Реклама