Закат эры SSJ?

R

roron

Старожил
Откуда такая информация?
 
  • Спасибо
Reactions: 137
Реклама
P

Pajaro Carpintero

Старожил
И уверен, если бы на 6 ССЖ кинули 300 человек техников, а запчасти бы возили чемоданами мимо таможни, и ставили на вкусные рейсы, то получить 300 часов налета было бы вполне без проблем.
На шесть Ан-148 приходилось по 10 техников и три инженера (из которых один нач. смены) на оперативке и по 8 +2 специалистов в двух сменах на регламенте, так ,что осетра необходимо урезать. Больничные листы и два отпуска в году никто тоже не отменял.
Читал заметку как Сингапур вводил А-380. Там не только 300 арабасников в Сингапур приехали, но и два 777-х постоянно стояли рядом в ангаре и ждали. Ибо надежд на то, что это чудо А-380 будет летать как обещано у китайцев было видимо не много.

А разница между ними и нами собственно не в том, какой самолёт надёжнее (арабас не надёжнее наших). А в том, что у них восприятие - хоть арабас/боинг - это ведро с гвоздями, но это то, что есть, и другого нет, и с ним надо работать. У наших "эффективных менеджеров" восприятие "неэффективность - это потому что отечественное, а вот за границей - всё безупречно и по волшебной палочке, поэтому по определению нужно только "купить" иностранное, и всё сразу будет "эффективно", и это не говоря о том, что у них на всём написано латинскими буквами "made in".
 
A

anevod

Местный
Читал заметку как Сингапур вводил А-380. Там не только 300 арабасников в Сингапур приехали, но и два 777-х постоянно стояли рядом в ангаре и ждали. Ибо надежд на то, что это чудо А-380 будет летать как обещано у китайцев было видимо не много.

А разница между ними и нами собственно не в том, какой самолёт надёжнее (арабас не надёжнее наших). А в том, что у них восприятие - хоть арабас/боинг - это ведро с гвоздями, но это то, что есть, и другого нет, и с ним надо работать. У наших "эффективных менеджеров" восприятие "неэффективность - это потому что отечественное, а вот за границей - всё безупречно и по волшебной палочке, поэтому по определению нужно только "купить" иностранное, и всё сразу будет "эффективно", и это не говоря о том, что у них на всём написано латинскими буквами "made in".
Всегда удивляет смелая готовность клеить ярлыки людям, которые реально отвечают за дело, не имея никаких фактов для этого и не представляя, в чем заключается их задача. Почему вы считаете, что точно знаете какое восприятие у тех, кого вы пренебрежительно называете "эффективными менеджерами"?
 
P

Prophet

Местный
Читал заметку как Сингапур вводил А-380. Там не только 300 арабасников в Сингапур приехали, но и два 777-х постоянно стояли рядом в ангаре и ждали. Ибо надежд на то, что это чудо А-380 будет летать как обещано у китайцев было видимо не много.
Сразу прошу прощения за скатывание в оффтоп...
Но заявления про Сингапур и "как обещано у китайцев" это конечно сильно.
Может погуглите сперва за Синг то ?
#автоудаление
 
D

DmitryO

Местный
У наших "эффективных менеджеров" восприятие "неэффективность - это потому что отечественное, а вот за границей - всё безупречно и по волшебной палочке, поэтому по определению нужно только "купить" иностранное, и всё сразу будет "эффективно", и это не говоря о том, что у них на всём написано латинскими буквами "made in".
Это не только национальная черта. Любой "эффективный менеджер" в мире точно знает, что нужно покупать А или Б. Если кто-то выпендрится, и возьмёт SSJ, то такого менеджера хозяева будут терпеть только до первых неудач. Потом его поменяют на правильного и парк заменят. Пускай в итоге компания разорится - эффективный менеджер пойдет на повышение. Потому что он всё делал по шаблону, как все делают.
 
H

hungar

Местный
ЭКОНОМИКА

6 июня 2019, 00:01
«Мы смотрим на будущее программы SSJ-100 с оптимизмом»
Глава Минпромторга Денис Мантуров — о перспективах «Суперджетов», импортозамещении и значении ПМЭФ
Ирина Цырулева
На Петербургском международном экономическом форуме планируется достичь договоренностей о заключении специальных инвестиционных контрактов (СПИК) в различных отраслях промышленности. Это позволит иностранным компаниям локализовать производство в России, сообщил в интервью «Известиям» глава Минпромторга Денис Мантуров. На сегодняшний день уже одобрено 40 СПИК, предусматривающих инвестиции более чем на 1 трлн рублей. Руководитель ведомства также рассказал о будущем «Суперджетов» после недавней катастрофы в Шереметьево, импортозамещении и разработке новых ГОСТов.

— После катастрофы самолета SSJ-100 в Шереметьево некоторые авиакомпании, например «Руслайн» и «Ямал», отказались от закупок воздушных судов этого типа. Тем не менее, согласно первым итогам расследования, проблема была вовсе не в самолете. Как, на ваш взгляд, эта ситуация может повлиять на проект SSJ-100? Каковы его перспективы?


Прежде всего подчеркну — делать сейчас какие-либо оценки, выводы, предположения по случившемуся с бортом Москва–Мурманск некорректно и преждевременно. Работает специальная комиссия по расследованию.
Что касается проекта в целом, то SSJ-100 — первый в истории современной России гражданский самолет, получивший не только российский, но и европейский сертификат типа. Он с успехом прошел 200 испытательных программ, больше 1 тыс. испытательных полетов продолжительностью 2,5 тыс. летных часов. Все системы и агрегаты самолета SSJ-100, включая фюзеляж, крыло, двигатели, шасси, были испытаны на соответствие жестким требованиям по прочности, надежности и безопасности.
На сегодняшний день общий коммерческий налет самолетов SSJ-100 составил более 570 тыс. часов, перевезено порядка 40 млн пассажиров. Сейчас в эксплуатации находится свыше 130 самолетов. Предприятие продолжает работать, постоянно совершенствовать продукт и развивать его. Рыночный спрос в этой нише также остается стабильным, поэтому мы смотрим на будущее программы SSJ-100 с оптимизмом.

 
A

anevod

Местный
Это не только национальная черта. Любой "эффективный менеджер" в мире точно знает, что нужно покупать А или Б. Если кто-то выпендрится, и возьмёт SSJ, то такого менеджера хозяева будут терпеть только до первых неудач. Потом его поменяют на правильного и парк заменят. Пускай в итоге компания разорится - эффективный менеджер пойдет на повышение. Потому что он всё делал по шаблону, как все делают.
Глубоко. Любой форумчанин в этой части мира знает, что ругать "эффективных менеджеров" - беспроигрышный ход, о чем бы ни брался рассуждать. И еще за "хозяев" авторитетно говорить, как-будто сам из их числа:lol: .
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Глубоко. Любой форумчанин в этой части мира знает, что ругать "эффективных менеджеров" - беспроигрышный ход, о чем бы ни брался рассуждать. И еще за "хозяев" авторитетно говорить, как-будто сам из их числа:lol: .
Можно еще глубже. Если поднять истории появления в нашей стране Бермудской ГА, то тут не ругать ,а сажать надо. :)
 
brother_737

brother_737

Мимокрокодил
Можно еще глубже. Если поднять истории появления в нашей стране Бермудской ГА, то тут не ругать ,а сажать надо. :)
Экономическую ситуацию в стране Вы помните. Ни один лизингодатель в здравом уме и твёрдой памяти не дал бы в российский реестр ни одного самолёта, а летать на чём-то было надо, и для получения допусков на востребованные направления - летать отнюдь не на советских ВС.

Мне откровенно жаль SSJ и моих знакомых людей с фирмы. Они подняли эту машину, вложили в неё душу, а тут такое...
Единственным более-менее реальным выходом я вижу вариант SSJ-100MC, где кабина, авионика и процедуры будут унифицированы с МС-21. Тогда эта машина будет востребована эксплуатантами. В противном случае перспективы так себе.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Экономическую ситуацию в стране Вы помните. Ни один лизингодатель в здравом уме и твёрдой памяти не дал бы в российский реестр ни одного самолёта, а летать на чём-то было надо, и для получения допусков на востребованные направления - летать отнюдь не на советских ВС.
Это не по теме ветки, но экономическая ситуация здесь не при чем , а регистрация это только маленький камень в сторону нашего авиапрома. Авиапром начал умирать ,когда две известные компании протащили беспошлинный ввоз б/у иномарок, некоторые из них были очень сильно б/у. Именно тогда все и началось. Еще в начале 2000х на востребованных направлениях спокойно летали даже шумные Ил-86 , Лондон, Париж , Мюнхен, Барселона и так далее. Про Ту-154М и говорить нечего.
 
A

anevod

Местный
Это не по теме ветки, но экономическая ситуация здесь не при чем , а регистрация это только маленький камень в сторону нашего авиапрома. Авиапром начал умирать ,когда две известные компании протащили беспошлинный ввоз б/у иномарок, некоторые из них были очень сильно б/у. Именно тогда все и началось. Еще в начале 2000х на востребованных направлениях спокойно летали даже шумные Ил-86 , Лондон, Париж , Мюнхен, Барселона и так далее. Про Ту-154М и говорить нечего.
Эти "две известные компании" сделали международные авиаперевозки в стране по-настоящему массовыми, открыли для наших граждан кучу новых направлений - да по сути весь мир, изменили их жизнь к лучшему - за что им огромное спасибо! Как и тем регуляторам, которые это понимали и сделали возможным.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
да по сути весь мир, изменили их жизнь к лучшему - за что им огромное спасибо!
...
Бурные, продолжительные аплодисменты. Делегаты встают. Слышны крики: браво! правильно!
Аплодисменты переходят в овацию...
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
"Российские авиакомпании в 2019 году получат минимум 15 самолётов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь в кулуарах ПМЭФ"©
А кто откажется получать- тому "отключат газ".
 
Последнее редактирование:
ARK

ARK

Местный
Сейчас в эксплуатации находится свыше 130 самолетов. Предприятие продолжает работать, постоянно совершенствовать продукт и развивать его. Рыночный спрос в этой нише также остается стабильным, поэтому мы смотрим на будущее программы SSJ-100 с оптимизмом.
Судя по информации "закат эры SSJ" откладывается:rolleyes:
 
A

AlexF

Старожил
Единственным более-менее реальным выходом я вижу вариант SSJ-100MC, где кабина, авионика и процедуры будут унифицированы с МС-21.
Вообще то, это МС-21 нужно было максимально унифицировать с SSJ. Чтобы не переделывать.
А теперь предлагается новый SSJ делать, заново сертифицировать.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вообще то, это МС-21 нужно было максимально унифицировать с SSJ. Чтобы не переделывать.
А теперь предлагается новый SSJ делать, заново сертифицировать.
Это было актуальным во время выбора комплектантов для проекта МС. И я уже не один раз высказывался по этому поводу.
Но имеем что имеем. И теперь уже младшенькому (по классу, а не по возрасту) придётся подстраиваться под старшего.
Иметь же два не связанных по системам и по пилотажному оборудованию типа - форменный идиотизм.