Закат эры SSJ?

O

ogle

Местный
ЕМНИС несколько лет назад было ограничение по рейсу, ходили только до Игарки.
Такого ограничения никогда не было. Раньше (лет тридцать назад) теплоходы ходили до Диксона, сейчас только до Дудинки. Более того, когда в прошлые года Алыкель работал в ограниченном режиме, теплоходы брали на себя значительную часть пассажиров.
Но сейчас проверил расписание - таки да. Правда, справделивости ради, не до Норильска а до Дудинки. Но там уже недалеко.
Если быть занудой, то Алыкель тоже не в Норильске. На практике Дудинка самостоятельной роли не играет, это водные ворота Норильска. И Алыкель ровно на полпути между Норильском и Дудинкой.
 
Реклама
В

ВаЛьКа

Новичок
Господа! Вот сдается мне, теплоход, как и вообще речной транспорт, не очень хорошая замена самолету в данном случае.
Я понимаю когда народ выбирает поезд, но тут то...Ведь недешево и долго...Туда обратно от К-ка до Дудинки 9 суток...
(Я на Чкалове и Матросове не катался - только на Лермонтове :))
Разве что как путешествие рассматривать...Ну и навигация то не круглогодична....
 
O

ogle

Местный
Туда обратно от К-ка до Дудинки 9 суток...
Обычно люди из Красноярска в Дудинку ездят автобусом через Енисейск (6 ч).
В этом случае путь до Дудинки занимает 2.5 суток.
Навигация идёт 4 тёплых месяца, на них же приходится и пик по Алыкелю.

Но вернёмся к SSJ. Почему он не летает в Алыкель?
 
D

dunch

Старожил
этом случае путь до Дудинки занимает 2.5 суток.
А из дудинки 4 суток + лишних в сумме часов 12 до дудинки и из енисейска. Вполне сопоставимо с самолётом, действительно 😂
[automerge]1561137563[/automerge]
Но вернёмся к SSJ. Почему он не летает в Алыкель?
Потому что в силу того, что другого нормального транспорта в Норильск таки нет, направление позволяет грузить бОльшие машины. Вообще, как пример региональных перевозок Норильск неудачней некуда. Такие "региональные" перевозки процветают везде, где нет дорог. Впрочем, ссж нигде не них нет. Потому что это магистральный самолёт для линий малой интенсивности. Видимо, в наших условиях по таким выгодней лентать через мск до трех пор, пока а/б не наберется
 
O

ogle

Местный
dunch, как бэ уже не 12 суток. И теплоходы едут полные до конечной, хотя билеты под двадцатку.

Совсем недавно в Норильске была базовая компания, у которой Ту-154 по всей стране летали.
У нынешней базовой компании Норильска уже АТР и 737 по округе летает.
Почему не SSJ? В чём провал?
 
D

dunch

Старожил
ogle, 4 и 12 суток - разница несущественная при обсуждении конкуренции с 2 часами в самоете.
По ССЖ - очевидно, потому что самолет барахло либо с точки зрения попадания в нишу, либо с точки зрения возможности его прибыльной эксплуатации. Скорей всего, и то и другое, закрученное в спираль. Есть хорошие самолеты с удачной вместимостью, зачем нужен плохой с неудачной.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
ну если вы так настаиваете. Аэробус 320/321, боеинг 737НГ. Максик тоже несомненно еще вернется.
Чем-то мне это напоминает перечисление крейсеров в ответ на просьбу назвать эсминец получше... :sick:
 
ARK

ARK

Местный
ну если вы так настаиваете. Аэробус 320/321, боеинг 737НГ. Максик тоже несомненно еще вернется.
Добавьте еще В-747, 767, 777, А 330, 350-очень хорошие ВС, но размерность другая. ССХ-другая ниша.
[automerge]1561144494[/automerge]
 
Реклама
O

ogle

Местный
Топ-менеджеры «Аэрофлота» не получат премии из-за аварии SSJ100, которая произошла в начале мая в Шереметьево. Об этом на собрании акционеров авиакомпании заявил ее гендиректор Виталий Савельев, сообщает ТАСС.

«В KPI топ-менеджмента «Аэрофлота» предусмотрено, что в случае происшествий мы лишаемся премий», — сказал он. Савельев пояснил, что это означает, что менеджеры не получат премии со второго квартала и до конца года.
Весь менеджмент оператора SSJ №1 лишён самого святого - квартальных и годовых премий.
В компании фобов и пострадавших от проекта сегодня большое пополнение.

Приведёт ли это к закату эры? Нет. Шаг в ту сторону? Безусловно.
 
Nordland

Nordland

Старожил
Лично дважды ходил по этому маршруту на Чкалове.
Поэтому ваше сообщение
Поздравляю:) Только вот сезонный водный транспорт не обеспечивающий и 10% пассажирских перевозок учитывать не комильфо:)
 
O

ogle

Местный
Поздравляю:) Только вот сезонный водный транспорт не обеспечивающий и 10% пассажирских перевозок учитывать не комильфо
Я бы не раскидывался десятками процентов. В сезон (июнь-октябрь) это может быть и 30% по направлению. А в Игарке, Туруханске и т.д. - за 60%.
И потом, сезонный. В наших краях, когда Алыкель может быть закрыт неделю, и авиационный транспорт - сезонный.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
1. 945 400 000 USD / 144 месяца / 20 бортов = 328'263.89 USD в месяц
2. 12 000 USD x 31 день = 372 000 USD
 
L

lbvf

Новичок
Интересный документ с перпендикулярного Форума - условия лизинга АФЛ SSJ:
Лизинговый платеж - 171 тыс. $ в месяц, а компенсация за простой по техническим причинам - до 366 тыс. $ в месяц.
Причем зависимость компенсации от % исправности парка прямая, что как бы должно стимулировать производителя, но....
 
Реклама