Закат эры SSJ?

A

AlexF

Старожил
Организация по ТО / эксплуантант. А кто должен установить факт наличия неисправности ?
Обычно, да, но при наличии такого пункта в договоре, как компенсация за простой по неисправности, я бы на месте ГСС настаивал на том, что акт так же подписывал бы обязательно представитель ГСС. Он же должен контролировать вопрос своевременного устранения неисправности.
Иначе удивительно, что у Аэрофлота не стоят все 50 бортов!
 
Реклама
L

lbvf

Новичок
Обычно, да, но при наличии такого пункта в договоре, как компенсация за простой по неисправности, я бы на месте ГСС настаивал на том, что акт так же подписывал бы обязательно представитель ГСС. Он же должен контролировать вопрос своевременного устранения неисправности.
Иначе удивительно, что у Аэрофлота не стоят все 50 бортов!
Мне думается что это компромисс между интересами АФЛ и ГСС: АФЛ не нужно такое кол-во ССЖ, а ГСС не против компенсировать простой ;)
И все в прибыли!
 
O

ogle

Местный
Fishbed

Fishbed

Старожил
Обычно, да, но при наличии такого пункта в договоре, как компенсация за простой по неисправности, я бы на месте ГСС настаивал на том, что акт так же подписывал бы обязательно представитель ГСС.
На сколько я знаю, так и есть. На каждый дефект акт , комиссия, в том числе с ГСС.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
1. 945 400 000 USD / 144 месяца / 20 бортов = 328'263.89 USD в месяц
2. 12 000 USD x 31 день = 372 000 USD
1) В ч.1 приведенного документа есть пункт (Ежемесячный лизинговый платеж в отношении каждого Воздушного судна) с указанием соответствующей цифры - не более 171000 долларов США (в т.ч. НДС);
2) Средняя продолжительность месяца - 30,5 дня.
 
Comet

Comet

Хочу на море
Извините, но даже в форме шутки это уже черезчур.
Да ладно :)
Лица заинтересованные в совершении сделки, и основания их заинтересованности:
Член правления ПАО "Аэрофлот" Зингман В.Я. являющийся членом совета директоров АО "ГСС"
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Треть россиян после катастрофы SSJ захотели летать на западных самолетах
После крушения российского Superjet в Шереметьево 33% россиян заявили, что предпочли бы летать иностранными лайнерами — Airbus и Boeing. Но более половины опрошенных Сбербанком без разницы, является ли самолет российским

Большинству россиян (53%) безразлично, на каком типе самолета — российского или иностранного производства — будет их полет,
свидетельствует результаты ежеквартального опроса Сбербанка «Потребительский индекс Иванова» (у РБК есть копия). Опрос был проведен после майской катастрофы с российским самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.

По данным опроса, 33% респондентов, опрошенных после этой катастрофы, ответили, что будут стараться выбирать рейсы на иностранных лайнерах — европейском Airbus или американском Boeing, а 14% — на российских самолетах. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — единственный самолет российского производства для пассажирских среднемагистральных перевозок.

 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Куда этих "россиян" посадят , на том они и полетят как миленькие.
Про то и речь. Тем паче важен не самолет а авиакомпания. Боингов в России уронили весьма немерянно, надо заметить.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Треть россиян после катастрофы SSJ захотели летать на западных самолетах
Очень неплохой результат, учитывая истерию, устроенную вокруг SSJ Аэрофлотом и прочими интересантами.
Через полгода останется процентов 5 "убеждённых" противников всего отечественного.
 
A

AlexF

Старожил
По данным опроса, 33% респондентов, опрошенных после этой катастрофы, ответили, что будут стараться выбирать рейсы на иностранных лайнерах — европейском Airbus или американском Boeing, а 14% — на российских самолетах
Вопрос в том, как были составлены вопросы. 14% видимо не хотят попасть на MAX :)
 
S

SLKH

Местный
Ну так они могут выбрать ту авиакомпанию где нет ССЖ
Приезжайте (на любом транспорте) в областной центр, в котором я живу, и попробуйте выбрать самолет, авиакомпанию, день вылета... Да что хотите выбирайте - всё равно в результате получите "ешь, что дают" - в лучшем случае. Или ничего, как я в прошлом году (когда СарАвиа прихлопнули).
[automerge]1563361390[/automerge]
Там ещё интересна статистика частоты полётов. Похоже, что половина этой трети и не летает вообще.
Там и результаты достаточно невнятно представлены: не исключено, что не летают и не собираются ~2/3 опрошенных.
 
R

roron

Старожил
Приезжайте (на любом транспорте) в областной центр, в котором я живу, и попробуйте выбрать самолет, авиакомпанию, день вылета... Да что хотите выбирайте - всё равно в результате получите "ешь, что дают" - в лучшем случае. Или ничего, как я в прошлом году (когда СарАвиа прихлопнули)
Зачем мне про всякую глушь? Там выбора нет, это очевидно и пассажиропоток доли процента. Так что это все частности и я имел ввиду про среднестатистического пассажира, который летает в/из Москву, Питер, Новосибирск и т.д. на А и Б
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Зачем мне про всякую глушь?
Областной центр - это по определению не "глушь", а столица региона. И если там нет устойчивого авиасообщения - это повод задать серьезные вопросы минтрансу...
 
Реклама
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Биробиджан, Магадан, Анадырь не глушь...))
Тут вопрос определений, но столица региона по самому своему определению глушью быть не должна, хотя бы из самых шкурных для метрополии соображений предотвращения сепаратизма...