закат эры SSJ?

A

AH_R

Местный
Вы стыдливо поставили слово "геополитической" вместо слова "военной"? :)
Так и там нам, кроме Армагеддона, противопоставить нечего...
#ау
Нет, именно с геополитической, безо всякого Армагеддона. Оффтоп это тут, впрочем ..
 
Реклама
M

maels

Местный
Сами-то поняли, что сказать хотели?
Вроде по-русски написано. Трансазиатский рынок транзитных перевозок куда больше российского.
Запрета на российском рынке Боинг даже не почувствует.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вроде по-русски написано. Трансазиатский рынок транзитных перевозок куда больше российского.
Запрета на российском рынке Боинг даже не почувствует.
Блин, ну как Вы не понимаете, будут они тратить больше керосина и просто облетят нашу территорию , как в прочем облетали и раньше, но они нашу гражданскую авиацию поставят на колени. Это важнее ,чем доходы гражданского сектора фирмы Боинг.
 
A

A_Z

Старожил
Вроде по-русски написано. Трансазиатский рынок транзитных перевозок куда больше российского.
Это только "вроде". :)
Поскольку вы пытаетесь сравнивать рынок авиаперевозок с рынком самолётов. Напрямую.
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Российский рынок небольшой
Российский базар, кстати, очень даже не маленький. 110 миллионов пассажиров в год, и потенциально 200 миллионов в ближайшие 10-15 лет. Кроме того, у нас летает 600 среднемагистральных самолётов, с потенциалом роста перевозок даже на несколько процентов в год эти самолёты нужно будет заменить на 1000 новых в ближайшие 15 лет. Это совсем не мало.
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Не в чем нам их ограничивать.
Ну как бы не ограничения, но всё-таки. GM со своими шевролетами и опелями с российского базара пришлось уйти, разве нет? Косвенно, конечно, но всё равно. Вместо этого в Тульской области китайцы построили автосборочный завод. Совпадение, конечно, (по времени), но GMу от этого не легче. На ВЭФ сколько там сделок заключили? Миллиардов на 50 баксов, разве нет? Может уже и больше. Ни одного контракта с Америкой или Еврабией. Так что косвенно, но всё равно - палка американцев и еврабов другим концом по лбу всё равно бьёт. Страна с населением 160 миллионов не может быть маленьким базаром, уж так или иначе.
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Если Россия закроет небо для транзитных полетов самолетов Боинг, то Боингу мало не покажется
Совершенно необязательно формально закрывать, формально запрещать российским авиакомпаниям покупать Боинги, и ещё и объявлять об этом по телевизору.

Достаточно позвонить Савельеву по телефону и сказать, что если он будет вести переговоры с Боингом или Арабасом о покупке новых арабобиков-неомаксов, то его карьера зайдёт в тупик. Точно также можно позвонить по телефону ещё нескольким главам российских авиакомпаний. В результате Боинг в России ни одного нового самолёта не продаст. Формального запрета нет, так что как бы и не укусишь. А по факту - результат. Вот такой нужен несимметричный ответ.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Совершенно необязательно формально закрывать, формально запрещать российским авиакомпаниям покупать Боинги, и ещё и объявлять об этом по телевизору.

Достаточно позвонить Савельеву по телефону и сказать, что если он будет вести переговоры с Боингом или Арабасом о покупке новых арабобиков-неомаксов, то его карьера зайдёт в тупик. Точно также можно позвонить по телефону ещё нескольким главам российских авиакомпаний. В результате Боинг в России ни одного нового самолёта не продаст. Формального запрета нет, так что как бы и не укусишь. А по факту - результат. Вот такой нужен несимметричный ответ.
ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО и простите за капс!
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОСТ!
ИЧСХ, эти же самые люди искренне возмущаются, когда таким же телефонным методом авиакомпаниям намекают на необходимость приобретения SSJ.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
GM со своими шевролетами и опелями с российского базара пришлось уйти, разве нет?
GM ушли по совершенно объективным "рыночным" причинам - позиция руководства РФ к этому никакого отношения не имела. Помнится, в Кремле даже сожаление выразили.
С таким же успехом можно вспомнить приходы и уходы компании FIAT со своими легковушками. :)

Вместо этого в Тульской области китайцы построили автосборочный завод. Совпадение, конечно, (по времени), но GMу от этого не легче.
А вот здесь вы совсем уж маху дали. Причём не один раз.
Во-первых, тульский завод GW до сих пор производства не начал.
Во-вторых, никакого "совпадения по времени" нет. Китайцы начали создание завода в Туле ещё до того, как "Генеральные Моторы" решили покинуть наш рынок. Ушли амы три года назад, а китайцы, как уже было сказано, "ещё не пришли".
В-третьих, именно в отношении китайского автопрома у наших властей всегда была твёрдая позиция "держать и не пущать". Собственно, "тульский" проект был не первой попыткой Great Wall. До этого компания пыталась создать производство в Уссурийске - но получила кукиш на пасху. Можно вспомнить ещё производство в Черкесске - завод "Дервейс", который аккуратно придушили. А порыться в памяти, так и ещё попытки найдутся. Неудачные.
Это ещё речь про легковушки - а при одном намёке на появление в РФ китайского завода грузовиков в Набережных Челнах вообще истерика начиналась. :)
В общем, с этим "примером" вы здесь совсем ни в дугу кукуете...

Страна с населением 160 миллионов не может быть маленьким базаром, уж так или иначе.
Ну, уж если вы начали автомобильную тему: авторынок "страны с населением 160 миллионов" до сих пор не может достичь показателей страны с населением в два раза меньшим. Это про ФРГ речь, ежели что.
Вы, наверное, удивитесь, но размер базара определяется не количеством покупателей, а тем, сколько у них денег. По ВВП мы тем же немцам уступаем.
Так что не стоит надувать щеки по поводу могущества российской экономики... :)
 
serg2044

serg2044

Местный
Совершенно необязательно формально закрывать, формально запрещать российским авиакомпаниям покупать Боинги, и ещё и объявлять об этом по телевизору.

Достаточно позвонить Савельеву по телефону и сказать, что если он будет вести переговоры с Боингом или Арабасом о покупке новых арабобиков-неомаксов, то его карьера зайдёт в тупик. Точно также можно позвонить по телефону ещё нескольким главам российских авиакомпаний. В результате Боинг в России ни одного нового самолёта не продаст. Формального запрета нет, так что как бы и не укусишь. А по факту - результат. Вот такой нужен несимметричный ответ.
Как же вы далеки от реальности. Рассуждения рядового инженера из номерного КО, ассиметричный ответ, ахаха... Какой дурак так будет себя Боингу! противопоставлять? Смеюсь до слез. Вы даже не представляете насколько это крутая и могущественная ТНК. В порошок сотрут, играясь.
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Какой дурак так будет себя Боингу! противопоставлять?
Я тоже на Ваш пост посмеялся! Прямо Боинг - настолько сверхмогущая организация, гораздо могущественнее всего российского государства. Подожмёт Боинг хвост и уедет домой до лучших времён.
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
По-моему очень наивно думать, что если запрет сделать не официальным (там, постановлением Правительства или еще как), а неофициальным (просто телефонным правом), то на него никто и реагировать не сможет. Реагируют-то не на форму, а на содержание.
А как на это среагировать? Вот сидят пацаны из Боинга на переговорах. На следующий день приходит Савельев и заявляет "нам ОАК предложило Масяни по 30 миллионов долларов за сумалёт. Сможете побить эту цену?" Или "в связи с волатильностью курса рубля мы решили отложить переговоры по Бобикам до лучших времён." Совершенно легитимные, как сейчас говорят, базарные аргументы. Формально в них никакой политики. И как на это "всемогущий" боинг ответит?
 
serg2044

serg2044

Местный
Pajaro Carpintero,
Сразу видно инсайдера, досконально владеющего темой.
Бисер, свиньи...
OVER
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Помнится, в Кремле даже сожаление выразили.
Возможно даже искреннее. Тем не менее, так или иначе, единственный, кто получил по лбу в долгострочной перспективе - это GM.

никакого "совпадения по времени" нет
Если масштаб времени - несколько месяцев, то нет. Я говорю про несколько лет. Даже про будущее.
В будущем GM будет практически невозможно вернуться на российский базар. За короткое время освободившееся место займут корейцы, японцы, китайцы, и даже Автоваз. Восстановление и рост российского базара будет проходить теперь уже с новыми участниками. GMу там места уже никогда не будет.

до сих пор не может достичь показателей страны с населением в два раза меньшим. Это про ФРГ речь, ежели что.
В 2012 или 2013 году в РСФСР было продано 3 миллиона автомобилей. Это по порядку величины столько же, сколько в ФРГ, разве нет?
Теперь представьте себе, что в 2025 году вполне возможно, что автомобилей в РСФСР будет продано больше, чем в ФРГ. Но ГМу на этот базар вернуться уже будет практически невозможно. Кремлю (в перспективе нескольких лет) в общем не важно, заняты ли пролетарии на сборке Опелей или Хундяев/Трампчи, правда?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Как же вы далеки от реальности. Рассуждения рядового инженера из номерного КО, ассиметричный ответ, ахаха... Какой дурак так будет себя Боингу! противопоставлять? Смеюсь до слез. Вы даже не представляете насколько это крутая и могущественная ТНК. В порошок сотрут, играясь.
Стесняюсь спросить, Вы за красных или за белых?
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Забанить Боинг - мысль интересная, но непродуманная. Гораздо проще забанить весь конкретно американский транзит через территорию России.

#АУ опять ввязался в политику, ой.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Забанить Боинг - мысль интересная, но непродуманная. Гораздо проще забанить весь конкретно американский транзит через территорию России.

#АУ опять ввязался в политику, ой.
В этом плане я с Вами согласен, я бы еще закрыл филиал Боинга в Москве