закат эры SSJ?

Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Вы, видимо, уже всё объяснили родственникам тысяч погибших на разных Ту?
Или, может, родственникам погибших на SSJ?
За что именно извиняться перед родственниками погибших на SSJ? За пилота-недоумка, не видящего разницу между испытаниями, акробатикой и полётами пассажира? Да, за это готов извиниться. Но самолёт тут при чём? Так мерседес устанет извиняться перед планетой за каждого кретина за рулём.

А про боинг полностью согласен. Ибо помимо макса есть ещё аналогично воткнувшиеся в землю борта не-максов, расследование причин катастроф коих странным образом пришло к тем же выводам «пилоты - козлы», которое всеми озвучивалось и после катастрофы в Индонезии уже макса. И если бы эфиопы разбились не сейчас, а парой лет позже - и их бы просто записали в козлов. Как боинг сертифицировали - мы знаем теперь, осталось узнать как фаа его катастрофы расследует, может тоже отдаёт написание отчёта инженерам боинга
 
Siledka

Siledka

Старожил
Хорошо, что вы не знаете как у нас сертифицируют
У нас МАК как раз пытался расследовать и иметь своё мнение по катастрофам. Его как известно запретили самого после запрета эксплуатации 737. Судить о качестве сертификации не берусь, не компетентен. Однако пока никто из-за отказов российской техники не убился на регулярке
 
Siledka

Siledka

Старожил
Ну скорее склонен согласиться, хотя и садились мягко говоря ненормально

Только опять же это не отказ, а неверное конструкторское решение, ну собственно как и с саратовским ан-148.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Ну скорее склонен согласиться
При желании можно сами знаете, что сломать и никакая современная техника не спасёт( с настройками, софтом, блокировками и тд). И там, и там человеческий фактор. Только с Боингом - сам Боинг задал задачу, человек прошляпил, а в случае Ту-204 - проблему экипаж создал сам себе и не решил.

Детали про Б-737 описал Денокан у себя в блоге (экипаж мог и должен был отключить управление стабилизатором, но не сделал этого), детали про Ту-204 описаны в отчете расследования, где чёрным по белым написано, что явилось первопричиной (отсутствие обжатия ПОШ+ООШ + несоблюдение своих "должностных" обязанностей).
 
Siledka

Siledka

Старожил
При желании можно сами знаете, что сломать и никакая современная техника не спасёт( с настройками, софтом, блокировками и тд). И там, и там человеческий фактор. Только с Боингом - сам Боинг задал задачу, человек прошляпил, а в случае Ту-204 - проблему экипаж создал сам себе и не решил.

Детали про Б-737 описал Денокан у себя в блоге (экипаж мог и должен был отключить управление стабилизатором, но не сделал этого), детали про Ту-204 описаны в отчете расследования, где чёрным по белым написано, что явилось первопричиной (отсутствие обжатия ПОШ+ООШ).
Я согласен про Ту-204, про 737 всё же с Деноканом в данном случае не согласны все мировые регуляторы и сам Боинг признал проблему. Попробую сформулировать своё видение ответа на вопрос:
В случае с Ту-204 и Ан-148 самолёт вёл себя точно так, как должен был. Не обжались обе стойки - не дал включить реверс, замёрзли ппд - выдал сообщение скорость сравни и показывал индикацию о невключённом обогреве ппд. Да, решения оказались не идеальными, но собственно это отличается от случаев с 737, когда включилась неведомая херь, про которую экипажи не знали, потому что отдельно их не учили как реагировать на этот отказ. Добавим еще катастрофу 767 Лауды, когда по непонятным причинам включился реверс. Вот потому я и говорю, что по факту ПОКА отечественная техника не билась по причине именно отказа техники, в том числе из-за того, что электроника её в землю втыкала. Стало быть по факту пока нельзя говорить о том, что российская сертификация проглядела какой-то вселенский косяк
 
E

E-gen

Местный
За что именно извиняться перед родственниками погибших на SSJ? За пилота-недоумка, не видящего...
"Пилот-недоумок" взялся из-под земли и угнал самолёт? Или, всё-таки, был сотрудником фирмы-изготовителя, причём, не каким-то рядовым дворником..?
 
Siledka

Siledka

Старожил
"Пилот-недоумок" взялся из-под земли и угнал самолёт? Или, всё-таки, был сотрудником фирмы-изготовителя, причём, не каким-то рядовым дворником..?
А что в этом криминального? Он испытатель. Работал испытателем у разработчика самолёта. В чём конкретно системный косяк ГСС?
 
O

ortodrom

Старожил
В нашей истории была одна авиастроительная контора, отвечавшая на критику "...это вы на нем летать не умеете!" и административно давившая возможных конкурентов.
В нашей истории (на форуме ) есть пользователи , которые тоже говорят " ...это они на нем летать на умели , надо было так то и так делать ...., самолёт хороший , у пилотов просто руки кривые " . И надо же такому случиться , административно давят возражающих . Надеюсь понятна моя аллегория , о каком самолёта идёт речь и далее по тексту ? История циклична , и она повторяется .
Та " авиастроительная контора " в те времена сделала массу хороших самолётов , которыми можно было гордиться . К сожалению , всё в прошлом .
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
HeliCap, Спасибо, но фильм был другой. Там чел занимался аналитикой для крупных компаний именно в этом ключе.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
2. Допускаю, что так и есть. Допускаю, что если в России всё плохо пока с пассажиропотоком в регионах - 75-местный самолёт вполне востребован. Если Сибирь его хотела - значит он ей был нужен, нет?
Так, прикрывают же из-за невостребованности. И не слышно, чтобы Сибирь готова была впрячься в реализацию.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Так, прикрывают же из-за невостребованности. И не слышно, чтобы Сибирь готова была впрячься в реализацию.
Про впрячься сейчас - это несерьёзно, Сибирь отнюдь не жирует и ожидать, что она сама для себя ещё и разрабатывать самолёты будет - наивно. А что там прикрывают - это увы всё страшно далеко от авиации и решается теми, кто боюсь имеет весьма относительное представление о предмете
 
L

LVV78

Местный
За пилота-недоумка
По этому у нас всегда суперджет и получается. Все уроды кроме я
Наша психика так устроена, когда постоянно ходишь по "грани", к этому просто привыкаешь и воспринимаешь как норму.
А Вам везде недоумки мерещатся.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Да, только тот же Боинг сделал линейку 737 не одно поколение, сделал дальнемагистральные ВС не в штучном количестве, ну облажался два раза (в том числе и с 737 макс, правда перед этим поставил овер 8000 простых 737, не макс). Мы сделали 1 ВС с натяжкой и облажались 10 раз. По-моему все-таки есть разница.
Да не два раза! И баки взрывались и двери грузолюков открывались в полете, много чего еще можно накопать, если вспомнить былые времена.