закат эры SSJ?

Реклама
L

LVV78

Местный
Судят по количеству выпущенных только дилетанты, дальше судите сами.
А я кстати к SSJ хорошо отношусь(что бы пояснить позицию).
Наконец-то отечественному авиапрому удалось сделать самолет, который имеет аналоги :)
и мне действительно жаль, что он не нужен никому.
 
P

P.A

Местный
и мне действительно жаль, что он не нужен никому.
Нужен, но исключительно в рамках финаносовых махинаций или как средство решения финансовых проблем авиакомпании, как я понял из ответ на мой вопрос про Adria.

Был нужен CityJet - но этот рыночный заход потерпел крах, надеюсь, что уроки из этого были извлечены. Остаётся ждать следующего, готового рискнуть.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Нужен, но исключительно в рамках финаносовых махинаций или как средство решения финансовых проблем авиакомпании, как я понял из ответ на мой вопрос про Adria.

Был нужен CityJet - но этот рыночный заход потерпел крах, надеюсь, что уроки из этого были извлечены. Остаётся ждать следующего, готового рискнуть.
Какие уроки лично Вы видите? Пока урок поражает своей новизной - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
 
P

P.A

Местный
Какие уроки лично Вы видите?
Нетерпимость иностранных клиентов к слабому ППО и необходимость оптимизировать цепь поставок, производства и доступости запчастей / двигателей для следующей попытки войти в этот рынок. Если конечно такие планы имеются.
 
K

kernel3

Местный
...а в реальности - уровень Мексики-Бразилии примерно на сегодняшний день, без хоть сколько-нибудь внятных сценариев улучшения положения, скорее наоборот...
Опять же, смотря что и как сравнивать. Если брать ВВП не по номиналу, а по ППС, то не "Мексики-Бразилии", а Британии-Франции и не сильно меньше немецкого. Именно за счёт промышленного сектора, который по ППС до сих пор крупнейший в Европе.
 
P

P.A

Местный
В принципе я буду рад, если это учтено для MC-21 в целях избежания тех же граблей.
 
Д

Дегунцов Олег

Местный
P.A, у CitiJet и Brussels год назад проблемы были не только с SSJ. А еще и с недостатком экипажей, и с забастовками, и с А-330 у Brussels и с Авро у Сити. Весь букет. Что в результате мальчиком для битья стал SSJ - ну так кто-то ж должен был им стать.

И вааще - надо иметь в виду слияния и поглощения. Для CRJ-1000 там есть место, для SSJ - нету.
 
Последнее редактирование:
P

P.A

Местный
Опять же, смотря что и как сравнивать. Если брать ВВП не по номиналу, а по ППС, то не "Мексики-Бразилии", а Британии-Франции и не сильно меньше немецкого. Именно за счёт промышленного сектора, который по ППС до сих пор крупнейший в Европе.
Можно спросить, каким боком дискуссия про ВВП относится к судьбе (возможному закату эры) SSJ? Я думаю, что мы должны тут обсуждать меры и действия которые предпринимаются для предовтращения заката.

P.A, у CitiJet и Brussels год назад проблемы были не только с SSJ. А еще и с недостатком экипажей, и с забастовками, и с А-330 у Brussels и с Авро у Сити. Весь букет. Что в результате мальчиком для битья стал SSJ - ну так кто-то ж должен стать им.

И вааще - надо иметь в виду слияния и поглощения. Для CRJ-1000 там есть место, для SSJ - нету.
Я читал про Air Nostrum, не сказать, что замена однозначна...согласен.
 
K

kernel3

Местный
Можно спросить, каким боком дискуссия про ВВП относится к судьбе (возможному закату эры) SSJ? Я думаю, что мы должны тут обсуждать меры и действия которые предпринимаются для предовтращения заката.
Это вы спрашивайте у тех, кто завёл разговор про "слабую" российскую промышленность.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Нетерпимость иностранных клиентов к слабому ППО и необходимость оптимизировать цепь поставок, производства и доступости запчастей / двигателей для следующей попытки войти в этот рынок. Если конечно такие планы имеются.
Ну сами смотрите: пока у интерджета были деньги, всё было прекрасно с ппо, а потом вдруг всё стало плохо с ним. Что там было с Брюссельскими - судить не берусь, насколько понимаю, никто достоверно ничего не знает.
Доступность запчастей прямо пропорциональна количеству бортов, а вот впервые вывалившись на рынок начинать сразу в америке, азии и европе - действительно надо было иметь на порядок больше финансовых возможностей, но с финансами у погосяна и ко был полный швах. Вряд ли именно его вина лично, но в целом конечно показывает какой дефицит кадров у нас в области и финансов, и продаж, и ппо. Тут с Вами соглашусь с вышеприведёнными оговорками.
Ну и главное: по сути даже опоздав с выходом на рынок с суперджетом - надо было не останавливать окр в целях экономии, а с первого дня работать над нг - с другим крылом и возможно под другой двигатель, ну даже хотя бы чтоб заставить сафран шевелиться. Да и не только его. Тут ведь ставился вопрос, что ненадёжными системами в суперджете оказались в большинстве своём импортные, которые производятся ведущими фирмами, у которых вообще то с ппо всё в порядке и которых ради этого и привлекали. А сейчас да, бразильцы отыграли отставание и вышли на рынок.
Ну и последнее и главное: советский подход, когда смотрели на американцев, а потом спустя несколько лет делпли изделие не хуже, но дешевле, или даже лучше и дешевле - в га не работает. Кто первый вышел на рынок, того потом догонять очень тяжело, хотя бы потому, что у одного уже готовый продукт, а у догоняющего кот в мешке с детскими проблемами.
Отсюда вывод - чтоб идти по пути продаж по миру, надо иметь огромные деньги, дешёвый кредит, чтоб финансировать тысячи бортов, ну и самое главное - идти в новые ниши. Будь то сверхзвук или высокий дозвук. И то, и другое - чрезвычайно опасно и вполне грозит полным списанием расходов на разработку. А если этого не делать - значит второй путь и суперджет. Вот так вижу
 
P

P.A

Местный
Ну сами смотрите: пока у интерджета были деньги, всё было прекрасно с ппо, а потом вдруг всё стало плохо с ним.
Я это вижу немного в другой плоскости. Самолёты были новые и не нуждались в серьёзном ТО и ППО (совпало с периодом, когда были деньги), потом полезли проблемы. Имеет право на жизнь такая теория?
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Опять же, смотря что и как сравнивать. Если брать ВВП не по номиналу, а по ППС, то не "Мексики-Бразилии", а Британии-Франции и не сильно меньше немецкого. Именно за счёт промышленного сектора, который по ППС до сих пор крупнейший в Европе.
ППП - это до такой степени искусственный показатель, что вообще мало о чем говорит, достаточно посмотреть на порядок стран в списке. И в каких это единицах Вы определеяете промышленный сектор как "самый крупный в Европе"? ВВП номинальный, а главное - на душу населения, дает вполне наглядную картину реальной ситуации...
 
Siledka

Siledka

Старожил
Я это вижу немного в другой плоскости. Самолёты были новые и не нуждались в серьёзном ТО и ППО (совпало с периодом, когда были деньги), потом полезли проблемы. Имеет право на жизнь такая теория?
У аэрофлота в тот же период стояли и новые борта, помните? Возникли проблемы с движками, возможно. С остальным опять же судить не берусь, но ведь опять же насколько можно судить именно по движкам вопрос у стоящих интеров, остальное не «посыпалось». А с сафраном - да, серьёзная подстава для типа
 
  • Спасибо
Reactions: P.A
P

P.A

Местный
Да и фиг с ним. Зато наконец-то появится рынок подержанных суперджетов и возникнет рыночная цена на них.
Мне кажется, что гипотетический иностранный клиент подержаный самолёт не возьмёт, зная факт того, что даже с новыми самолётами на гарантии были проблемы. Цена должна серъёзно перекрывать объём, простите меня, "геммороя", который данный самолёт доставит в процессе эксплуатации. Покупка в собственность выглядит непривлекательна, если только лизинг....

У аэрофлота в тот же период стояли и новые борта, помните? Возникли проблемы с движками, возможно. С остальным опять же судить не берусь, но ведь опять же насколько можно судить именно по движкам вопрос у стоящих интеров, остальное не «посыпалось». А с сафраном - да, серьёзная подстава для типа
Понятно. Я, к сожалению знаю только, что много бортов стоит. Причины мне неизвестны. Я думал, что там проблемы с нахождением подходящих маршрутов. Купить-купили, что делать - не знаем.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Мне кажется, что гипотетический иностранный клиент подержаный самолёт не возьмёт, зная факт того, что даже с новыми самолётами на гарантии были проблемы. Цена должна серъёзно перекрывать объём, простите меня, "геммороя", который данный самолёт доставит в процессе эксплуатации. Покупка в собственность выглядит непривлекательна, если только лизинг....
Чтоб взять в лизинг - борт должна купить лизинговая компания. А дальше появляются ещё такие факторы, как ставка по кредиту. Боинг прекрасно финансирует сделку через эксимбанк, да в общем не проблема и получить кредит у любого другого банка под суда, остаточная стоимость которых хорошо известна. У Айрбаса примерно та же ситуация, в нынешних условиях и ставка примерно равна нулю. И мы уходим в рассуждения о тгм, кто и как может на 10 лет профинансировать суперджет или масяню, а с учётом проблем, то скорее и на 15 с гаком, ибо надо закладывать как ни крути время на простой в том числе во время поиска новой а/к. Отсюда вывод: надо вообще пока забыть о продажах серьёзных за границу и сосредоточиться на отечественном рынке, благо тут есть всё, и инструменты, и административный ресурс. А уж получив эту базу начинать продажи за границу

Понятно. Я, к сожалению знаю только, что много бортов стоит. Причины мне неизвестны. Я думал, что там проблемы с нахождением подходящих маршрутов. Купить-купили, что делать - не знаем.
Ну озвученные проблемы это движки. Проблемы с направлениями - это финансовые проблемы а/к. Как говорится вот что бывает, если поиграть в рынок и понадеяться, что «мы поконкурируем с американцами на американском рынке»
 
  • Спасибо
Reactions: P.A
P

P.A

Местный
Чтоб взять в лизинг - борт должна купить лизинговая компания. А дальше появляются ещё такие факторы, как ставка по кредиту. Боинг прекрасно финансирует сделку через эксимбанк, да в общем не проблема и получить кредит у любого другого банка под суда, остаточная стоимость которых хорошо известна. У Айрбаса примерно та же ситуация, в нынешних условиях и ставка примерно равна нулю. И мы уходим в рассуждения о тгм, кто и как может на 10 лет профинансировать суперджет или масяню, а с учётом проблем, то скорее и на 15 с гаком, ибо надо закладывать как ни крути время на простой в том числе во время поиска новой а/к. Отсюда вывод: надо вообще пока забыть о продажах серьёзных за границу и сосредоточиться на отечественном рынке, благо тут есть всё, и инструменты, и административный ресурс. А уж получив эту базу начинать продажи за границу
Большое спасибо за разъяснения. Всё чётко и по полочкам разложили. Было приятно с Вами пообщаться.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А я кстати к SSJ хорошо отношусь(что бы пояснить позицию).
Наконец-то отечественному авиапрому удалось сделать самолет, который имеет аналоги :)
и мне действительно жаль, что он не нужен никому.
А я плохо, даже тут наши мнения не сходятся. Именно поэтому Вы и не понимаете проблем ССЖ ,хотя коллега с АФЛ их озвучивает честно и регулярно, потому что каждый день встречается с ними.

Нетерпимость иностранных клиентов к слабому ППО
В СССР было нормальное ППО, почему сейчас оно сдохло? Мало того, нормальное ППО обеспечивал Воронеж и Запорожье , когда мы летали на самолетах Антонова на рубеже 2015 года. 24 часа в сутки , гарантийное ТО, Боингуинеснилось.
 
Реклама
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
заблокирован
А я плохо, даже тут наши мнения не сходятся. Именно поэтому Вы и не понимаете проблем ССЖ
угу, ан-148 украинский оказывается надо было строить. За Росс. деньги...
#аутоудаление