закат эры SSJ?

Реклама
S

SDA

Старожил
Причем как я понимаю, на 112/114 та же фигня...
Плохой пример. Пепелацы настолько из разных экологических нишь, что унифицировать их может стать дороже.
Но, что касается МС21 и планируемого ССЖ-75, то здесь можно и нужно заморочится на унификацию.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Разность поколений определяется "мозгами", а не дисплеями. Судя по тому, как вяло идут летные испытания МС, с "мозгами" пока не айс:mad:
Кстати да. То, что я слышал от людей, которые занимались ранее SSJ говорит о двух вещах - на Иркуте на авионику и другие мозги забили большой "болт" (типа IMA и можно расслабится), а российско-западные партнеры (Ростех/Rockwell) в части разработки .... мягко скажем не совсем. И ГСС с Thales вышло намного лучше.

Фактически у МС-21 только Direct Mode, а по план-графику уже должен много чего отлетать на финальной версии софта...
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Но заявления про Сингапур и "как обещано у китайцев" это конечно сильно.
Пропустил запятую.

Хотел сказать "надежд на то, что это чудо А-380 будет летать как обещано арабасниками, у сингапурских китайцев было видимо не много".
 
Ш

ШПП

Местный
Уже не знают, куда их "приткнуть".

ЧАРТЕРНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК НА БАЗЕ SSJ 100 ПОЯВИТСЯ В РОССИИ УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ


Чартерная авиакомпания на базе самолетов SSJ 100, создание которой обсуждали "ВЭБ-лизинг", "Центр бизнес-авиации" аэропорта "Внуково", авиакомпания "Азимут" и "Национальная резервная корпорация" Александра Лебедева, может быть запущена до конца этого года, заявил глава ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь.

"Консультанты KPMG делали нам концепцию, ее рассматривали в "Ростехе". Сейчас она проходит обсуждение среди участников, мы подходим к стадии ее реализации. Думаю, до конца года мы точно уже запустимся", - сказал Слюсарь журналистам в кулуарах ПМЭФ-2019.

Он добавил, что в программе планируется задействовать до шести SSJ 100.

Соглашение о намерениях по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолетов SSJ 100 было подписано в феврале на Сочинском инвестиционном форуме. Сообщалось, что планируется использовать "суперджеты" в бизнес-компоновке до 56 кресел для чартерных полетов в интересах крупных корпораций, спортивных команд, для концертных туров и других групповых перевозок.

Верхнюю планку по количеству самолетов в парке предлагалось установить на уровне 50 единиц.

 
Бурундук

Бурундук

Старожил
А какая дальность у SSJ 100? Вроде, 3050 км с полной загрузкой?

То есть даже из Челябинска в Анталию на нём лететь уже страшновато - запаса нет. А до Египта, не говоря о Греции, Испании, Хорватии и прочих Абу-Даби точно не долетишь.

А что ещё есть из массовых чартерных рейсов, чтобы загрузить 50 самолётов, кроме курортных направлений?
Хотя Челябинск-Симферополь или Адлер получается.

Для чартера же из Москвы размерность мала - там потоки больше.

Это же:
крупных корпораций, спортивных команд, для концертных туров
мне кажется совсем несерьёзным. 2-3-5 бортов ладно, но 50 забить спортсменами и чиновниками госкорпораций? На постоянной основе? Серьёзно? Хотя KPMG может и не такого понаписать.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Artil, так у LR нагрузка поменьше, значит, для нормальной чартерной работы (набить паксов как селёдок в бочку и везти задёшево) он не слишком подходит.
 
H

Heh

Местный
Artil, так у LR нагрузка поменьше, значит, для нормальной чартерной работы (набить паксов как селёдок в бочку и везти задёшево) он не слишком подходит.
Загрузка одинаковая у B и LR, разница только в максимальной взлётной массе, за счёт этого дополнительные 1500 км
 
Реклама
S

SLKH

Местный
мне кажется совсем несерьёзным. 2-3-5 бортов ладно, но 50 забить спортсменами и чиновниками госкорпораций? На постоянной основе? Серьёзно?
да элементарно, не за свои же деньги. собрались 2-3 труженика какой-нибудь "гос...нефти" или там пенсфонда, заказали рейс и полетели.
 
balexus

balexus

Местный
Почитайте внимательно, речь идёт не о holiday destinations, а о корпоративных чартерах со свободной компоновкой.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
да элементарно, не за свои же деньги. собрались 2-3 труженика какой-нибудь "гос...нефти" или там пенсфонда, заказали рейс и полетели.
Такое ощущение, что я читаю не авиафорум, а сайт Навального. Какова дальность у SSJ не знают, чем отличается Basic от Long Range - тоже, но о гос. чиновниках и пенсионных фондах судят уверенно!..
Модерация, ау-у!
 
O

ogle

Местный
Такое ощущение, что я читаю не авиафорум, а сайт Навального. Какова дальность у SSJ не знают
Да нет, всё нормально. Конкретной дальности у самолёта быть не может. Два одинаковых рейса с одинаковой нагрузкой и даже одним и тем же экипажем в разные дни привезут разный остаток топлива, следовательно, и дальность будет разная.

А насчет разницы в моделях - держу пари, вы тоже по памяти не скажете, чем отличаются А319-111 от А319-112. И что, это повод звать модераторов?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А насчет разницы в моделях - держу пари, вы тоже по памяти не скажете, чем отличаются А319-111 от А319-112. И что, это повод звать модераторов?
Мы же не на ветке "закат эры Airbus-320 Classic"! И не обсуждаем там акции "жёлтых жилетов". :)

На соседнем форуме ув. Engineer_2010 привёл профессиональный разбор мерзости, опубликованной на Ленте.ру. Привожу цитату полностью:
Кстати, на "пилотском" ресурсе "Flying Upside Down" (это КВС лайнера А-320, в настоящее время работает в одной из китайских АК) появилась рецензия на "истребительную статью". Текст весьма объёмный, так что не буду цитировать, даю только ссылку, желающие могут почитать: Аэрофлот, который мы все заслужили.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Но, что касается МС21 и планируемого ССЖ-75, то здесь можно и нужно заморочится на унификацию.
=======================
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном импортозамещении узлов нынешнего самолета. В ближайшие три года правительство планировало направить на укороченную версию SSJ 41,35 млрд руб. Отсрочка в ее разработке рискует привести к потере крупнейшего частного заказчика — авиакомпании S7, которая может сделать выбор в пользу зарубежных самолетов.
18 апреля 2019 года.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Самое интересное, что в 2003 году это все выглядело вполне реалистично, т.е. присутствовали предпосылки к тому, что получится. Все изменилось позднее.