закат эры SSJ?

Реклама
P

Prophet

Местный
Самое интересное, что в 2003 году это все выглядело вполне реалистично, т.е. присутствовали предпосылки к тому, что получится. Все изменилось позднее.
Не знаю какими мыслями это можно обосновать.
Но я в те годы обещал с'есть свою шляпу на торжествах по случаю поставки сотого рыжика в авиакомпании североамериканского континента.
Что самое интересное, я предполагал использование тех-же аргументов противниками рыжика, что (небезуспешно надо сказать) на нас льют со всех средств мозгового истощения сегодня.
 
military_upir

military_upir

Старожил
А что смешного?! Принц, на крайней выставке, на Суперджете уже летал, ему понравилось. А учитывая что он пилот, а пилотам этот самолет нравится, то почему-бы и не прикупить игрушку для младшей жены?
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
А что смешного?! Принц, на крайней выставке, на Суперджете уже летал, ему понравилось. А учитывая что он пилот, а пилотам этот самолет нравится, то почему-бы и не прикупить игрушку для младшей жены?
У него птички на соколиную охоту летают на А-380, такое предложение может его и оскорбить! :)
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Не знаю какими мыслями это можно обосновать.
Но я в те годы обещал с'есть свою шляпу на торжествах по случаю поставки сотого рыжика в авиакомпании североамериканского континента.
Что самое интересное, я предполагал использование тех-же аргументов противниками рыжика, что (небезуспешно надо сказать) на нас льют со всех средств мозгового истощения сегодня.
Т.е. в проблемах SSJ виноваты зловредные СМИ?? Ну-ну... Что интересно - на "Антонове" добрые два с лишком десятка лет думали про источники проблем своих проектов точно также: "грязная информационная кампания"+"политическая заангажированность"+"недостаточное внимание государства". Результат :sick: общеизвестен всем сколько-нибудь интересующимся...
P.S. Проблема "Суперджета" в том, что это вполне добротный самолет, сделанный на твердые 4, может даже 4+ по пятибалльной шкале. Но и только. А для того, чтобы реализовать мечтавшееся на старте проекта "планов громадье" - нужно было нечто абсолютно шедевральное. Даже не на 5+, а на 5++ по той же шкале.
 
constructor

constructor

Старожил
Ш
Т.е. в проблемах SSJ виноваты зловредные СМИ?? Ну-ну... Что интересно - на "Антонове" добрые два с лишком десятка лет думали про источники проблем своих проектов точно также: "грязная информационная кампания"+"политическая заангажированность"+"недостаточное внимание государства". Результат :sick: общеизвестен всем сколько-нибудь интересующимся...
P.S. Проблема "Суперджета" в том, что это вполне добротный самолет, сделанный на твердые 4, может даже 4+ по пятибалльной шкале. Но и только. А для того, чтобы реализовать мечтавшееся на старте проекта "планов громадье" - нужно было нечто абсолютно шедевральное. Даже не на 5+, а на 5++ по той же шкале.
Шедевральный самолёт на 5+ купят один для коллекции. Добротных самолётов, которые работают с прибылью, купят сотни. Разве не очевидно?
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
С

Сергей Гончаров

Местный
Шедевральный самолёт на 5+ купят один для коллекции. Добротных самолётов, которые работают с прибылью, купят сотни. Разве не очевидно?
Купят-купят.;):) У проверенных производителей. Ну либо по госзаказу (явному или "замаскированному").
P.S. Чтобы обойти на рынке семейство "Констеллейшн" - потребовался ни много ни мало 707-й. И это при том, что оба производителя были "брендовыми"
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Нелетающие самолёты, дата последнего полета и где они сейчас
XA-ALJ 15 июня 2018 Toluca
XA-BMO 19 августа 2018 вылетел из Puebla, начал снижение над Toluca, полных данных о рейсе нет
XA-BVM 19 июня 2018 Mexico City
XA-GCD 14 сентября 2018 Mexico City
XA-IJR 17 сентября 2018 Mexico City
XA-JBA 28 февраля 2019 Monterrey
XA-JLG 19 сентября 2018 Mexico City
XA-JLP рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-JLV рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-LLV 13 декабря 2018 Toluca
XA-LME 14 июня 2019 странный обрывок рейса из Мексики мимо Лос-Анжелеса, наверно глюк FlightRadar, других рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-MRM 31 марта 2019 Toluca
XA-NSG 30 сентября 2018 Mexico City
XA-OAA 11 октября 2018 Toluca
XA-OUI 17 января 2019 Toluca
XA-PBA рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-PPY 31 мая 2019 Toluca
XA-NGO 4 июня 2019 застрял в Хьюстоне, 14 июня перегнан в Толуку нерегулярным рейсом. Есть вероятность, что неисправен.

Исправные самолёты
XA-ABM
XA-DAS
XA-VAS
XA-VER

Из нелетающих 8 в Толуке, 5 в столице Мексики, 1 в Монтеррей, 4 данных нет.
Вот тут самый настоящий закат, в чем проблемы?
 
constructor

constructor

Старожил
Покупатель берёт что ему нужно. Вот это « что нужно покупателю» и делать, причём по возможности дешевле. А продавать дороже. Это если цель из области экономики. Если цели престижа, политики и ещё какие, то можно стремиться создать шедевр, всех удивить и дать миру изобретения. Возьмут с удовольствием.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Вот тут самый настоящий закат, в чем проблемы?
В чем-в чем. Да все в том же - в безголовой и криворукой ППП.(n)

---------- Добавлено ----------

Покупатель берёт что ему нужно. Вот это « что нужно покупателю» и делать, причём по возможности дешевле. А продавать дороже. Это если цель из области экономики. Если цели престижа, политики и ещё какие, то можно стремиться создать шедевр, всех удивить и дать миру изобретения. Возьмут с удовольствием.
На конкурентном рынке покупатель берет лучшее предложение по параметру "цена - качество" из тех, что способны его (покупателя) желания удовлетворить. Проще говоря - продукт уровня 4+ у новичка в норме не купят, когда есть пара предложений на твердое 5 от мировых брендов.
 
Последнее редактирование:
constructor

constructor

Старожил
Применительно к авиационной метеорологической терминологии это по сути уже и не закат даже.
Будет борьба или или это всё? Жизнь продолжается, и много самолётов стоят под забором и кушают деньги вместо того, чтобы их зарабатывать.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Будет борьба или или это всё? Жизнь продолжается, и много самолётов стоят под забором и кушают деньги вместо того, чтобы их зарабатывать.
Кушают то деньги не чьи то личные, а ничьи, сиречь бюджетные, так что некому бороться, да и не с кем.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
А380 летают в са? А регистрацию не подскажете?
Данными о регистрации не владею, но саудовский принц аль-Валид ибн Талала купил А380 комплектации Very VIP, считающимся самым дорогим частным самолетом в мире (over 500 мегабаксов). Под эту машину и еще один самолет принца - 747-400 - создана даже специальная авиакомпания.
 
Реклама
constructor

constructor

Старожил
Кушают то деньги не чьи то личные, а ничьи, сиречь бюджетные, так что некому бороться, да и не с кем.
Вот вот. Там где важен экономический результат, лучше работает частник. Он деньги получает из этого результата. Чиновник получает столько, сколько ему даст другой чиновник.