закат эры SSJ?

U

unXknown

Местный
Думаю, что конечно нужен. Но тут всё упрется в платежеспособный спрос: у народа просто нет денег, чтобы просто так, от нефиг делать, например, слетать на выходных из Омска в Томск попить пивка с приятелем. Собственно, почему осталось очень мало рейсов прямых между городами кроме Москвы - просто нет достаточного спроса, а возить воздух долго не сможет ни одна компания. Как уже много раз говорилось, нужно было изначально делать под SSJ небольшую региональную компанию, дотируемую и планово убыточную, и пару лет просто активно набирать эксплуатационную практику - это позволило бы избежать зарубежного позора.
А почему на выходных? Неужели в рамках одного федерального округа нет потребности в регулярных перевозках?
Неужели в городах возле границы нет регулярного потока между странами?
Интересно посмотреть загрузку рейсов азимута будет, потому что у них же все мимо Москвы. Я предполагаю, что зимой будет хуже все, но это вопрос предложения перелётов мимо Москвы.

Ещё кстати интересно будет посмотреть на некоторые итоги полётов на этом самолёте в северстали.
 
Реклама
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
А почему на выходных? Неужели в рамках одного федерального округа нет потребности в регулярных перевозках?
Специфика - бедность и низкая мобильность населения, нет платежеспособного спроса.
 
luftflot

luftflot

Местный
Это надо смотреть статистику перевозок всеми видами транспорта (автобусы, ж.д.). У меня родственники с Северного Кавказа, предпочитали в том же автобусе больше суток помучаться чем за часа два до Москвы долететь.
 
V

VT

Старожил
Неужели в рамках одного федерального округа нет потребности в регулярных перевозках?
Потребность есть, но вот, например, Челябинск-Екатеринбург, дистанция около 200 км.
От Челябинска до Баландино (Курчатова) 40 км, около часа езды. Плюс час на предполётные процедуры, плюс час полёта. Ещё час от Кольцово до Еката. Итого четыре часа примерно.
В итоге на машине/автобусе быстрее.
Поезда: самый быстрый четыре с половиной часа, 800 рублей.
Самолёт выигрывает только если речь о стыковке, но для этого нужен хороший хзб либо там, либо там, и адекватные тарифы.
А пока из Челябинска часто в Кольцово ездят на автобусах, чтобы улететь дешевле.

Но вот иной пример:
Челябинск-Тюмень, поездом от 7 часов, цены от 1000 рублей (на завтра). Самолётом прямых рейсов нет, даже "Уральские" через Москву летают. Цены (на завтра) от 15 тыр.
 
O

ogle

Местный
Потребность есть, но вот, например, Челябинск-Екатеринбург, дистанция около 200 км.
А вот вам другой пример - Красноярск-Норильск. Внутри одного региона. 1500 км по прямой, несколько рейсов вплоть до 737-800. А ещё Игарка, а ещё Туруханск, а ещё Ванкор.
Или Якутия - там тоже SSJ на местных маршрутах работать могут. На местных, ну, расстоянием тысячи на полторы км...

---------- Добавлено ----------

И поэтому все разорились))
У вас слово неправильное. Правильное - "разорили". Владивосток, Дальавиа и иже с ними прекрасно летали до прихода команды эффективных управленцев из АФЛ.
 
Последнее редактирование:
D

dunch

Старожил
Владивосток, Дальавиа и иже с ними прекрасно летали до прихода команды эффективных
Из сотен скопытившихся авиакомпаний менеджеры афл приложили руку к примерно к 5, что наводить на мысль, что это объективный процесс, а не следствие жидомассонского заговора проклятых москалей. Опять же, есть и примеры выживших, и почти все они в итоге приходили к организации базы в Домодедово, не считая узконаправленных компаний, работающих в какой нибудь Якутии или Красноярске
 
A

Alex72

Местный
Но вот иной пример:
Челябинск-Тюмень, поездом от 7 часов, цены от 1000 рублей (на завтра). Самолётом прямых рейсов нет, даже "Уральские" через Москву летают. Цены (на завтра) от 15 тыр.
Откровенно плохой пример, всё не так:
Поездом от 3-50, машиной - 5 часов (с постоять, попить кофейку). Самолётом - по рейсу в день CRJ "Ямала" и ART "Ютов", раньше еще кто-то летал вроде как...
Цены: "Ютами" 4 т.р RT, "Ямалом" - от 7 т.р.
 
O

ogle

Местный
Из сотен скопытившихся авиакомпаний менеджеры афл приложили руку к примерно к 5
Я бы сказал, что примерно к 20. И это только непосредственно.
Сотни скопытившихся компаний были в девяностых и начале нулевых.
А сейчас речь про мой благополучный 2007 и позже.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
I

Igor_f

Новичок
А вот вам другой пример - Красноярск-Норильск. Внутри одного региона. 1500 км по прямой, несколько рейсов вплоть до 737-800. А ещё Игарка, а ещё Туруханск, а ещё Ванкор.
Или Якутия - там тоже SSJ на местных маршрутах работать могут. На местных, ну, расстоянием тысячи на полторы км...

---------- Добавлено ----------

У вас слово неправильное. Правильное - "разорили". Владивосток, Дальавиа и иже с ними прекрасно летали до прихода команды эффективных управленцев из АФЛ.
тут еще вопрос была ли у упраленцев из АФЛ их сохранить, может они как раз эффективно выполнили поставленную задачу.
 
Реклама
A

Alex72

Местный
VT, Тюмень - легко! Кстати, у вас напутано - ссылки на Челябинск и Тюмень.
Только к чему вы это?
Сорри, дошло - вы про Тюмень -Челябинск, я - про Тюмень - Екатеринбург. Заработался я, тупанул.
Кстати говоря, на Челябинск рейсы раньше тоже были, на меоких турбопропах, но не зашло. В Ё-бург четко видно, что рейсы для однодневных командировок либо для стыковок с чартерами - турпоездки из Екатеринбурга ощутимо дешевле, чем из Тюмени.
 
Pit

Pit

Старожил
А вот вам другой пример - Красноярск-Норильск. Внутри одного региона. 1500 км по прямой, несколько рейсов вплоть до 737-800. А ещё Игарка, а ещё Туруханск, а ещё Ванкор.
Неудачные примеры.
Красноярск - Норильск альтернативы авиасообщению просто нет. Вообще. Да и город довольно богатый. Оттого Боинги ходят, и когда их по ремонту полосы сняли, проблем было выше крыши. Да, S7 пытается на Эмбраерах пробиться, но это "в помощь" к основным перевозкам.
Красноярск - Игарка тоже с нюансами. Во-первый это и есть Ванкор (ЕМНИС до 90% пассажиропотока - вахтовики), и альтернатива - только летом по Енисею. Сезонно, долго и очень дорого. Кстати, Ямал SSJ на этот маршрут поставил, но спустя некоторое время снял (дорого для вахты, хоть официально назвали другую причину). Сейчас опять летают. Но именно что на вахте, "обычными" пассажирами борт такой размерности не загрузить, там вполне справляются ATR и Ан-24.
В Туруханск SSJ во-первых не сядет (там ЕМНИС ограничение по МВМ было), а во-вторых опять же великоват он для этого рейса.
 
O

ogle

Местный
Красноярск - Норильск альтернативы авиасообщению просто нет. Вообще.
Лично дважды ходил по этому маршруту на Чкалове.
Поэтому ваше сообщение просто неправильное. Вообще.

---------- Добавлено ----------

Красноярск - Игарка тоже с нюансами. Во-первый это и есть Ванкор
Где Игарка, а где Ванкор? Иначе зачем там армия катеров и вертолётов...

Но вы правы, что тут нужно подходить с умом.
 
Pit

Pit

Старожил
Лично дважды ходил по этому маршруту на Чкалове.
ЕМНИС несколько лет назад было ограничение по рейсу, ходили только до Игарки. Но сейчас проверил расписание - таки да. Правда, справделивости ради, не до Норильска а до Дудинки. Но там уже недалеко.

Где Игарка, а где Ванкор?
Рядом. Основной поток вахтовиков идёт через Игарку, а оттуда уже вертолётом. 40 минут. Ещё часть идёт через Уренгой, но оттуда лететь гораздо дольше. Зато железная дорога есть.
 
O

ogle

Местный
ЕМНИС несколько лет назад было ограничение по рейсу, ходили только до Игарки.
Такого ограничения никогда не было. Раньше (лет тридцать назад) теплоходы ходили до Диксона, сейчас только до Дудинки. Более того, когда в прошлые года Алыкель работал в ограниченном режиме, теплоходы брали на себя значительную часть пассажиров.
Но сейчас проверил расписание - таки да. Правда, справделивости ради, не до Норильска а до Дудинки. Но там уже недалеко.
Если быть занудой, то Алыкель тоже не в Норильске. На практике Дудинка самостоятельной роли не играет, это водные ворота Норильска. И Алыкель ровно на полпути между Норильском и Дудинкой.
 
В

ВаЛьКа

Новичок
Господа! Вот сдается мне, теплоход, как и вообще речной транспорт, не очень хорошая замена самолету в данном случае.
Я понимаю когда народ выбирает поезд, но тут то...Ведь недешево и долго...Туда обратно от К-ка до Дудинки 9 суток...
(Я на Чкалове и Матросове не катался - только на Лермонтове :))
Разве что как путешествие рассматривать...Ну и навигация то не круглогодична....
 
O

ogle

Местный
Туда обратно от К-ка до Дудинки 9 суток...
Обычно люди из Красноярска в Дудинку ездят автобусом через Енисейск (6 ч).
В этом случае путь до Дудинки занимает 2.5 суток.
Навигация идёт 4 тёплых месяца, на них же приходится и пик по Алыкелю.

Но вернёмся к SSJ. Почему он не летает в Алыкель?
 
D

dunch

Старожил
этом случае путь до Дудинки занимает 2.5 суток.
А из дудинки 4 суток + лишних в сумме часов 12 до дудинки и из енисейска. Вполне сопоставимо с самолётом, действительно 😂

---------- Добавлено ----------

Но вернёмся к SSJ. Почему он не летает в Алыкель?
Потому что в силу того, что другого нормального транспорта в Норильск таки нет, направление позволяет грузить бОльшие машины. Вообще, как пример региональных перевозок Норильск неудачней некуда. Такие "региональные" перевозки процветают везде, где нет дорог. Впрочем, ссж нигде не них нет. Потому что это магистральный самолёт для линий малой интенсивности. Видимо, в наших условиях по таким выгодней лентать через мск до трех пор, пока а/б не наберется
 
Реклама
O

ogle

Местный
dunch, как бэ уже не 12 суток. И теплоходы едут полные до конечной, хотя билеты под двадцатку.

Совсем недавно в Норильске была базовая компания, у которой Ту-154 по всей стране летали.
У нынешней базовой компании Норильска уже АТР и 737 по округе летает.
Почему не SSJ? В чём провал?