закат эры SSJ?

D

dunch

Старожил
ogle, 4 и 12 суток - разница несущественная при обсуждении конкуренции с 2 часами в самоете.
По ССЖ - очевидно, потому что самолет барахло либо с точки зрения попадания в нишу, либо с точки зрения возможности его прибыльной эксплуатации. Скорей всего, и то и другое, закрученное в спираль. Есть хорошие самолеты с удачной вместимостью, зачем нужен плохой с неудачной.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Местный
ну если вы так настаиваете. Аэробус 320/321, боеинг 737НГ. Максик тоже несомненно еще вернется.
Чем-то мне это напоминает перечисление крейсеров в ответ на просьбу назвать эсминец получше... :sick:
 
ARK

ARK

Местный
ну если вы так настаиваете. Аэробус 320/321, боеинг 737НГ. Максик тоже несомненно еще вернется.
Добавьте еще В-747, 767, 777, А 330, 350-очень хорошие ВС, но размерность другая. ССХ-другая ниша.

---------- Добавлено ----------

 
O

ogle

Местный
Топ-менеджеры «Аэрофлота» не получат премии из-за аварии SSJ100, которая произошла в начале мая в Шереметьево. Об этом на собрании акционеров авиакомпании заявил ее гендиректор Виталий Савельев, сообщает ТАСС.

«В KPI топ-менеджмента «Аэрофлота» предусмотрено, что в случае происшествий мы лишаемся премий», — сказал он. Савельев пояснил, что это означает, что менеджеры не получат премии со второго квартала и до конца года.
Весь менеджмент оператора SSJ №1 лишён самого святого - квартальных и годовых премий.
В компании фобов и пострадавших от проекта сегодня большое пополнение.

Приведёт ли это к закату эры? Нет. Шаг в ту сторону? Безусловно.
 
Nordland

Nordland

Старожил
Лично дважды ходил по этому маршруту на Чкалове.
Поэтому ваше сообщение
Поздравляю:) Только вот сезонный водный транспорт не обеспечивающий и 10% пассажирских перевозок учитывать не комильфо:)
 
O

ogle

Местный
Поздравляю:) Только вот сезонный водный транспорт не обеспечивающий и 10% пассажирских перевозок учитывать не комильфо
Я бы не раскидывался десятками процентов. В сезон (июнь-октябрь) это может быть и 30% по направлению. А в Игарке, Туруханске и т.д. - за 60%.
И потом, сезонный. В наших краях, когда Алыкель может быть закрыт неделю, и авиационный транспорт - сезонный.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
ashkalikov

ashkalikov

Местный
1. 945 400 000 USD / 144 месяца / 20 бортов = 328'263.89 USD в месяц
2. 12 000 USD x 31 день = 372 000 USD
 
Реклама
L

lbvf

Новичок
Интересный документ с перпендикулярного Форума - условия лизинга АФЛ SSJ:
Лизинговый платеж - 171 тыс. $ в месяц, а компенсация за простой по техническим причинам - до 366 тыс. $ в месяц.
Причем зависимость компенсации от % исправности парка прямая, что как бы должно стимулировать производителя, но....
 
A

AlexF

Старожил
Организация по ТО / эксплуантант. А кто должен установить факт наличия неисправности ?
Обычно, да, но при наличии такого пункта в договоре, как компенсация за простой по неисправности, я бы на месте ГСС настаивал на том, что акт так же подписывал бы обязательно представитель ГСС. Он же должен контролировать вопрос своевременного устранения неисправности.
Иначе удивительно, что у Аэрофлота не стоят все 50 бортов!
 
L

lbvf

Новичок
Обычно, да, но при наличии такого пункта в договоре, как компенсация за простой по неисправности, я бы на месте ГСС настаивал на том, что акт так же подписывал бы обязательно представитель ГСС. Он же должен контролировать вопрос своевременного устранения неисправности.
Иначе удивительно, что у Аэрофлота не стоят все 50 бортов!
Мне думается что это компромисс между интересами АФЛ и ГСС: АФЛ не нужно такое кол-во ССЖ, а ГСС не против компенсировать простой ;)
И все в прибыли!
 
O

ogle

Местный
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Обычно, да, но при наличии такого пункта в договоре, как компенсация за простой по неисправности, я бы на месте ГСС настаивал на том, что акт так же подписывал бы обязательно представитель ГСС.
На сколько я знаю, так и есть. На каждый дефект акт , комиссия, в том числе с ГСС.