закат эры SSJ?

С

Сергей Гончаров

Местный
1. 945 400 000 USD / 144 месяца / 20 бортов = 328'263.89 USD в месяц
2. 12 000 USD x 31 день = 372 000 USD
1) В ч.1 приведенного документа есть пункт (Ежемесячный лизинговый платеж в отношении каждого Воздушного судна) с указанием соответствующей цифры - не более 171000 долларов США (в т.ч. НДС);
2) Средняя продолжительность месяца - 30,5 дня.
 
Реклама
Comet

Comet

Хочу на море
Извините, но даже в форме шутки это уже черезчур.
Да ладно :)
Лица заинтересованные в совершении сделки, и основания их заинтересованности:
Член правления ПАО "Аэрофлот" Зингман В.Я. являющийся членом совета директоров АО "ГСС"
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Треть россиян после катастрофы SSJ захотели летать на западных самолетах
После крушения российского Superjet в Шереметьево 33% россиян заявили, что предпочли бы летать иностранными лайнерами — Airbus и Boeing. Но более половины опрошенных Сбербанком без разницы, является ли самолет российским

Большинству россиян (53%) безразлично, на каком типе самолета — российского или иностранного производства — будет их полет,
свидетельствует результаты ежеквартального опроса Сбербанка «Потребительский индекс Иванова» (у РБК есть копия). Опрос был проведен после майской катастрофы с российским самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.

По данным опроса, 33% респондентов, опрошенных после этой катастрофы, ответили, что будут стараться выбирать рейсы на иностранных лайнерах — европейском Airbus или американском Boeing, а 14% — на российских самолетах. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — единственный самолет российского производства для пассажирских среднемагистральных перевозок.

 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
stranger267

stranger267

Старожил
Куда этих "россиян" посадят , на том они и полетят как миленькие.
Про то и речь. Тем паче важен не самолет а авиакомпания. Боингов в России уронили весьма немерянно, надо заметить.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Треть россиян после катастрофы SSJ захотели летать на западных самолетах
Очень неплохой результат, учитывая истерию, устроенную вокруг SSJ Аэрофлотом и прочими интересантами.
Через полгода останется процентов 5 "убеждённых" противников всего отечественного.
 
U

unXknown

Местный
Там ещё интересна статистика частоты полётов. Похоже, что половина этой трети и не летает вообще.
 
A

AlexF

Старожил
По данным опроса, 33% респондентов, опрошенных после этой катастрофы, ответили, что будут стараться выбирать рейсы на иностранных лайнерах — европейском Airbus или американском Boeing, а 14% — на российских самолетах
Вопрос в том, как были составлены вопросы. 14% видимо не хотят попасть на MAX :)
 
Реклама
S

SLKH

Местный
Ну так они могут выбрать ту авиакомпанию где нет ССЖ
Приезжайте (на любом транспорте) в областной центр, в котором я живу, и попробуйте выбрать самолет, авиакомпанию, день вылета... Да что хотите выбирайте - всё равно в результате получите "ешь, что дают" - в лучшем случае. Или ничего, как я в прошлом году (когда СарАвиа прихлопнули).

---------- Добавлено ----------

Там ещё интересна статистика частоты полётов. Похоже, что половина этой трети и не летает вообще.
Там и результаты достаточно невнятно представлены: не исключено, что не летают и не собираются ~2/3 опрошенных.
 
R

roron

Местный
Приезжайте (на любом транспорте) в областной центр, в котором я живу, и попробуйте выбрать самолет, авиакомпанию, день вылета... Да что хотите выбирайте - всё равно в результате получите "ешь, что дают" - в лучшем случае. Или ничего, как я в прошлом году (когда СарАвиа прихлопнули)
Зачем мне про всякую глушь? Там выбора нет, это очевидно и пассажиропоток доли процента. Так что это все частности и я имел ввиду про среднестатистического пассажира, который летает в/из Москву, Питер, Новосибирск и т.д. на А и Б
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Зачем мне про всякую глушь?
Областной центр - это по определению не "глушь", а столица региона. И если там нет устойчивого авиасообщения - это повод задать серьезные вопросы минтрансу...