Я бы на месте экипажа помог и подстраховал бы, чтобы пассажир не травмировался. И не стал бы трагикомедии устраивать. Мало ли что: может нехорошо человеку стало. Нет, я сам - далеко не мужичок-добрячок, но просто представил себя на месте Смехова.А теперь и Вы поставьте себя на место кабинного экипажа.
Если человеку не хорошо -экипаж принимает соответствующие меры....Судя по всему ему сил и бодрости духа на хамство хватало.Я бы на месте экипажа помог и подстраховал бы, чтобы пассажир не травмировался. И не стал бы трагикомедии устраивать. Мало ли что: может нехорошо человеку стало. Нет, я сам - далеко не мужичок-добрячок, но просто представил себя на месте Смехова.
А на второй круг бы ушли из-за непристёгнутого пассажира?Я бы на месте экипажа помог и подстраховал бы, чтобы пассажир не травмировался.
Трагикомедия была бы , если бы ему на сцене во время концерта приспичило. Зрителей просят на свистеть, артисту до ветру надо. А в самолёте, обыкновенный скандал. Правила для всех одинаковы, даже в поезде, хоть об дверь бейся.И не стал бы трагикомедии устраивать.
Он не ошибочен, а просто отличается от Вашего.Ваш взгляд ошибочен.
У меня не взгляд а некоторые знания должностных обязанностей бортпроводников,общаюсь,знаете ли с представителями этой профессии иногда не только в качестве пассажира.Имеется ли какая то тенденция раздувания из мухи слона -вопрос риторический. Вот,к примеру типовая инструкция борт проводнику - http://www.flightbook.ru/2010/06/tipovaya-dolzhnostnaya-instrukciya-bortprovodnika/Он не ошибочен, а просто отличается от Вашего.
Тем более, я в первом же предложении написал, что не собираюсь разбирать эту, конкретную ситуацию, поскольку не владею объективной информацией.. Я лишь высказал свое мнение о тенденции раздувания из мухи слона на основании многих других, подобных случаев, приводящих к возникновению конфликтов между экипажем и пассажиром.
Как? По пунктам и без юления. Технически.подстраховал бы, чтобы пассажир не травмировался
(Выделено мною):трагикомедии
Что весёлого в походе в туалет, скандале, ругани?http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/243866
[URL='http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/36392/%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%93%D0%98%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%94%D0%98%D0%AF']ТРАГИКОМЕДИЯ — (от сл. трагедия и комедия). Драматическое представление, в котором грустное перемешано с веселым, или же трагедия, оканчивающаяся, ко всеобщему благополучию, весело.[/URL]
ТРАГИКОМЕДИЯ — ТРАГИКОМЕДИЯ, и, жен. 1. Драматическое произведение, в к ром сочетаются черты трагедии и комедии. 2. перен. Печальное и одновременно смешное событие. | прил. трагикомический, ая, ое (к 1 знач.). Толковый словарь Ожегова.
А у меня знания не только должностных обязанностей бортпроводников, но и остальных участников процесса. Причем для некоторых из них я эти ДИ и составлял. Но кроме ДИ, есть еще технология работы бортпроводника, а есть еще политика руководства АК в области обслуживания пассажиров. Я как-то присутствовал при объяснении этой политики начальником службы бортпроводнице, оказавшейся одной из сторон конфликта, подобного тому, который мы обсуждаем. Суть очень проста: клиент заплатил деньги, клиент должен уйти довольным!некоторые знания должностных обязанностей бортпроводников
Демонстрация "этим наглым паксам", кто хозяин на борту. Возможно, это делается по прямому указанию руководства авиакомпаний. Тенденция такова, что прикрываясь заботой о безопаности полёта сотрудники авиакомпаний получают возможность очень и очень осложнить жизнь любому пассажиру просто потому, что им этого захотелось. Особенно с этим новым законопроектом.Спрашивается — на фига это им?
Очень характерная лексика.Аэроплан на снижении-всем по креслам,привязаться и не рыпаться!
Вот,вот,типа клиент всегда прав...ДИ и технологии,политика А/К в области обслуживания пассажиров -основы в работе,в частности,кабинных экипажей.Если политика руководства А/К заточена,направлена на удовлетворение похотей клиентов то клиенты типа Кабалова ,чем то не довольные у такой А/К в салонах ВС будут табунами пастись и если ,не дай бог,случится трагедия стрелочниками окажутся....бортпроводники ...Все норально,все путем......А у меня знания не только должностных обязанностей бортпроводников, но и остальных участников процесса. Причем для некоторых из них я эти ДИ и составлял. Но кроме ДИ, есть еще технология работы бортпроводника, а есть еще политика руководства АК в области обслуживания пассажиров. Я как-то присутствовал при объяснении этой политики начальником службы бортпроводнице, оказавшейся одной из сторон конфликта, подобного тому, который мы обсуждаем. Суть очень проста: клиент заплатил деньги, клиент должен уйти довольным!
Как раз, фактов то пока и нет. Цену статьям в СМИстеризации мы все отлично знаем.Пассажир фасктически спровоцирован
Слабоватый мотив. "Синдром вахтёрши" уже слишком уж заезженный штамп (как и "аварийная посадка с воробьём, поцарапавшим краску на винглете"), который стало модно поминать по делу и без дела.Демонстрация "этим наглым паксам", кто хозяин на борту.
...который написал буквально следующее (выделено мною):корреспондент МК был на борту
Чем поведение жены принципиально отличалось от мужниного?Большинство гостей фестиваля сидели в начале салона, поэтому совершенно логично, что некоторые из них решили воспользоваться туалетом класса повыше. У жены Смехова Галины Аксеновой никаких проблем с проводницами при этом не возникло.
http://www.mk.ru/social/2015/02/25/...olete-s-uchastiem-smekhova-i-yakubovicha.html
Для руководства АК любой скандал на борту это большие проблемы. А если это повлекло вынужденную посадку ВС, проблемы возрастают многократно, совершенно независимо от того, кто прав, а кто виноват. Помимо операционных затрат, непрямых затрат нужно учитывать еще имиджевые потери. А сколько людей потом вынуждены разруливать эту ситуацию. Поэтому главная задача проводника не допускать развитие конфликта, гасить его в зародыше.Возможно, это делается по прямому указанию руководства авиакомпаний.
Чем то отличалось очевидно...По этой статейке и свидетелей то нет,ни кто ни чего не видел,все в недоумении ...Чем поведение жены принципиально отличалось от мужниного?
От авиакомпании мы их не получим. Отсуствие их от второй стороны конфликта с равной вероятностью как подтверждает версию "ЮТэйра", так и служит свидетельством того, что это не звёздная болезнь, и, таким образом, показывает, что "ЮТэйру" есть о чём подумать.фактов то пока и нет.
Что не делает его менее вероятным."Синдром вахтёрши" уже слишком уж заезженный штамп
Возможно, просто сработало включение табло (а оно у нас часто включается намного раньше реальной необходимости; тогда "синдром Божены" исключаем). Возможно, жена попадал на другого члена экипажа. Возможно, женщину окоротить посчитали менее уместным.Чем поведение жены принципиально отличалось от мужниного?
Корреспондент «МК» летел тем же бортом и стал свидетелем произошедшего.По этой статейке и свидетелей то нет
Судя по тому, что написал участник другого конфликта с "Аэрофлотом" (см. "Савельевский период АФЛ"), наоброт, раздувают.Поэтому главная задача проводника не допускать развитие конфликта, гасить его в зародыше.
Да это риторический вопрос был.Чем то отличалось очевидно...
Совершенно не логично. Это всё равно что претендовать на бесплатный перелёт только на основании того, что КЗК<100% ("всё равно же пустые кресла летят!") или напрашиваться в попутчики к заказчику "челленджера", летящему в одиночку ("ещё 11 кресел свободны! Куда тебе столько?! Жалко, что ль?! Мне тоже в Сочи!").Большинство гостей фестиваля сидели в начале салона, поэтому совершенно логично, что некоторые из них решили воспользоваться туалетом класса повыше.
Довольно распространённая ситуация в овеянном всероссийским презрением "евробизнесе". Возмущающихся не замечал, бортпроводники пресекают только во время раздачи еды.Эти же самые пассажиры, лети они в Б-классе, первыми бы возмутились, шатайся мимо них экономщики.
Возможно, пассажир как раз и отправился вперёд, именно чтобы сократить время своего пребывания вне кресла и ремней. Из соображений безопасности.Если инцидент начался незадолго (в начале?) снижения, то весь проход до хвостовых туалетов был уже свободен и очереди там не было, во всяком случае, туда никто не сходил, чтобы быть в этом уверенным.
Но это не делает версию (это я для вежливостиОт авиакомпании мы их не получим.
...как и случившимся на самом деле.Что не делает его менее вероятным.
Не согласен. В нашей МВЗ уж очень шизанутые маршруты — много поворотов и пересечений со маршрутами к/от соседних а/п и транзитных бортов. Т.ч., самолёт может начать крутиться по всем трём осям ещё до прибытия на схему аэропорта. Прямо от входа в МВЗ может начать крутить.табло (а оно у нас часто включается намного раньше реальной необходимости
Может быть. Но отсек проводников довольно мал — то, что говорит/делает одна, слышит и видит другая. А иногда она вообще там одна.Возможно, жена попадал на другого члена экипажа
Разница во времени хождения вперёд vs назад ну никак не больше одной минуты.Возможно, пассажир как раз и отправился вперёд, именно чтобы сократить время своего пребывания вне кресла и ремней. Из соображений безопасности.
Это лишь допущение.Сам факт, что эконом использовал туалет бизнес-класса, может служить свидетельством того, что один из задних был сломан и/или в бизнесе не было пассажиров.
Да я не про стюардесс...Довольно распространённая ситуация в овеянном всероссийским презрением "евробизнесе".
Спасибо,я читал эту статейку и что то не заметил от этого "свидетеля" какой то конкретики,что конкретно произошло то? Вы заметили ?