Представитель компании заявил, что задержка вылета на момент происшествия была 20 минут, это не значит что пассажиры просидели именно столько, тем более кто-то зашёл раньше кто-то позже.Там общая задержка на замену борта была большая. А до происшествия была 15-20 минут после посадки на борт…
По табло видно.А посадка сколько продолжалась?
Есть более объективные средства контроля времени . Радиостанции у дежурных по посадке, например. А связь пишется на магнитофон.По табло видно.
Ну тогда точно, когда у Аэрофлота в 737 на Крите не работала ВСУ надо было тоже открывать двери (днём в + 35). Хотя не, когда у S7 с Ибицы в Москву (почти 5 часов) в 2017 не работали туалеты (их просто не откачали из за косяков наземников) надо было тоже открыть дверь и справить нужду?)))Вы думаете если на улице температура +29 , а не +34, то самолет остынет?
А люди разные. И всех разное здоровье.
Дык человек спросил, ему ответили, где глянуть. Это из общедоступного.Есть более объективные средства контроля времени . Радиостанции у дежурных по посадке, например. А связь пишется на магнитофон.
Просто уточнил.Дык человек спросил, ему ответили, где глянуть. Это из общедоступного.
И сколько на Крите пассажиры сидели без кондея?Ну тогда точно, когда у Аэрофлота в 737 на Крите не работала ВСУ надо было тоже открывать двери (днём в + 35). Хотя не, когда у S7 с Ибицы в Москву (почти 5 часов) в 2017 не работали туалеты (их просто не откачали из за косяков наземников) надо было тоже открыть дверь и справить нужду?)))
Дык я тоже) жаль на видео с монитора времени не было. А вообще интересно - зачем они снимали борт? Т.е на земле уже известно были о начале дебоша? Блин, вообще цирк. Ещё и улетел гражданин. Хотя бы хулиганку ему бы впаяли.Просто уточнил.
Время есть, 2:50.40Дык я тоже) жаль на видео с монитора времени не было. А вообще интересно - зачем они снимали борт? Т.е на земле уже известно были о начале дебоша? Блин, вообще цирк. Ещё и улетел гражданин. Хотя бы хулиганку ему бы впаяли.
40 минут. И все сидели без особых возмущений. Кто то спросил, бортпроводница ответила так, что вопросов не было больше. Да, мол безобразие. Но никто двери не ломал (правда они открыты были и так, так как трап стоял).И сколько на Крите пассажиры сидели без кондея?
Почему в суд на С7 не подали?
То есть при работе на МГ двигатели не могут обеспечить нормальную температуру в салоне при критической забортной температуре?На малом газу расход воздуха от двигателя мал. Как это ни кажется невероятным, но от ВСУ кондер работает прекрасно! Как на охлаждение , так и на обогрев. Зимой в Нарьян-Маре после того как самолет ночь стоял на морозе, минут через 15-20 в салоне "ташкент"!
А принцип работы СКВ что от ВСУ, что от двигателя ничем не отличается. Разница лишь в источнике воздуха.
516 человек + экипаж. Надышать, да, без проблемТам и пятнадцати минут хватит для превращения салона в душегубку без кондиционирования. Они зашли в горячий самолет. Горячее дыхание пары сотен человек в замкнутом пространстве не шутки!
Совсем другой случай технически. Вот если бы он в салоне закурил, и доказать не удалось
Ок. Регистрация до 1.40. Закрытие Гейта 2.20. 2.50 якобы дверь открыл. 15-30 минут. Ужас. Повторю - обморок->скорая. Может это не обморок а инсульт. Никто не будет рисковать не вызывая скорую… Короче больше эмоций в сми…. Надо все делить раз в 10. Ну а мамочки… это отдельная тема….Время есть, 2:50.40
В соответствии с онлайн-табло международного аэропорта, регистрация на рейс FV 5625 закончилась в 01:40 и вылет был запланирован на 02:20. Однако, как сообщили СМИ очевидцы произошедшего, отправление откладывалось, а из-за технических неполадок в салоне не работал кондиционер и было душно. Тогда один из пассажиров открыл дверь аварийного выхода, из-за чего произошёл автоматический выпуск надувного трапа.
Запускают двигатели в зоне запуска, туда ещё буксировать минут 10.Про "15-20 минут")))
russian.rt.com/russia/article/884225-samolyot-sheremetevo-incident?utm_source=yxnews&utm_medium
В 1:40 закончилась регистрация, в 2:50 открылась дверь. И про задержку вылета в 20 минут интересно слышать, ведь борт даже не отъехал от перрона, более часа не могли двигатели запустить. Летающий хлам..
Надо обеспечивать нормальную температуру в салоне. Товарищ преподал авиакомпании урок на будущее, что кроилово ведет к попадалову.Надо все делить раз в 10.
Да нет там никаких потерь от задержки. Эти джамбы летают несколько раз в неделю, иногда даже не каждый день.Сумма потерь авиакомпании складывается из задержки рейса,
Она неисправная была.. Это как междугородный автобус, который заводится от прикуривания)) вот только в ГА можно летать с отказавшей ВСУ, с неработающим реверсом одного двигателя, а автобусников за неработающий поворотник могут наказать.То, что не могли запустить ВСУ, то это более удивительно, ведь её запускают после подачи готовности на посадку пассажиров, для создания температуры в салоне.