Законопроект № 389601-6 "О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса РФ"

Strannik

Старожил
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=389601-6&02

Председателю Государственной
Думы Федерального Собрания
Российской Федерации
Нарышкину С.Е.

Уважаемый Сергей Евгеньевич!

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации вносим на
рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального
закона «О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса
Российской Федерации».

Приложения: 1. Текст законопроекта на 1 листе.
2. Пояснительная записка на 1 листе.
3. Перечень актов федерального законодательства,
подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению, дополнению или принятию на
1 листе.
4. Финансово-экономическое обоснование на 1 листе.
5. Копии текста законопроекта и материалов к нему на
магнитном носителе - 1 диск.
Депутаты Г осударственной Думы
Баринов И.В.
Игошин И.Н.
Сидякин А.Г.
Шайденко Н.А.
Белоусов В.В.
_________________________
Проект
389601-6

Статья 1.
Дополнить часть 1 статьи 36 Воздушного кодекса Российской
Федерации от 19 марта 1997 года абзацем 2 следующего содержания:
«Использование гражданского воздушного судна, с момента выпуска
которого прошло более 20 лет, для осуществления коммерческих
воздушных перевозок не допускается.»

Статья 2.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
____________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации»

Одной из основных проблем в гражданской авиации Росси является
исключительно высокий возраст воздушных судов. Согласно
официальным данным, по состоянию на 2011 год он составлял около 21
года. Сложившееся положение вызывает серьезное беспокойство
пассажиров.
При этом в крупнейших иностранных авиакомпаниях наблюдается
совершенно другая тенденция. По данным открытых источников, средний
возраст парка большинства крупнейших мировых авиакомпаний
составляет, приблизительно, от 6 до 17 лет, а в некоторых случаях и ниже.
Таким образом, несмотря на многочисленные заявления о безопасности
старых самолётов, на практике ведущие глобальные перевозчики не
считают для себя допустимым такое старение парка, какое наблюдается в
России.
Предлагаемый законопроект ограничивает сроки эксплуатации
гражданских воздушных судов, используемых для предоставления услуг
по осуществлению перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты, а также
выполнению авиационных работ: не более 20 лет с момента их выпуска.
Другие категории - в частности, государственная и экспериментальная
авиация, а также авиация общего назначения - законопроектом не
затрагиваются.
Очевидно, что реализация законопроекта потребует
соответствующего обновления парка воздушных судов отечественных
авиакомпаний. Учитывая, что на это потребуется значительное время,
согласно статье 2 законопроекта предлагаемые изменения вступают в силу
с 2017 года.
____________________________
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации»

Принятие и реализация представленного федерального закона
«О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской
Федерации» не потребуют дополнительных затрат из средств федерального
бюджета.
_____________________________
ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или
принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении
изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации»

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации» не потребует признания
утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия
актов федерального законодательства.
_____________________________
_____________________________
Это вам не Медведевские хотелки, такие законы и такими людьми обычно не вносятся.
Поэтому возможны варианты:
1. Примут, а к 2017 отменят.
2. Всё-таки не примут (Нарышкин, Медведев или Путин урезонят).
3. Дотянулся проклятый Савельев/Миниханов/etc и решил под шумок в угоду себе навредить остальным?
4. В 2017 году жить будет лучше и веселее, поэтому такая норма пойдёт во благо (все равно советская техника выработает ресурс, б/у заменим), а если не пойдёт - см. п. 1.

Что думает уважаемая общественность? Только, пожалуйста, по сути и факту законотворчества, без эмоций политического характера.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотелось бы увидеть научное обоснование цифры 20.
 
Экономическое обоснование порадовало глубиной проработки...:eek:
А как быть с воздушными судами иностранных компаний, которые прилетают в РФ? Стопорить на границе и под капотом смотреть год изготовления? И что вообще понимается под возрастом судна? Возраст планера? Двигателей? Или все вместе? А если планеру 19 лет, одному двигателю 17 лет, другому 21, а ВСУ вообше "нулевая"? (Образно). И как тут обойтись без политических эмоций, когда полуграмотные не компетентные муд... чудаки пишут откровенную ... ерунду?
 
Бред. Проблема не в возрасте ВС, а в том, как оно обслуживается.
Можно самолет 3х лет от роду так ухайдокать, что от него гайки градом в полете будут отлетать.
 
Сорри за оффтоп...

1088681_original.jpg
 
Это же Государственная Дура...
Когда приходится читать такое, понимаешь, что усиление контроля со стороны компетентных государственных органов за содержанием высказываний пользователей в сети Интернет вовсе не напрасно. Не мешало бы и повысить ответственность за оскорбительные высказывания в адрес органов государственной власти РФ.

Просил бы участников дискуссии более уважительно относиться к своим согражданам, в том числе и к их волеизъявлению, выраженному на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

По обсуждаемой теме:
Законопроект нежизнеспособен и принят не будет. Соответствующее заключение будет дано по итогам рассмотрения в Комитете ГД по транспорту. Будет отозван до рассмотрения в первом чтении.
 
А. Копцев, и всё же, при всём безусловном уважении к этой нелёгкой работе, я бы предложил принять и жёстко выполнять закон, по которому все государственные мужи, думские ли, правительственные ли, без исключения, как лица, на которых лежит немалый груз ответственности, обязаны (как пилоты, например) ежегодно проходить психологическую экспертизу и сдавать тест на IQ, ибо иногда, к слову, у меня возникают сомнения.
 
Когда приходится читать такое, понимаешь, что усиление контроля со стороны компетентных государственных органов за содержанием высказываний пользователей в сети Интернет вовсе не напрасно. Не мешало бы и повысить ответственность за оскорбительные высказывания в адрес органов государственной власти РФ.
Просил бы участников дискуссии более уважительно относиться к своим согражданам, в том числе и к их волеизъявлению, выраженному на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

1. Местный опрос показывает кто за кого и как голосовал. Данный срез является довольно репрезентативным.
2. Высказывания ровно эквивалентны уровню интеллекта тех, в адрес кого эти высказывания произнесены.

Участники дискуссии (говорю за всех) публично извинятся, если будет предоставлено непротиворечивое обоснование нужности и полезности, а также реальное проработанное технико-экономическое обоснование поступающих (и, к сожалению, часто принимаемых) законодательных актов.

А не просто "ВС старше 20 лет фффф топку, потому что мне так захотелось!". Простите, но подобное как раз низводит тех, кто такие идеи выдвигает ровно до уровня подростков, общающихся в такой манере и демонстрирующих ровно такой-же уровень IQ.
Так что это не оскорбление получается, а объективная оценка.
Оскорбление - это если без причины кто-то кого-то назвал придурком, например.
 
Реклама
Хорошее постановление, но какое-то неполное.
Пресловутый человеческий фактор не устраняят. Поэтому вдогон требую запретить пилотов с налетом менее 10.000 часов.
 
Lukas, и, чтобы уж совсем все было "в шоколаде", депутатов с IQ < 140. Все-же не хухры-мухры - а законотворчество!
Тут все должно быть на высшем уровне!
 
Ну воткнут, не дай бог, ВС возрастом "моложе" 5 лет. И что ? Тоже запретят?
Эдак мы дойдём до того, что будем "одноразовые" самолёты покупать
 
Депутаты за парк «Аэрофлота» и против «Трансаэро»

В Госдуме готовят всё новые инициативы, которые в будущем, по мнению народных избранников, не позволят допустить повторения трагедии в Казани. На этот раз они предлагают сразу ряд мер. По мнению первого зампреда комитета Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, после внесения депутатами-единороссами поправки в статью 36 Воздушного кодекса РФ — о предельном возрасте машин коммерческой авиации (до 20 лет) — нужно запретить не только с 2017 года использовать самолеты старше 20 лет, но и уже в новом 2014 году их закупать.

Однако ужесточение законодательства не пугает парламентариев своими последствиями. Безопасность пассажиров — прежде всего.

Продолжение здесь
Известия


---------- Добавлено в 20:20 ----------


По данной статье и предложениям думцев понимаешь, что Государственная Дума и в других вопросах настолько же далека от темы! Вопрос, зачем они там заседают, и сколько штанов в год просиживают.
 
Блин, почему ни одно издание, ни один ГК не объяснит, как устанавливается назначенный срок службы самолёту?
 
Не, ну это просто тенденция такая, правильная.

Сначала запретить ВС старше 20 лет. После очередной катастрофы, старше 15...
В пределе, придётся продавать новые суда сразу после покупки. Т.о. Россия станет крупнейшим в мире оператором по продаже самолётов в мире, а количество катастроф будет равно нулю.

Депутат дело говорит.
Первый шаг, он всегда самый трудный! Сломай стереотипы!!!
 
Реклама
В порядке статитстики прикреплю и параллельный законопроект №399164-6, он же "о 15-летнем возрасте ввоза" Гутенева.
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=399164-6

21 января этот законопроект был одобрен комитетом Госдумы по транспорту и рекомендован к рассмотрению и принятию Думой. Принятие в первом чтении ожидается к маю.
 
Назад