Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дает что - срыв потока начинается ближе к центроплану, что при стреловидном крыле означает возникновение моментов на пикирование. Актуально при высоких углах атаки.
Обратную стреловидность использовали. Немецкий бомбер WW2 и последний русский Су.Из-за этого эффекта не используют обратную стреловидность.
И реверс элеронов тоже из-за этого.
уже предпоследнийпоследний русский Су
это странно, почему? Как раз большая нормальная стреловидность дает нам такой момент крена по рысканью. Чемпионы ЕМНИП - Су-24 и Миг-23 на максимальной стреловидности. И это лечится углом V и прочими гребнямиПри возникновении скольжения возникает крен в сторону скольжения, усугубляя ситуацию.
да, Ту-22 который без М - практически штатный режим - реверс элероновТаких в мире не делают
Классика жанра:И откуда момент рысканья возникает именно на обратной стреловидности? Ну или недостаток демпфирования - как крыло нам демпфирует рысканье?
Извините, я имел в виду, больше не делаютТу-22 который без М - практически штатный режим - реверс элеронов
ну там как я понимаю не именно момент крена важен - а соотношение момента рысканья и момента крена.почувствовать всю эту аэродинамику и понять, вот это - хорошо, а то - плохо.
Ну, это что считать "прямой" стороной, а что "обратной" Кажется, мы путаем скольжение (движение с определенным углом к потоку) с рысканием (момент)получим крен в обратную сторону
Куда самолет дернул нос - туда и крен появился.
Обратную стреловидность использовали. Немецкий бомбер WW2 и последний русский Су.
Реверс элеронов - это что-то из области реакции нежесткого на кручение крыла.
ну да, знак момента он важенНу, это что считать "прямой" стороной, а что "обратной" Кажется, мы путаем скольжение (движение с определенным углом к потоку) с рысканием (момент)