Закрылки 777X (картинки)

A

Armadillo

Местный
раз уж я стал сравнивать механизацию на разных машинах, есть вопросы.
у 787 механизация такая:

высокоскоростной элерон разделяет два закрылка, снаружи простой флаперон.
у 777 похожая, хотя внутренний закрылок двухщелевой:


(для сравнения, эрбас обходится без высокоскоростного элерона, на 380 3 секции закрылка, на 350 две)

у 777X, который имеет крыло "по технологии 787", все сложнее.


на первых рендерах

видно три узла крепления на внешней части плюс что-то мелкое непонятное снаружи.
источник:

фактически то, что сделали, имеет 4 узла крепления на внешней части крыла.
недавние рендеры:

фото:


есть ли внутренний элерон - непонятно, возможно есть.
что с предкрылками - отклоняемый носок у фюзеляжа, как у А380, или нет, и как они выдвигаются, непонятно.
понятно, что возможно сложность связанна со складными законцовками и управляемостью при несимметричном отказе.

вопрос, собственно, есть ли фотки крыла с хорошим разрешением, возможно с дрона?
Просьба кинуть ссылкой как появятся.

найти тут на форуме, если и есть, непросто, посты переносят по непонятной логике.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

Armadillo

Местный
678788

судя по этому рендеру внутренний элерон на месте, внешний закрылок разбит на две части, внутренний закрылок однощелевой.
предкрылки не видно вообще. видимо нарисован взлет.

Учитывая, что критичной характеристикой для улучшения крыла был взлет, механизация выглядит очень просто (аэродинамически).

впрочем, рендеры менялись неоднократно.