Закрытие аэропорта по погодным условиям. Услуги от аэропорта.

Pax

Старожил
В связи с метелью закрыли наш хаб CLT на 12 часов. По всему аэропорту расставили раскладушки для ночлега. А как другие аэропорты обсуживают пассажиров в подобных ситуациях ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pax, а авиакомпании в США ничего не должны в этом случае?
Нет. Многим должны бы были наверно.У нас так примерно 30 рейсов отменили и столько же перенесли. Все по миниму но с человеческим подходом. Бесплатное перебранирование, бесплатный багаж и отдельное место для регистрации для скорости. Один раз Дельта 1000 миль пожаловала .
 
Последнее редактирование:
Pax, плохо у вас, звериный оскал капитализьма! :)
А у нас социализьм - всех в Мариотты расселяють.
В России не совсем в Мариотты (куда там обычно селят в Норильске?), но хоть пытаются.
 
А у нас социализьм - всех в Мариотты расселяють.
Дык мариоттов не хватитъ на всех...Здесь совсем другой размах однако... один из крупнейших аэропортов мира по пассажиропотоку ... ну это как если бы автобусы пререстали ходить в Норильске и всех с остановок расселяли бы в хилтоны )))
 
Последнее редактирование:
Pax, ну, чисто по идее, тогда и количество мариоттов должно быть 6-7 в мире ;) Понятно, что не всем достанется, ну дык, и не все же транзитники.

А вообще я не помню, чтобы в Европе крупные аэропорты закрывали по погоде на столь длительное время. Про Норильск щас другие расскажут :)

Интересно, в Шарлотт эти раскладушки у них заранее припасены, или они по ситуации подсуетились и в магазин сгоняли? ;)
 
У нас так примерно 30 рейсов отменили

я эту фразу понять ну никак не могу..., почему в случае метео - рейсы ОТМЕНЯЮТ? почему нельзя просто задержать рейс, но выполнить его..., тем самым не устраивать себе и пассажирам гемо...ой?
 
Serge194, потому что борта в жесткой ротации . . .
отмена кстати не совсем верно . . . рейс то отменяют, а пассажиров тупо пересаживают на другой рейс . . . часть пассажиров типа однодневных командировочных и прочих шорттрипперов тупо отказываются от полета, часть если это возможно едут на ж/д вокзал . . . поэтому мест более менее всем хватает . . .
 
да здравствуетъ принцип разумной достаточности. минимум гламура, этакий аэро-хостел. ведь непогода может внезапно кончиться и тогда пока-а-а всех по отелям соберешь...! а тут: протрубил пассажирам такого-то рейса подъем, выходи строиться. и весь рейс за полчаса собрать можно и ша-гом марш на посадку!
 
Реклама
не помню, чтобы в Европе крупные аэропорты закрывали по погоде на столь длительное время
Барахас в прошлом году закрывался на два дня - ждали пока снег расстает.
Хитроу в тот же период закрывался на полтора дня. Знаментая 261/2004 возлагает отвественность за задержку (неважно по какой причине) на авиакомпанию. Так что в отличии от США это - "голвняк" перевозчика, а не порта. Хотя многие компании (типа Иберии и Райана) предпочитают считать, что это - проблемы пассажира.
 
Все-таки это не аэропорта задача, а а/компании. А пассажиры требуют еду-питье-ночлег от сотрудников аэропорта. :rolleyes:
 
Интересно, а просто при долгой стыковке в CLT у них можно попросить раскладушку и одеяло? ;)
 
Интересно, а просто при долгой стыковке в CLT у них можно попросить раскладушку и одеяло?
Можно..... только нужно сначала по-французски, после по-немецки не помню в каком там именно порядке незабвенный Киса Воробъянинов просил ;)
 
Последнее редактирование:
Насколько я знаю раскладушки принадлежат именно авиакомпаниям, не аэропорту. По крайней мере у нас так. Эмблема на раскладушке - это от её производителя.

При закрытии по погоде а/к действительно ни кому ничего не должны т.к. они погоду не делают.
В Дельте дают снаковское питание и напитки. Однажды на них опоздал по погоде - они купили всем пиццу, но дело было на МД88 с загрузком может в 90 человек.

Если по вине компании - конечно другое дело. У нас дают 200 долларов кредита, отель, стоимость питания и билет на слд. рейс. В Дельте тоже, только кредит больше и зависит от рейса. Однажды летел с ними LAХ - Сан Пауло, они отменили рейс по тех причинам - дали по 800 долларов.
Однажды летел на Юнайтед, Сиеттл - Майями, у них при отмене рейса дали 300 долларов + тоже.
 
Pilotguy, дают ведь не деньги, а купоны, которые можно только на билеты А/К и потратить, так?
 
Эмблема на раскладушке - это от её производителя.
......
Вы серьерзно погорячились или Вы просто не в курсе или Вы лично коnтракт какой-то имеете и выпускаете матрацы с символикой aэропорта. У Вас же нет такого котракта?

http://charmeck.org/Departments/Airport/home.htm
 
Последнее редактирование:
Pilotguy, дают ведь не деньги, а купоны, которые можно только на билеты А/К и потратить, так?

Европейцы (ЛХ, ОС) спрашивают, что хочешь - деньги на сумму Х, или купоны на сумму 2Х. Если выбираешь деньги, а не приз ;) , то дают обычные безымянные карточки маэстро, котоыре можно "отоварить" в ближайшем банкомате.
 
Barrsuk, да, про европейцев в курсе, с американцами пока встречал только купоны, поэтому и интересуюсь, может что-то поменялось.
 
Реклама
Назад