В связи с метелью закрыли наш хаб CLT на 12 часов. По всему аэропорту расставили раскладушки для ночлега. А как другие аэропорты обсуживают пассажиров в подобных ситуациях ?








Последнее редактирование:
Нет. Многим должны бы были наверно.У нас так примерно 30 рейсов отменили и столько же перенесли. Все по миниму но с человеческим подходом. Бесплатное перебранирование, бесплатный багаж и отдельное место для регистрации для скорости. Один раз Дельта 1000 миль пожаловала .Pax, а авиакомпании в США ничего не должны в этом случае?
Дык мариоттов не хватитъ на всех...Здесь совсем другой размах однако... один из крупнейших аэропортов мира по пассажиропотоку ... ну это как если бы автобусы пререстали ходить в Норильске и всех с остановок расселяли бы в хилтоны )))А у нас социализьм - всех в Мариотты расселяють.
Все оборудование видимо местное с аэропортовской символикойИнтересно, в Шарлотт эти раскладушки у них заранее припасены, или они по ситуации подсуетились и в магазин сгоняли?
У нас так примерно 30 рейсов отменили
Барахас в прошлом году закрывался на два дня - ждали пока снег расстает.не помню, чтобы в Европе крупные аэропорты закрывали по погоде на столь длительное время
Можно..... только нужно сначала по-французски, после по-немецки не помню в каком там именно порядке незабвенный Киса Воробъянинов просилИнтересно, а просто при долгой стыковке в CLT у них можно попросить раскладушку и одеяло?
......Эмблема на раскладушке - это от её производителя.
Pilotguy, дают ведь не деньги, а купоны, которые можно только на билеты А/К и потратить, так?
по факту шторма в Чикаго и отмене рейса ажно на 2 дня Эйрфранс то ли 3 то ли 4 тысячи отвалила, за согласие подождать пару дней не в гостинице, а дома =)Один раз Дельта 1000 миль пожаловала .