Закрытие аэропорта по погодным условиям. Услуги от аэропорта.

    Pax

    Старожил
    В связи с метелью закрыли наш хаб CLT на 12 часов. По всему аэропорту расставили раскладушки для ночлега. А как другие аэропорты обсуживают пассажиров в подобных ситуациях ?

    IMG_2240.jpg


    IMG_2241.jpg


    IMG_2243.jpg


    IMG_2247.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Pax

    Старожил
    Pax, а авиакомпании в США ничего не должны в этом случае?
    Нет. Многим должны бы были наверно.У нас так примерно 30 рейсов отменили и столько же перенесли. Все по миниму но с человеческим подходом. Бесплатное перебранирование, бесплатный багаж и отдельное место для регистрации для скорости. Один раз Дельта 1000 миль пожаловала .
     
    Последнее редактирование:

    Barrsuk

    Старожил
    Pax, плохо у вас, звериный оскал капитализьма! :)
    А у нас социализьм - всех в Мариотты расселяють.
    В России не совсем в Мариотты (куда там обычно селят в Норильске?), но хоть пытаются.
     

    Pax

    Старожил
    А у нас социализьм - всех в Мариотты расселяють.
    Дык мариоттов не хватитъ на всех...Здесь совсем другой размах однако... один из крупнейших аэропортов мира по пассажиропотоку ... ну это как если бы автобусы пререстали ходить в Норильске и всех с остановок расселяли бы в хилтоны )))
     
    Последнее редактирование:

    Barrsuk

    Старожил
    Pax, ну, чисто по идее, тогда и количество мариоттов должно быть 6-7 в мире ;) Понятно, что не всем достанется, ну дык, и не все же транзитники.

    А вообще я не помню, чтобы в Европе крупные аэропорты закрывали по погоде на столь длительное время. Про Норильск щас другие расскажут :)

    Интересно, в Шарлотт эти раскладушки у них заранее припасены, или они по ситуации подсуетились и в магазин сгоняли? ;)
     

    Serge194

    Старожил
    У нас так примерно 30 рейсов отменили

    я эту фразу понять ну никак не могу..., почему в случае метео - рейсы ОТМЕНЯЮТ? почему нельзя просто задержать рейс, но выполнить его..., тем самым не устраивать себе и пассажирам гемо...ой?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Serge194, потому что борта в жесткой ротации . . .
    отмена кстати не совсем верно . . . рейс то отменяют, а пассажиров тупо пересаживают на другой рейс . . . часть пассажиров типа однодневных командировочных и прочих шорттрипперов тупо отказываются от полета, часть если это возможно едут на ж/д вокзал . . . поэтому мест более менее всем хватает . . .
     

    goldenval

    интересующийся
    да здравствуетъ принцип разумной достаточности. минимум гламура, этакий аэро-хостел. ведь непогода может внезапно кончиться и тогда пока-а-а всех по отелям соберешь...! а тут: протрубил пассажирам такого-то рейса подъем, выходи строиться. и весь рейс за полчаса собрать можно и ша-гом марш на посадку!
     

    luitje

    Дилетант широкого профиля
    не помню, чтобы в Европе крупные аэропорты закрывали по погоде на столь длительное время
    Барахас в прошлом году закрывался на два дня - ждали пока снег расстает.
    Хитроу в тот же период закрывался на полтора дня. Знаментая 261/2004 возлагает отвественность за задержку (неважно по какой причине) на авиакомпанию. Так что в отличии от США это - "голвняк" перевозчика, а не порта. Хотя многие компании (типа Иберии и Райана) предпочитают считать, что это - проблемы пассажира.
     

    E-3A

    пингвин
    Все-таки это не аэропорта задача, а а/компании. А пассажиры требуют еду-питье-ночлег от сотрудников аэропорта. :rolleyes:
     

    Barrsuk

    Старожил
    Интересно, а просто при долгой стыковке в CLT у них можно попросить раскладушку и одеяло? ;)
     

    Pax

    Старожил
    Интересно, а просто при долгой стыковке в CLT у них можно попросить раскладушку и одеяло?
    Можно..... только нужно сначала по-французски, после по-немецки не помню в каком там именно порядке незабвенный Киса Воробъянинов просил ;)
     
    Последнее редактирование:

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Насколько я знаю раскладушки принадлежат именно авиакомпаниям, не аэропорту. По крайней мере у нас так. Эмблема на раскладушке - это от её производителя.

    При закрытии по погоде а/к действительно ни кому ничего не должны т.к. они погоду не делают.
    В Дельте дают снаковское питание и напитки. Однажды на них опоздал по погоде - они купили всем пиццу, но дело было на МД88 с загрузком может в 90 человек.

    Если по вине компании - конечно другое дело. У нас дают 200 долларов кредита, отель, стоимость питания и билет на слд. рейс. В Дельте тоже, только кредит больше и зависит от рейса. Однажды летел с ними LAХ - Сан Пауло, они отменили рейс по тех причинам - дали по 800 долларов.
    Однажды летел на Юнайтед, Сиеттл - Майями, у них при отмене рейса дали 300 долларов + тоже.
     

    pup_kin

    Местный
    Pilotguy, дают ведь не деньги, а купоны, которые можно только на билеты А/К и потратить, так?
     

    Pax

    Старожил
    Эмблема на раскладушке - это от её производителя.
    ......
    Вы серьерзно погорячились или Вы просто не в курсе или Вы лично коnтракт какой-то имеете и выпускаете матрацы с символикой aэропорта. У Вас же нет такого котракта?

    http://charmeck.org/Departments/Airport/home.htm
     
    Последнее редактирование:

    Barrsuk

    Старожил
    Pilotguy, дают ведь не деньги, а купоны, которые можно только на билеты А/К и потратить, так?

    Европейцы (ЛХ, ОС) спрашивают, что хочешь - деньги на сумму Х, или купоны на сумму 2Х. Если выбираешь деньги, а не приз ;) , то дают обычные безымянные карточки маэстро, котоыре можно "отоварить" в ближайшем банкомате.
     

    pup_kin

    Местный
    Barrsuk, да, про европейцев в курсе, с американцами пока встречал только купоны, поэтому и интересуюсь, может что-то поменялось.