Залез тут в старые номера Flight. Нашел статейки «О чем мы писали 50 лет назад». Отсюда вопрос:
Во время обороны ДеБьенФу авиация французов организовала воздушный мост для снабжения своих войск. Воздухом (сброс или посадка) доставлялось оружие, боеприпасы, подкрепления, медикаменты, продукты, забирались раненые и т.д. Понятно, что в условиях Ю.В.Азии вылеты сильно зависят от погоды, поэтому поставки тоже шли неравномерно – в хорошие дни могли доставить чего-нибудь с запасом, чтобы в случае плохой погоды обороняющиеся не испытывали нужды. Однако было одно наименование, которое привозилось (или сбрасывалось) ежедневно в количестве 500 кг. – вне зависимости от погоды, от интенсивности работы вьетнамской ПВО. Что бы ни происходило – «это» должно было быть доставлено каждый день. Что это было?
Кстати, в этом же номере (май 1954):
- было размещено первое объявление о наборе 1000 пилотов-наемников из числа американцев для работы на Францию в Индокитае. Предлагался оклад в 9000 фунтов в год. Какая инфляция за 50 лет….
- выкатка первого танкера Dash 80 (будущий В707), который Боинг разработал за свой счет и на свой страх и риск. В статье утверждалось, что со стороны Боинга это очень рискованная разработка, у этого лайнера очень неопределенное будущее, так как вряд ли он будет продаваться.
Во время обороны ДеБьенФу авиация французов организовала воздушный мост для снабжения своих войск. Воздухом (сброс или посадка) доставлялось оружие, боеприпасы, подкрепления, медикаменты, продукты, забирались раненые и т.д. Понятно, что в условиях Ю.В.Азии вылеты сильно зависят от погоды, поэтому поставки тоже шли неравномерно – в хорошие дни могли доставить чего-нибудь с запасом, чтобы в случае плохой погоды обороняющиеся не испытывали нужды. Однако было одно наименование, которое привозилось (или сбрасывалось) ежедневно в количестве 500 кг. – вне зависимости от погоды, от интенсивности работы вьетнамской ПВО. Что бы ни происходило – «это» должно было быть доставлено каждый день. Что это было?
Кстати, в этом же номере (май 1954):
- было размещено первое объявление о наборе 1000 пилотов-наемников из числа американцев для работы на Францию в Индокитае. Предлагался оклад в 9000 фунтов в год. Какая инфляция за 50 лет….
- выкатка первого танкера Dash 80 (будущий В707), который Боинг разработал за свой счет и на свой страх и риск. В статье утверждалось, что со стороны Боинга это очень рискованная разработка, у этого лайнера очень неопределенное будущее, так как вряд ли он будет продаваться.