Замечания в CLB ( cabin log book)

TSM

Новичок
Замечания в CLB ( cabin log book) то бишь "женский"
Кто как отписывает (устраняет ) ..поделитесь :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
TSM,
Вы сами пассажиром летали, когда нибудь?
Нет? Посмотрю, что вы скажите о компании, которая «отписывает» дефекты в CLB.
А то, потом: «кресла разваливаются, грязные, вода хлоркой воняет, туалеты не работают, индивидуальное освещение не работает»!, далее по списку!
 
Still Waters, давайте не будем к словам придираться ...
Вы не хуже меня этот слэнг знаете ....что такое "отписывать".....(устранить и оформить )
 
В полете стюардесса с грустными глазами стучится в дверь, спрашивает "а как по английски написать - сортир засорился ?". На посадке не срабатывает реверс, техники, которые приходят на самолет смотрят на все это, и говорят: реверс, это фигня, а вот сортир.....это и правда проблема !
 
Вы не хуже меня этот слэнг знаете ....что такое "отписывать".....
да да...знаем знаем.....на сленге есть еще и "закрывать" .... это больше применимо к
(устранить и оформить )


---------- Добавлено в 07:15 ----------

c радостью...основные глаголы в прошедшем времени для использования, чтобы "закрывать":
replaced/adjusted/cleaned/removed/fixed/reactivated
...чтобы "отписывать":
checked/ordered/TBS should be cont'd/deactivated
 
blck, смех смехом .. а вот когда на арбузе открыт dir по vacuum gen sys ... то просто запариваешься отписывать замечания ...doesnot operate on ground ,,,,после каждого рейса .....SEE TLB ATR .... и реверс становится фигнёй :))))))))




Curious, TBS should be cont'd ... хорошая штука ... как и ..fixed ... сердито , монолитно .. и ни чего не понятно :)))
....deactivated попахивает обращением к мелу :)))
ещё есть ... " ...item under investigation "
 
Последнее редактирование:
то просто запариваешься отписывать замечания ...doesnot operate on ground
Что-б не запариватся нужно писАть: see def'd item list (или как вы его кличите) Нет Airbus где эта система не работает на земле. А если она у вас не работает больше чем 10 дней (по MEL) это и есть системная проблема, вызванная отписками в том числе!
 
Still Waters, ну что Вы за 'язва " такая .... :)
чтоб не запариваться ... нужно на предполётном брифинге командира слушать , который о всех неисправностях и открытых кабинных дирах говорит .....
да ... и 10 дней не работает и 20 дней работать не будет по экстэншэну .... но если логистика не может обеспечить извините за выражение сраный вакуум-генератор , который в первый же день был заказан .... то отписки тут совсем не причём .....
 
Реклама
Still Waters, ну что Вы за 'язва " такая ....
Есть немного..
Тогда подсказываю систему. Если у вас есть право голоса "наверху" и там вас слышат: все записи в CLB проводниками делаются с авторизацией командира - этот человек, как вы сами заметили, просматривает и обязан знать все отложенные дефекты на своём борту.

И еще: нормальная практика, когда система записи отложенных дефектов обязывает регистрировать дефекты, начиная с простых фраз, что конкретно не работает и при каких условиях (те для простого умственного переваривания проводниками) Например: в вашем случае – «Туалеты не земле не работают (точка)» и только дальше, сухой технический язык для посвященных.

Откуда проводнице знать, что у нее громкость PA в салоне не увеличивается после запуска двигателя – вы ж ведь четко для нее написали: "отложен датчик давления масла двигателя" (или N1, N2 или просто speed card, нужное подчеркнуть)
 
Назад