Замена Ан-24

Lukas

Lukas

Старожил
Только что Эхо в новостном выпуске сообщило, что самый мелкий из двух гномов на совещании по разбору Волжской трагедии предложил запретить и эксплуатацию Ан-24: "Все, что было сказано по Ту-134, в равной мере относится и к Ан-24"
 
Реклама
airman

airman

Старожил
...

Если запретить полеты Ан-24, то встанут все региональные перевозки на Севере. ИМХО, этого не будет, ведь не закупит Правительство для таких а/к как "Якутия" АТРэ и МА-60. И таких а/к много по стране.
 
xoid

xoid

Старожил
хотя бы Ан 140 до ума довести или на крайний случай С80 стоят ржавеют
ага, а авиакомпаниям скажем - мужики, подождите, ща мы быстренько авиапром поднимем и навыпускаем вам замену в товарных количествах. Лет в 10 уложимся.

Знаете, легче (и главное - быстрее) гномов поменять.
 
G

Green Aircraft

Почти споттерша
Знаете, легче (и главное - быстрее) гномов поменять.
Было бы на что менять...
И вообще-неужели у нас сейчас не могут проводить легендарный самолет на пенсию достойно, ну или тихо, без скандала и позора?
 
Rtc

Rtc

Местный
ага, а авиакомпаниям скажем - мужики, подождите, ща мы быстренько авиапром поднимем и навыпускаем вам замену в товарных количествах. Лет в 10 уложимся..
Потребность в новых самолётах сейчас по России и этому, как его, СНГ, - тысячи машин в год. Самое интересное, что по интенсивности грузо-пассажирских перевозок, рынок поднял бы эти суммы, а вот авиапромышленность...
Так что, если гарант говорит "запретить" , это значит он автоматически мешок денег боингу или кому там отваливает...
Пароходы речные тоже запретить рекомендовал...
Когда же произнесут слово "построить", кроме котеджей...
 
T

tLS

Местный
ага, а авиакомпаниям скажем - мужики, подождите, ща мы быстренько авиапром поднимем и навыпускаем вам замену в товарных количествах. Лет в 10 уложимся.
Знаете, легче (и главное - быстрее) гномов поменять.
Не совсем понятно причем здесь гномы в данном конкретном случае.

Никакой разумной причины ставить на рейс Томск-Сургут Ан-24 нет. Аэропорты хорошие, цены на билеты космические, вполне можно эксплуатировать по данному направлению хороший комфортный реактивный самолёт, которые выпускаются мировой промышленностью.

Но авиакомпания Томскавиа - она очень умная. Она гоняет доставшиеся нахаляву Ан-24, а цены на билеты ставит такие, что из Томска дешевле слетать в Москву (3000 километров на 737), чем в Стрежевой (650 километров на Ан-24). В данном случае речь выполняла Ангара, но цены и парк у них из той же оперы. Эти региональные монополисты просто доят пассажиров.

Причина данной конкретной катастрофы не в гномах, а в бесконечной жадности весьма конкретных деятелей.
 
Последнее редактирование:
o1399xa

o1399xa

Заходящий
А извините хороший реактивный самолет тоже из-за бугра?
 
T

tLS

Местный
А извините хороший реактивный самолет тоже из-за бугра?
Пассажиру какая разница откуда самолёт?
Насчёт реактивных я погорячился. Другие а/к на этом маршруте используют ATR. Хотя в плане комфорта для пассажира он тоже поприятней, чем Ан-24.
 
Реклама
М

Знаете, легче (и главное - быстрее) гномов поменять.
И что быстро изменится? Авиапром завтра оживёт и самолетов новеньких наклепает на месяц? Земцов это обеспечит или еще кто? Впрочем это офф в этой ветке.
 
timsz

timsz

Старожил
Если как с Ту-134, то значит, что тем единицам, которые до 2012 года решили озаботиться по поводу того, чтобы поставить аппаратуру предупреждения близости земли, ресурс не продлевать. А остальные (которые не поставили) видно и так знают, что делать без Ан-24 (Ту-134, Як-40 и т.д.)

ЗЫ А у Ту-154 с этим как?
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
МиГ-31, я нынче телевизору объяснял, что если их так плющат "старые" самолёты, пусть дадут возможность покупать новые. Пусть уберут пошлины на турбопропы, НДС 0% сделают и таможенное оформление запчастей обязательно день-в-день. Но даже с этим - немедленный вывод Ан-24 может грохнуть немало региональных перевозчиков. Надо даже при таких шагах навстречу давать переходный период. А шагов, кроме возможной отмены пошлины - не будет. Запретить же можно легко. Потом разбирать возмущённые письма жителей обрубленных городов и срочно искать замены.

Наш авиапром, как мы знаем, ничего не наклепает. Ил-114 угробили, Ан-140 не то, чтобы наш и по 2-4 в год, это не поставки на рынок.
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
Все это ваерно, за одним только но... Переподготовка пилотов. Что бы потом не охать - опять пилотов не там, не тому, не так, мало и т.п. учили.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Пусть уберут пошлины на турбопропы, НДС 0% сделают и таможенное оформление запчастей обязательно день-в-день.
ну и что, это сильно поможет? Для того, чтобы запустить самую маленькую авиакомпанию на паре маленьких турбопропов, без:
а) налогов, пошли и НДС
б) при имеющемся сертификате эксплуатанта
с) при условии лизинга старых дешевых бортов
д) без затрат на переобучение пилотов и персонала (условно откуда-то берем готовых с рынков (согласных вместо Москвы поехать в Коглалым, ага))
е) без мерседесов, командировок на Канары, стеклянного офиса в центре Лондона и пр. излишеств
ж) при условии, что бизнес пойдет сразу и хорошо

миллионов 9-10 долларов потребуется самый минимум, только чтобы начать летать, причем ставка должна быть где-то 5-6%, не больше. Просто с миллионом в кармане можно даже не начинать аэроклуб на старенькой цессне. Теперь вопрос - кто даст деньги на таких условиях всем этим Глухомань-Авиа, если сейчас барин указивкой останови флот Ан-24, Як-40 и пр? Это не говоря уже о юридической стороне дела - кто компенсирует убытки перевозчикам от такого постановления, кто даст работу пилотам и персоналу?
 
Последнее редактирование:
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Как можно допускать к эксплуатации самолет, не оснащенный Айпэдом, Айподом и выходом в Твиттер ? Доколе???" - спрашивает нас новый пользователь нашего форума под ником Димочка
Интересно, он предложит вывести из эксплуатации все Б373, когда очередной борт того?..
Первый полёт 1967 г. Очень даже старьё.
 
timsz

timsz

Старожил
Что-то терзают смутные сомнения... Из крупняка никто не собирается региональными перевозками заняться?..

Кстати, а Ан-148 не может Ан-24 заменить? Если не рассматривать пылесосность двигателей.
 
Реклама
К

Карапузик

Местный
Что-то терзают смутные сомнения... Из крупняка никто не собирается региональными перевозками заняться?..

Кстати, а Ан-148 не может Ан-24 заменить? Если не рассматривать пылесосность двигателей.
каким образом? салон 48 мест и 33 пассажира.. где еще набрать для 148? да и на таких расстояниях все же турбовинтовые выгоднее