Кстати да, а что умные люди думают о Твин Оттерах?
Потенциально, можно ли подгонать под замену Ан-24?
Понятно, что в 2 раза меньше и концепцию перевозок во многом придется менять, но все же, исходя из нескольких постулатов:
- Ан-24 рано или поздно, но уйдет, совсем.
- АТР и Дэш не смогут его заменить совсем везде - где-то технические условия не те (полосы и т.п.), а где-то коммерческие (денег нет).
Там, где нормальные в общем-то аэропорты и есть бабло АТРы уже жужжат и явно будут жужжать все веселее, тут, в общем-то проблема замены по большому счету и не стоит.
А вот в этих вторых случах (хреновая инфраструктура и мало денег), на первый взгляд, "Двойная Выдра" вполне может стать удачным решением:
- эксплуатироваться, кажется, может везде, чуть ли не где и Ан-2,
- стоит, вроде бы, недорого,
- меньшая вместимость, по идее, на худых маршрутах - даже достоинство (лучше летать чуть чаще туда, куда сейчас Ан4 летает 1-3 раза в неделю).
(Как видите, я везде добавляю разные варианты "ИМХО"
)
А какие будут в таком решении недостатки?
- реально ли вообще эти Твин Оттеры сейчас купить в достаточном количестве?
- эксплуатация безнаддувного (есть такое слово?) самолета представляет какие-то доп. проблемы?
- что еще?