Только что Эхо в новостном выпуске сообщило, что самый мелкий из двух гномов на совещании по разбору Волжской трагедии предложил запретить и эксплуатацию Ан-24: "Все, что было сказано по Ту-134, в равной мере относится и к Ан-24"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага. А также и к Ан-26, и к Як-40, и к Ту-154...Все, что было сказано по Ту-134, в равной мере относится и к Ан-24
ага, а авиакомпаниям скажем - мужики, подождите, ща мы быстренько авиапром поднимем и навыпускаем вам замену в товарных количествах. Лет в 10 уложимся.хотя бы Ан 140 до ума довести или на крайний случай С80 стоят ржавеют
Было бы на что менять...Знаете, легче (и главное - быстрее) гномов поменять.
Потребность в новых самолётах сейчас по России и этому, как его, СНГ, - тысячи машин в год. Самое интересное, что по интенсивности грузо-пассажирских перевозок, рынок поднял бы эти суммы, а вот авиапромышленность...ага, а авиакомпаниям скажем - мужики, подождите, ща мы быстренько авиапром поднимем и навыпускаем вам замену в товарных количествах. Лет в 10 уложимся..
Не совсем понятно причем здесь гномы в данном конкретном случае.ага, а авиакомпаниям скажем - мужики, подождите, ща мы быстренько авиапром поднимем и навыпускаем вам замену в товарных количествах. Лет в 10 уложимся.
Знаете, легче (и главное - быстрее) гномов поменять.
Пассажиру какая разница откуда самолёт?А извините хороший реактивный самолет тоже из-за бугра?
пассажиру-никакой, а президенту-должна быть.Пассажиру какая разница откуда самолёт?
И что быстро изменится? Авиапром завтра оживёт и самолетов новеньких наклепает на месяц? Земцов это обеспечит или еще кто? Впрочем это офф в этой ветке.Знаете, легче (и главное - быстрее) гномов поменять.
Правильно, в руках нашего государства ей бы давно настал песец, и самолеты бы не бились вовсе.Не х.... было авиацию в частные руки отдавать. Это вам не конструктор лего.
Когда передавали еще порядок был.Правильно, в руках нашего государства ей бы давно настал песец, и самолеты бы не бились вовсе.
ну и что, это сильно поможет? Для того, чтобы запустить самую маленькую авиакомпанию на паре маленьких турбопропов, без:Пусть уберут пошлины на турбопропы, НДС 0% сделают и таможенное оформление запчастей обязательно день-в-день.
Интересно, он предложит вывести из эксплуатации все Б373, когда очередной борт того?..Как можно допускать к эксплуатации самолет, не оснащенный Айпэдом, Айподом и выходом в Твиттер ? Доколе???" - спрашивает нас новый пользователь нашего форума под ником Димочка
Что-то терзают смутные сомнения... Из крупняка никто не собирается региональными перевозками заняться?..
Кстати, а Ан-148 не может Ан-24 заменить? Если не рассматривать пылесосность двигателей.