Замена Ан-24

Lukas

Старожил
Только что Эхо в новостном выпуске сообщило, что самый мелкий из двух гномов на совещании по разбору Волжской трагедии предложил запретить и эксплуатацию Ан-24: "Все, что было сказано по Ту-134, в равной мере относится и к Ан-24"
 
Реклама
...

Если запретить полеты Ан-24, то встанут все региональные перевозки на Севере. ИМХО, этого не будет, ведь не закупит Правительство для таких а/к как "Якутия" АТРэ и МА-60. И таких а/к много по стране.
 
хотя бы Ан 140 до ума довести или на крайний случай С80 стоят ржавеют
ага, а авиакомпаниям скажем - мужики, подождите, ща мы быстренько авиапром поднимем и навыпускаем вам замену в товарных количествах. Лет в 10 уложимся.

Знаете, легче (и главное - быстрее) гномов поменять.
 
Знаете, легче (и главное - быстрее) гномов поменять.
Было бы на что менять...
И вообще-неужели у нас сейчас не могут проводить легендарный самолет на пенсию достойно, ну или тихо, без скандала и позора?
 
ага, а авиакомпаниям скажем - мужики, подождите, ща мы быстренько авиапром поднимем и навыпускаем вам замену в товарных количествах. Лет в 10 уложимся..
Потребность в новых самолётах сейчас по России и этому, как его, СНГ, - тысячи машин в год. Самое интересное, что по интенсивности грузо-пассажирских перевозок, рынок поднял бы эти суммы, а вот авиапромышленность...
Так что, если гарант говорит "запретить" , это значит он автоматически мешок денег боингу или кому там отваливает...
Пароходы речные тоже запретить рекомендовал...
Когда же произнесут слово "построить", кроме котеджей...
 
ага, а авиакомпаниям скажем - мужики, подождите, ща мы быстренько авиапром поднимем и навыпускаем вам замену в товарных количествах. Лет в 10 уложимся.
Знаете, легче (и главное - быстрее) гномов поменять.
Не совсем понятно причем здесь гномы в данном конкретном случае.

Никакой разумной причины ставить на рейс Томск-Сургут Ан-24 нет. Аэропорты хорошие, цены на билеты космические, вполне можно эксплуатировать по данному направлению хороший комфортный реактивный самолёт, которые выпускаются мировой промышленностью.

Но авиакомпания Томскавиа - она очень умная. Она гоняет доставшиеся нахаляву Ан-24, а цены на билеты ставит такие, что из Томска дешевле слетать в Москву (3000 километров на 737), чем в Стрежевой (650 километров на Ан-24). В данном случае речь выполняла Ангара, но цены и парк у них из той же оперы. Эти региональные монополисты просто доят пассажиров.

Причина данной конкретной катастрофы не в гномах, а в бесконечной жадности весьма конкретных деятелей.
 
Последнее редактирование:
А извините хороший реактивный самолет тоже из-за бугра?
 
А извините хороший реактивный самолет тоже из-за бугра?
Пассажиру какая разница откуда самолёт?
Насчёт реактивных я погорячился. Другие а/к на этом маршруте используют ATR. Хотя в плане комфорта для пассажира он тоже поприятней, чем Ан-24.
 
Реклама
Если как с Ту-134, то значит, что тем единицам, которые до 2012 года решили озаботиться по поводу того, чтобы поставить аппаратуру предупреждения близости земли, ресурс не продлевать. А остальные (которые не поставили) видно и так знают, что делать без Ан-24 (Ту-134, Як-40 и т.д.)

ЗЫ А у Ту-154 с этим как?
 
МиГ-31, я нынче телевизору объяснял, что если их так плющат "старые" самолёты, пусть дадут возможность покупать новые. Пусть уберут пошлины на турбопропы, НДС 0% сделают и таможенное оформление запчастей обязательно день-в-день. Но даже с этим - немедленный вывод Ан-24 может грохнуть немало региональных перевозчиков. Надо даже при таких шагах навстречу давать переходный период. А шагов, кроме возможной отмены пошлины - не будет. Запретить же можно легко. Потом разбирать возмущённые письма жителей обрубленных городов и срочно искать замены.

Наш авиапром, как мы знаем, ничего не наклепает. Ил-114 угробили, Ан-140 не то, чтобы наш и по 2-4 в год, это не поставки на рынок.
 
Все это ваерно, за одним только но... Переподготовка пилотов. Что бы потом не охать - опять пилотов не там, не тому, не так, мало и т.п. учили.
 
Пусть уберут пошлины на турбопропы, НДС 0% сделают и таможенное оформление запчастей обязательно день-в-день.
ну и что, это сильно поможет? Для того, чтобы запустить самую маленькую авиакомпанию на паре маленьких турбопропов, без:
а) налогов, пошли и НДС
б) при имеющемся сертификате эксплуатанта
с) при условии лизинга старых дешевых бортов
д) без затрат на переобучение пилотов и персонала (условно откуда-то берем готовых с рынков (согласных вместо Москвы поехать в Коглалым, ага))
е) без мерседесов, командировок на Канары, стеклянного офиса в центре Лондона и пр. излишеств
ж) при условии, что бизнес пойдет сразу и хорошо

миллионов 9-10 долларов потребуется самый минимум, только чтобы начать летать, причем ставка должна быть где-то 5-6%, не больше. Просто с миллионом в кармане можно даже не начинать аэроклуб на старенькой цессне. Теперь вопрос - кто даст деньги на таких условиях всем этим Глухомань-Авиа, если сейчас барин указивкой останови флот Ан-24, Як-40 и пр? Это не говоря уже о юридической стороне дела - кто компенсирует убытки перевозчикам от такого постановления, кто даст работу пилотам и персоналу?
 
Последнее редактирование:
Как можно допускать к эксплуатации самолет, не оснащенный Айпэдом, Айподом и выходом в Твиттер ? Доколе???" - спрашивает нас новый пользователь нашего форума под ником Димочка
Интересно, он предложит вывести из эксплуатации все Б373, когда очередной борт того?..
Первый полёт 1967 г. Очень даже старьё.
 
Что-то терзают смутные сомнения... Из крупняка никто не собирается региональными перевозками заняться?..

Кстати, а Ан-148 не может Ан-24 заменить? Если не рассматривать пылесосность двигателей.
 
Реклама
Что-то терзают смутные сомнения... Из крупняка никто не собирается региональными перевозками заняться?..

Кстати, а Ан-148 не может Ан-24 заменить? Если не рассматривать пылесосность двигателей.

каким образом? салон 48 мест и 33 пассажира.. где еще набрать для 148? да и на таких расстояниях все же турбовинтовые выгоднее
 
Назад