Замена АН-24

Поэтому проблема тут совсем другая - как привлечь к этим перевозкам нормальный бизнес. У которого есть деньги на развитие
в чистом виде, как задача-одноходовка, это нерешаемо. Ни один нормальный инвестор, который просто сидит на шуршащем мешке и выбирает, куда бы его вложить, не понесет его в российскую региональную авиацию. Прибыли копеечные по сравнению с любым другим вариантом вклада, риски очень велики, да и бизнесом этим в РФ никто заниматься не умеет, т.е. деньги физически некому давать.
Как бизнес-поддержка другому, более доходному - это пожалуйста, отсюда и берутся все эти Газпромавиа, Алросы и пр. компании. Но там в большинстве случаев на самолет не смотрят как на отдельный бизнес с какой-то окупаемостью, Поддерживает основной, у которого маржинальность на два порядка выше любого авиационного, что-то там зарабатывает?- и слава Богу.
как эти региональные перевозки делать в грузовом бизнесе, тут у меня ясности поболе, есть даже пара таких проектов в работе, но и там не все так просто и одноходово с привлечением инвесторов
 
Реклама
Прибыли копеечные

Если действительно так, то авиация в этих местах просто не нужна. На нее надо забить и про нее забыть. Ну а если она вдруг окажется нужна каким-нибудь нефтяникам или Газпрому - пусть они в нее и вкладывают деньги.
 
AndyM, неправильное рассуждение. Государство должно этот транспорт на ключевых направлениях поддерживать. Глупое - напрямую все оплачивать и дотировать, умное - создавать условия для полной или хотя бы частичной окупаемости. Это равнозначно поддержанию дорожной сети и связи. Федеральная трасса напрямую не окупается, т.к. за нее не платишь и прибыль не приносишь. Но для функционирования страны это необходимость. Это обеспечение связности территорий. И экономия от закрытия всего этого цирка - ложная. В чем мы можем убедиться воочию, наблюдая процесс развала страны - сначала рушатся связи, потом ничего другого создать уже невозможно. Сначала не окупается производство, вот и население уезжает, и вот авиация перестала окупаться, отменим авиацию, перестанет окупаться целый кусок нашей земли. Отдать его после этого за убыточностью?
Рассуждать так скорее к лицу врагу, а не гражданину страны. Заметьте, политики здесь нет, простая экономика.
 
авиация в этих местах просто не нужна. На нее надо забить и про нее забыть
увы, тут уж приходится работать с двумя изначально спущенными вводными - огромная по размерам и никакущая по удельному населению территория. Тут или нужно отказываться от "лишних" недозаселенных земель, или все-таки как-то решать вопросы доступности этих уголков.
 
Mechanic, врагов наша страна ловила довольно долгое время и весьма успешно.

За федеральные дороги платит все население - своими налогами. И может бесплатно ими пользоваться. Могу я бесплатно слетать куда-нибудь ?

В первую очередь надо понять, действительно ли этот регион приносит прибыль. На северах единственный источник прибыли это полезные ископаемые. Но там, где они есть, нет проблем и с финансированием. Если же люди там живут благодаря гениальной плановой экономике СССР - это недоразумение надо ликвидировать. Возможно, государство должно помочь людям переселиться. Это существенно меньшие вложения, чем поддерживать эти поселки в полумертвом состоянии.

Если регион представляет ценность для военных - пусть военные его и финансируют из своего бюджета. Что еще там может быть ? Больше ничего придумать не могу.

---------- Добавлено в 01:22 ----------

отказываться от "лишних" недозаселенных земель

А почему отказываться ? 90% Австралии это пустыня, в которой никто не живет. И австралийцы как-то не парятся по этому поводу. А что - можно было бы ввалить кучу денег, сотворить искусственный оазис, транспорт туда и так далее...
 
В первую очередь надо понять, действительно ли этот регион приносит прибыль.
давайте для примера такого региона тогда возьмем Чечню, а?

В том и разница между РФ и Австралией. Если Австралийские пустыни останутся с Австралией, так как на них больше никто не претендует, то с Российским Д. Востоком и Северами так не получится. Это с точки зрения МАсквы от Уссурийсков и прочих Благовещенсков никакой пользы и нафик они вообще нужны, а вот китайцам, корейцам, японцам только предложи.... То же и с Чечней - пользы и тем более прибыли никаких, одни расходы и проблемы, а отделять и "выкидывать" - еще хуже.
 
Последнее редактирование:
Lukas, я думаю, что ограничение транспортной доступности этого региона будет только на пользу всем :)
 
AndyM, рассуждения о сиюминутной выгоде, будучи допущены в головы высших уровней руководства, к сожалению, привели к тому, что имеем.

В первую очередь надо понять, действительно ли этот регион приносит прибыль. На северах единственный источник прибыли это полезные ископаемые. Но там, где они есть, нет проблем и с финансированием. Если же люди там живут благодаря гениальной плановой экономике СССР - это недоразумение надо ликвидировать.
А по мнению людей, живущих там - вы вместе со всей Москвой - недоразумение, которое надо ликвидировать. И мне трудно с ними спорить.

Регион приносит прибыль кому? Москве? Так не в этом его цель. И не ЭТА СТРАТЕГИЯ приведет к наилучшему ДОЛГОСРОЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. Да, можно оставить Москву, металлургов Урала, Норильский никель и нефтяников, остальных вообще выселить нах или лишить гражданства - они же не нужны по вашей методике. Кстати ВВП на душу населения станет огромный. Эффект - супер. Только вот существование нации, страны или народа не сводится к получению прибыли менеджерами, хозяевами, Москвой, спекулянтами на бирже или еще кем. Также как существование человека не сводится к получению максимального заработка (иначе б всем следовало торговать наркотой?).

Причем совсем не факт, что элементами вашего предложения нельзя вовсе воспользоваться - какие-то поселки и в самом деле можно переселить, где-то оптимизировать транспортные потоки и т.п. Беда в том, что людей для этого нет - в основном сейчас на выбор имеются бессовестные, бестолковые, жадные менеджеры/чиновники, которых допусти к этому процессу, они "оптимизируют" все дотла. Либо путем разворовывания, либо путем реализации своих интересов, либо от недостатка ума и образования. Мы видим, с какими перекосами идет созидание - городское и дорожное строительство, а уж результат преобразования/переноса да еще и вдали от глаз толпы и вовсе будет плачевный. И лично я пока не вижу выхода и просто жду, что жизнь с этими всеми 3.14доргами сделает.

---------- Добавлено в 07:59 ----------

timsz, а что Аляска - что-то Штаты не торопятся ее отдавать ) Кстати, вот недавно об этом уже вспоминали, жители Аляски получают непосредственно прибыль от своей земли, а не какая-нибудь Москва через десять дырявых карманов.

---------- Добавлено в 08:01 ----------

За федеральные дороги платит все население - своими налогами. И может бесплатно ими пользоваться. Могу я бесплатно слетать куда-нибудь ?
Бесплатно пользоваться дорогой, но не бесплатно ехать - за машину и бензин и водителю платить все же надо.
 
а что Аляска - что-то Штаты не торопятся ее отдавать )

Я про российскую Аляску. Была именно такая ситуация - отдаленная территория, контроль над которой стоил столько, что когда ее продали, многие восприняли это с радостью.
 
Реклама
Регион приносит прибыль кому? Москве?

Мне сложно рассуждать такими категориями. Что значит "прибыль Москве" ? Прибыль это атрибут физического или юридического лица. Москва к этому не имеет никакого отношения. В конце цепочки прибыль получают люди - граждане страны. Или неграждане. Которые могут жить где угодно - начиная от того самого региона и заканчивая Бермудами. Главное, что эти деньги работают в экономике страны, с них платятся налоги, этот бизнес дает рабочие места (в основном людям из того самого региона). Если в регионе можно заработать денег - туда начинают подтягиваться люди. Москва тому отличный пример. Или нефтяные регионы, куда и из Москвы люди едут на заработки. Если в регионе невозможно делать бизнес (например деревня, в которой осталось 3 дома) - нет смысла его поддерживать. Пусть люди едут в другой регион, где нужны рабочие руки, где бизнес работает. Как-то так.

Только вот существование нации, страны или народа не сводится к получению прибыли менеджерами, хозяевами, Москвой, спекулянтами на бирже или еще кем.

Как же не сводится ? Посмотрите на американскую нацию, например. Или на Германию. Уровень жизни нации напрямую зависит от доходов бизнеса в стране. Если не будет бизнеса - деньги взять будет неоткуда. Будет нищета. Можно прикрыть нищету патриотическими лозунгами, но думаю, что мало кому захочется жить в такой стране.

в основном сейчас на выбор имеются бессовестные, бестолковые, жадные менеджеры/чиновники

Это так и это огромное препятствие для нормального бизнеса в этой стране.

Бесплатно пользоваться дорогой, но не бесплатно ехать - за машину и бензин и водителю платить все же надо.

Что-то аэропортовые сборы я вижу в каждом купленном билете :) ВПП ведь должна быть бесплатной по Вашей логике :)
 
Аэропорт берет деньги за обслуживание.

А дорожники вот не берут. Хотя обслуживают и дорогу и все что вокруг нее. Если кто-то прилетит на частном самолете в аэропорт - с него не возьмут денег за диспетчерское обслуживание, стоянку самолета и так далее ?
 
Реклама
Назад