Замена АН-24

    flak18

    Новичок
    А вот кабинку нет. И это понятно- 50 лет разницы...
    Offtop Не сочтите за занудство, но в этой, на первый взгляд трудноузнаваемой, кабине присутствует достаточно элементов от прародителя, оставшихся нетронутыми 50-ю годами разницы.
    ИМХО Кстати, в отношении Китая я бы не стал временную разницу считать простым вычитанием - надо бы ввести понижающий коэффициент, хотя бы 0,7-0,8.
     

    Black Cat

    Старожил
    wetrolom сказал(а):
    Можно. А вот кабинку нет. И это понятно- 50 лет разницы...
    Фокус в том, что кабинка-то эта не совсем от МА-60, а от единственного экспериментального МА-600.

    У серийных МА-60 кабина гораздо консервативнее, хотя и её обновили по сравнению с Ан-24 и Y-7.
    http://www.airliners.net/photo/Okay...97629/L/&sid=b7507dcb636d503d838dcfe55fce7dbb
    http://www.airliners.net/photo/Phno...03421/L/&sid=b7507dcb636d503d838dcfe55fce7dbb
     
    Последнее редактирование:

    Plinker

    Старожил
    Прибыли копеечные по сравнению с любым другим вариантом вклада, риски очень велики, да и бизнесом этим в РФ никто заниматься не умеет, т.е. деньги физически некому давать.
    Но, тем не менее, стоимость билета на региональном рейсе нередко в разы выше, чем на рейс в Москву-Питер из регионального центра.
    Деньги давать вскоре не просто некому давать будет, а абсолютно некому...

    Ан-24 хорош своей универсальностью. Если взять в пример Архангельскую область, которую я худо-бедно знаю, то брать один тип для полетов на грунтовку (Соловки, Лешуконское), другой для полетов на более-менее приличные полосы, но с аналогичной загрузкой (Котлас, Амдерма) и еще один для полетов в Тромсе, Хельсинки - как-то совсем уж дорого выйдет. Полагаю. что ситуация в других регионах примерно такая же.
    Нередко эти рейсы носят социальную нагрузку - небольшое население, но большая удаленность требует авиации. Получается, что государство должно брать на себя субсидирование этих рейсов.
    Я не сторонник уповать во всем на государство - бизнес есть бизнес все-таки, но в подобных случаях оно необходимо.
    Создавать отечественную замену Ан-24, лепить под нее всяческие госпрограммы для стимулирования закупок (если вдруг наше государство расщедрится на это) уже поздно. Сколько времени надо на запуск производства в необходимых количествах того же Ан-140? Их не будет ни завтра, ни послезавтра. Про Ил-114 уже и не говорю. А потребность в них назрела уже вчера.
    К тому же, с большой долей уверенности можно сказать, что последние инициативы Гаранта убьет, прежде всего, местные авиакомпании. То есть, потенциальные покупатели этих машин, итак не имеющие на них средств, просто исчезнут. А выжившие давно уже присмотрели и прикупили себе замену. Пример - Ютэйр и Нордавиа на АТР-ы пересели.

    ---------- Добавлено в 23:39 ----------

    Lukas, Насчет средств - полностью согласен с вами. Рад бы развивать регионалку, да кто ж денег даст.