Прибыли копеечные по сравнению с любым другим вариантом вклада, риски очень велики, да и бизнесом этим в РФ никто заниматься не умеет, т.е. деньги физически некому давать.
Но, тем не менее, стоимость билета на региональном рейсе нередко в разы выше, чем на рейс в Москву-Питер из регионального центра.
Деньги давать вскоре не просто некому давать будет, а абсолютно некому...
Ан-24 хорош своей универсальностью. Если взять в пример Архангельскую область, которую я худо-бедно знаю, то брать один тип для полетов на грунтовку (Соловки, Лешуконское), другой для полетов на более-менее приличные полосы, но с аналогичной загрузкой (Котлас, Амдерма) и еще один для полетов в Тромсе, Хельсинки - как-то совсем уж дорого выйдет. Полагаю. что ситуация в других регионах примерно такая же.
Нередко эти рейсы носят социальную нагрузку - небольшое население, но большая удаленность требует авиации. Получается, что государство должно брать на себя субсидирование этих рейсов.
Я не сторонник уповать во всем на государство - бизнес есть бизнес все-таки, но в подобных случаях оно необходимо.
Создавать отечественную замену Ан-24, лепить под нее всяческие госпрограммы для стимулирования закупок (если вдруг наше государство расщедрится на это) уже поздно. Сколько времени надо на запуск производства в необходимых количествах того же Ан-140? Их не будет ни завтра, ни послезавтра. Про Ил-114 уже и не говорю. А потребность в них назрела уже вчера.
К тому же, с большой долей уверенности можно сказать, что последние инициативы Гаранта убьет, прежде всего, местные авиакомпании. То есть, потенциальные покупатели этих машин, итак не имеющие на них средств, просто исчезнут. А выжившие давно уже присмотрели и прикупили себе замену. Пример - Ютэйр и Нордавиа на АТР-ы пересели.
---------- Добавлено в 23:39 ----------
Lukas, Насчет средств - полностью согласен с вами. Рад бы развивать регионалку, да кто ж денег даст.