Замена ЯК-42

Я говорю что посадочный вес может быть в принципе 40 т.
Ууу, "чьорт-побъерьи"... Кто ж это отрицает?
Да, в принципе он может быть и 31тонна. Мало, что ли, случаев, остановки винтов на рулении от того, что топливо закончилось? Или, вон, Ту-204 "Сибирский" тот же — вообще сел с весом ниже минимального посадочного... :confused:
ОТДЕЛЬНЫХ рейсах.
Як-42 -- самолёт маркитанский. Нафиг рассматривать единичные рейсы, если перевозки по ЦР -- вещь массовая? И учитывают там массовые показатели — загруженность линии (а не отдельно взятых рейсов на ней), загруженность марш.сети, etc.
Ну, не юлите, если уж глупость сморозили.
Потрудитесь прочитать ветку с начала — речь идёт о замене Як-42 как типа, а не об отдельных рейсах, выполняемых его отдельными бортами ("салонными" или перегонными); Галлай вон Ту-114 посадил в Новгороде (УЛНН) — так что: у Ту-114 потребная полоса 1500м?
Ну хватит уже, а, г-ин Теоретик?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ууу, "чьорт-побъерьи"... Кто ж это отрицает?
Деиствительно хватит. Попробуйте ответить на вопрос на ветке для чайников. Всего наилучшего и не сердитесь. Я летал давно, практически в другой стране ( СССР) и современных реалий не знаю.
 
Я летал давно, практически в другой стране ( СССР) и современных реалий не знаю.
При чём здесь это? В СССР-времена вообще не было понятия "пустой самолёт" — летали битком. Это обусловливалось, конечно, копеечными тарифами, но физически самолёты были забиты >>60% КЗК, так что в "те времна" 40Мпос. — это вообще нонсенс.
Попробуйте ответить
Куда уже мне...
 
2 Экзот, Сергей машин с массой пустого 31 тонна уже (ИМХО конечно) не осталось, большинство машин весит 32-33-34 тонны + служебный груз под тонну. Кстати хотя Як-42 и кажется "толще" чем Ту-154 диаметр у обоих действительно 3.8 м :)
2 Flightengineer, Сергей вообщем-то прав, действительно на заходе держат повышенную скорость -215-220 км/ч.
 
диаметр у обоих действительно 3.8 м
Я в курсе. Это, вообще то, ирония была: твой коллега (?) уж слишком рьяно нёс "бремя белых" в дремучие дебри авиафорум.ру, не думая, что на свете есть куча других выпускников АТУГА.
Уж основные то хар-ки двух своих первых типов я знаю и без теоретиков (я не о тебе).
ашин с массой пустого 31 тонна уже (ИМХО конечно) не осталось, большинство машин весит 32-33-34 тонны
Тем паче. В справочниках указана масса в тридцать тонн (наверное, масса "Эталона"). Зная наши условия эксплуатации и АРЗ, я увеличил её до 31т. Но и 34 — это же перебор — столько рельс на лонжероны не наваришь. Я достаточно высокого мнеия об "Авиатехнологии" и БАРЗ.
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
Black Cat сказал(а):
Нет, не Д-436. Там Д-36 т.н. 4 серии.
А это не одно и то же?
Не совсем, хотя родство безусловно и очевидно. 8-)

Д-36 серии 4А - это 6.5 т на взлетном. Фактически "обычный" Д-36, только с реверсом.

А семейство Д-436 изначально помощнее будя:
самый "маленький" Д-436-148 с двумя настройками САУ на 6.4 и 6.83 т;
Д-436К (Ан-71), Д-436ТП (Бе-200) и Д-436Т1 (Ту-334-100) уже 7.5 т - их же предполагали для ремоторизации Як-42 и Ту-134;
а Д-436Т2 (126 местный Ту-334-200) аж 8.2...8.5 т.
Есть проект Д-436Т-3 (150 местный Ту-334-300) на 9.2 т.

Так что линейке Ан-148 есть, на что опереться. ;)
 
Black Cat сказал(а):
Так что линейке Ан-148 есть, на что опереться.
И не только:

Black Cat сказал(а):
а Д-436Т2 (126 местный Ту-334-200) аж 8.2...8.5 т.
Есть проект Д-436Т-3 (150 местный Ту-334-300) на 9.2 т.
Вот она - замена Як-42, но... опять же шасси. Вопрос еще в ВПХ Ту-334 - в плане длины разбега в первую очередь - вон Ту-134 не способен принимать Саратов, например (и Быково?)
 
Назад