Замена ЯК-42

    Экзот

    Элефантерия
    Я говорю что посадочный вес может быть в принципе 40 т.
    Ууу, "чьорт-побъерьи"... Кто ж это отрицает?
    Да, в принципе он может быть и 31тонна. Мало, что ли, случаев, остановки винтов на рулении от того, что топливо закончилось? Или, вон, Ту-204 "Сибирский" тот же — вообще сел с весом ниже минимального посадочного... :confused:
    ОТДЕЛЬНЫХ рейсах.
    Як-42 -- самолёт маркитанский. Нафиг рассматривать единичные рейсы, если перевозки по ЦР -- вещь массовая? И учитывают там массовые показатели — загруженность линии (а не отдельно взятых рейсов на ней), загруженность марш.сети, etc.
    Ну, не юлите, если уж глупость сморозили.
    Потрудитесь прочитать ветку с начала — речь идёт о замене Як-42 как типа, а не об отдельных рейсах, выполняемых его отдельными бортами ("салонными" или перегонными); Галлай вон Ту-114 посадил в Новгороде (УЛНН) — так что: у Ту-114 потребная полоса 1500м?
    Ну хватит уже, а, г-ин Теоретик?
     
    Последнее редактирование:

    Flightengineer

    Новичок
    Ууу, "чьорт-побъерьи"... Кто ж это отрицает?
    Деиствительно хватит. Попробуйте ответить на вопрос на ветке для чайников. Всего наилучшего и не сердитесь. Я летал давно, практически в другой стране ( СССР) и современных реалий не знаю.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Я летал давно, практически в другой стране ( СССР) и современных реалий не знаю.
    При чём здесь это? В СССР-времена вообще не было понятия "пустой самолёт" — летали битком. Это обусловливалось, конечно, копеечными тарифами, но физически самолёты были забиты >>60% КЗК, так что в "те времна" 40Мпос. — это вообще нонсенс.
    Попробуйте ответить
    Куда уже мне...
     

    military_upir

    Старожил
    2 Экзот, Сергей машин с массой пустого 31 тонна уже (ИМХО конечно) не осталось, большинство машин весит 32-33-34 тонны + служебный груз под тонну. Кстати хотя Як-42 и кажется "толще" чем Ту-154 диаметр у обоих действительно 3.8 м :)
    2 Flightengineer, Сергей вообщем-то прав, действительно на заходе держат повышенную скорость -215-220 км/ч.
     

    Экзот

    Элефантерия
    диаметр у обоих действительно 3.8 м
    Я в курсе. Это, вообще то, ирония была: твой коллега (?) уж слишком рьяно нёс "бремя белых" в дремучие дебри авиафорум.ру, не думая, что на свете есть куча других выпускников АТУГА.
    Уж основные то хар-ки двух своих первых типов я знаю и без теоретиков (я не о тебе).
    ашин с массой пустого 31 тонна уже (ИМХО конечно) не осталось, большинство машин весит 32-33-34 тонны
    Тем паче. В справочниках указана масса в тридцать тонн (наверное, масса "Эталона"). Зная наши условия эксплуатации и АРЗ, я увеличил её до 31т. Но и 34 — это же перебор — столько рельс на лонжероны не наваришь. Я достаточно высокого мнеия об "Авиатехнологии" и БАРЗ.
     
    Последнее редактирование:

    Black Cat

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    Black Cat сказал(а):
    Нет, не Д-436. Там Д-36 т.н. 4 серии.
    А это не одно и то же?
    Не совсем, хотя родство безусловно и очевидно. 8-)

    Д-36 серии 4А - это 6.5 т на взлетном. Фактически "обычный" Д-36, только с реверсом.

    А семейство Д-436 изначально помощнее будя:
    самый "маленький" Д-436-148 с двумя настройками САУ на 6.4 и 6.83 т;
    Д-436К (Ан-71), Д-436ТП (Бе-200) и Д-436Т1 (Ту-334-100) уже 7.5 т - их же предполагали для ремоторизации Як-42 и Ту-134;
    а Д-436Т2 (126 местный Ту-334-200) аж 8.2...8.5 т.
    Есть проект Д-436Т-3 (150 местный Ту-334-300) на 9.2 т.

    Так что линейке Ан-148 есть, на что опереться. ;)
     

    TwilightOil

    Старожил
    Black Cat сказал(а):
    Так что линейке Ан-148 есть, на что опереться.
    И не только:

    Black Cat сказал(а):
    а Д-436Т2 (126 местный Ту-334-200) аж 8.2...8.5 т.
    Есть проект Д-436Т-3 (150 местный Ту-334-300) на 9.2 т.
    Вот она - замена Як-42, но... опять же шасси. Вопрос еще в ВПХ Ту-334 - в плане длины разбега в первую очередь - вон Ту-134 не способен принимать Саратов, например (и Быково?)