При полете на 1000 км, заправка составит 9.5-10 т
Да ну? Вы с чем спорите то? С тем, о чём сами и пишете. Я написал это же, но другими словами:
Як-42 ... на расстояние до 1000км (...), сожгёт ... пять тонн (ну, 4,9т)
5+3 = 8. Ну, на навигационные неожиданности накинем 5% => 8,5т.
17,8. А где, кстати, я писал эти "18т"? Не приписывайте мне ничего.
за превышение максимальной посадочной массы в 50 т выпорют нехило.
Ну, гляньте же, наконец, на график — там Мпос.макс. = 50,5т
Угу... 55паксов (для ВЛН) и ещё меньше для ОЗН... Никто с такой летать не будет. Мдаа...
100 пасс с багажом это ок 8.5 т.
Это без багажа, практически. Пакс без багажа летом весит 75 (Семьдесят пять) кг; димой — 80 (Восемьдесят). Багаж на судах третьего класса и выше составляет 20кг. Считайте.
Точка безубыточности для Як-42 = 0,6*120=72пасс. = 8,6т.
Мпос. = 31 + 0,5 (снаряжение) + 0,5 (экипаж) + 8,5т (КЗ) + 3т (АНЗ) = 43,5тонны. Где сорок тонн?
Не ставил целью. Ну, так что там с 175vs205vs230? Стартовый наезд был не в тему?
Кста при прочих равных условиях скорость выбирается минимально возможной
А, если сдвиг ветра?