Ууу, "чьорт-побъерьи"... Кто ж это отрицает?Я говорю что посадочный вес может быть в принципе 40 т.
Да, в принципе он может быть и 31тонна. Мало, что ли, случаев, остановки винтов на рулении от того, что топливо закончилось? Или, вон, Ту-204 "Сибирский" тот же — вообще сел с весом ниже минимального посадочного...
Як-42 -- самолёт маркитанский. Нафиг рассматривать единичные рейсы, если перевозки по ЦР -- вещь массовая? И учитывают там массовые показатели — загруженность линии (а не отдельно взятых рейсов на ней), загруженность марш.сети, etc.ОТДЕЛЬНЫХ рейсах.
Ну, не юлите, если уж глупость сморозили.
Потрудитесь прочитать ветку с начала — речь идёт о замене Як-42 как типа, а не об отдельных рейсах, выполняемых его отдельными бортами ("салонными" или перегонными); Галлай вон Ту-114 посадил в Новгороде (УЛНН) — так что: у Ту-114 потребная полоса 1500м?
Ну хватит уже, а, г-ин Теоретик?
Последнее редактирование: