Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Основные разделы
Авиация в вопросах и ответах
Замена ЯК-42
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Экзот" data-source="post: 411750" data-attributes="member: 48"><p>Я в курсе. Это, вообще то, ирония была: твой коллега (?) уж слишком рьяно нёс "бремя белых" в дремучие дебри авиафорум.ру, не думая, что на свете есть куча других выпускников АТУГА. </p><p>Уж основные то хар-ки двух своих первых типов я знаю и без теоретиков (я не о тебе).</p><p></p><p>Тем паче. В справочниках указана масса в тридцать тонн (наверное, масса "Эталона"). Зная наши условия эксплуатации и АРЗ, я увеличил её до 31т. Но и 34 — это же перебор — столько рельс на лонжероны не наваришь. Я достаточно высокого мнеия об "Авиатехнологии" и БАРЗ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Экзот, post: 411750, member: 48"] Я в курсе. Это, вообще то, ирония была: твой коллега (?) уж слишком рьяно нёс "бремя белых" в дремучие дебри авиафорум.ру, не думая, что на свете есть куча других выпускников АТУГА. Уж основные то хар-ки двух своих первых типов я знаю и без теоретиков (я не о тебе). Тем паче. В справочниках указана масса в тридцать тонн (наверное, масса "Эталона"). Зная наши условия эксплуатации и АРЗ, я увеличил её до 31т. Но и 34 — это же перебор — столько рельс на лонжероны не наваришь. Я достаточно высокого мнеия об "Авиатехнологии" и БАРЗ. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Основные разделы
Авиация в вопросах и ответах
Замена ЯК-42